Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Жизнь - это то, что люди больше всего стремяться сохранить и меньше всего берегут. Лабрюйер
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Тайна глиняных табличек Тайна глиняных табличек
Шесть тысяч лет назад в Месопотамии существовала удивительная цивилизация шумеров. О них известно совсем немного, хотя было.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Главная Виманика-шастра Виманика Шастра Динамо машина
Виманика Шастра Динамо машина

В «Янтра-сарвасве» сказано, что существует 32 вида янтр, ге-нерирующих электричество за счет трения, за счет тепла, за счет энергии падающей воды, за счет сочетания вышеперечисленных факторов, за счет солнечных лучей, и так далее. Из них, saamyojaka, или способ получения электричества за счет сочетания, для виман самый подходящий. Изготовление такого генератора описывается в Шактитантре мудрецом Агастьей.

Peetha, или основа, изготавливаемая из металла saamyojaka, со-ставляет в диаметре 35 футов. На ней, по кругу диаметром 5 футов, отмечают пять точек, а также точку в центре. Для каждого kendra подготавливают сосуды в виде горшков, шириной 4 фута и высотой 2 фута. На каждом сосуде крепится цилиндрическая труба шириной 1 фут и высотой 1 фут. Верх цилиндра должен иметь ширину 4 фута и быть круглым.

Затем берут Jyotirmukha, или огненно-рыжую львиную шкуру. Ее чистят, посыпают солью и помещают в сосуд, содержащий ки-слоту, выработанную из колючек, и варят в течение 5 уаата, или 15 часов. Затем шкуру промывают холодной водой. Затем берут масло из семян jyothirmukhee, или бирючины, momordica charantia, и петрушку, и в соотношении 3, 7 и 16 перемешивают эти ингредиенты в сосуде, добавив 1/64 часть соли.

Шкуру опускают в этот состав и выдерживают в нем 24 дня на солнце. Она приобретает ярко-красный глянец. Шкура должна быть обре-зана под размер верхнего отверстия цилиндра, укрепленного на сосуде, и иметь 5 отверстий. Эта шкура прикрепляется к верху цилиндра, закрывая его. Так должны быть закрыты все 5 сосу-дов, размещаемые в 5 выбранных центрах peetha.

Затем сосуд, расположенный на восточной стороне наполняют 16 дрона осли-ной мочи, 16 линка древесного угля, 3 линка соли, 2 линка змеиного яда и 2 линка меди.Затем в сосуд на западной стороне кладут 7 частей vidyu-dgama mani (магнетита), 13 частей praana-kshaara (нашатырного спир-та), 22 части заячьих экскрементов, и готовят отвар. Две части верблюжьей мочи смешивают с одной частью этого отвара.

Затем добавляют 50 линка носорожьих костей, 30 линка серы, 16 линка тамариндовой соли, а также 28 линка стали. В центр сосуда по-мещают 117 tatin-mitra mani.Далее наполняют северный сосуд следующими ингредиентами: 11 частей масла apaamaarga (масла из семян achyranthus aspera), 32 части маслянистых семян мезуи железной, 40 частей ayaskaantha, или «стальное масло» и 83 части слоновьей мочи: все это помещают в северный сосуд и хорошо перемешивают.

Затем добавляют ртуть, соль symhika и paarvanika, или бамбуковый рис, в соотношении, соответственно, 30, 20 и 25 частей, или 120, 80 и 100 тола. Кроме того, в этот сосуд помещают очищенный маслом солнечный кристалл 800-го типа, упоминаемый в «Мани пракара-не».Далее, в сосуд на южной стороне помещаются в соотношении 12, 21 и 16 grandhika draavaka, или отвар длинного перца, pancha-mukhee draavaka и shveta-punja (отвар лакричника), и смешивают-ся.

Затем туда добавляют коровьей мочи в пять раз больше, чем вышеописанной жидкости, 47 частей корня jyotirmayookha, 28 linka металла kaanta, 32 части kudupa 28-го и 10-го типов. Согласно Ча-краяни, в сосуд помещаются 92 jyotirmani, очищенных в молоке. Это то, что касается южного сосуда.

В центральном же сосуде, накапливается электрический ток. Этот сосуд изготавливается исключительно из металла chapala-graahaka.Металл chapala-graahaka описывается в Аохатантре:Негашеная известь, мрамор, природный лак, земля sowraashtra, стекло, корень слонового дерева, кора дерева karkata, каури, смо-ла кубебы, взятые в соотношении 8, 11, 7, 27, 8, 5, 3, 7, а так-же 12 частей tankana (буры) помещаются в тигель urana, и с по-мощью трехповерхностных мехов переплавляются в печи kundodara при температуре 427 градусов.

После переливания в охладитель и охлаждения получается металл chapalagraaka.Сосуд для накопления электричества изготавливается следую-щим образом:Из вышеописанного металла изготавливается подставка в форме полумесяца, длиной 5 футов, высотой 8 футов и толщиной 1 фут.

Сосуд должен иметь форму большого горшка с цилиндриче-ским верхом. У него должна быть стеклянная крышка. В этом сосуде, с северной и восточной сторон устанавливаются две трубы шириной 2 фута и высотой 6 футов. Они также должны накры-ваться стеклом. Между двумя трубами закрепляются два колеса, снабженные шарнирами, переключателями и так далее. Когда пе-реключатели, приводящие во вращение оба колеса, нажаты или повернуты, из дна четырех сосудов идет электрический ток, по-ступает в обе трубы и поднимается вверх.

Далее должны быть заготовлены две шестидюймовые трубки, обмотанные оленьей шкурой и обвязанные шелковой нитью или шелковой тканью. Че-рез каждую трубку проводятся провода из меди Vajramukhee и подводятся к двум трубам, установленным в сосуде, к которым крепятся стеклянными чашечками.

В сосуд, содержащий энергию, помещается 8 pala, или 32 тола ртути. Кроме того, в него вставля-ется vidyunmukha mani 391-го типа, обмотанный медным проводом со смешивающим переключателем. Затем провода, идущие по тру-бам, через отверстие kaachakanku соединяются с проводкой кри-сталла. В центре каждого из сосудов, за исключением среднего, располагаются два стержня для перемешивания.

Эти стержни из-готавливаются из стали, или shakti skandha. Длина их должна быть 3 фута, а толщина 1 фут. В них закрепляются переключатели для перемешивания по часовой стрелке и против часовой стрелки. К востоку от механизма для перемешивания устанавливаются колеса для поднятия и снижения. Кроме того, устанавливается naala, или труба, высотой 8 дюймов.

С любой из сторон от нее рас-полагаются 5 колес высотой 5 дюймов, таких же, как колесо меха-низма для забора воды. Плоские patti двухдюймовой ширины, из-готовленные из металла shakti skandha, от колес пропускаются внутрь Aavritta-naala, к переключателям колес перемешивающей янтры. Далее, к naala, или трубам, относящимся к stambha, или большой трубе, подсоединяются вращающиеся колеса.

При пово-роте этих переключателей, перемешивающий механизм будет по-ворачиваться туда и обратно, — как при пахтании сливок, где по очереди натягивают и ослабляют концы веревки. Затем, согласно «Дарпана-шастре», из стекла, поглощающего солнечный жар, изготавливаются четыре сосуда в форме ступки из ствола бамбука, и устанавливаются поверх четырех сосудов, упо-мянутых выше.Такой сосуд описывается Ааллаачарьей: в основании его ши-рина 8 дюймов, а высота 1 фут, посередине — ширина 2 фута, а высота 6 футов, сверху — ширина 6 футов.

В сосуд кладут 25 пала, или 100 тола бамбуковой соли. Затем в него вместе с рисовой солью кладется asumpaa mani, или кри-сталл солнечных лучей 325-го типа, тщательно протертый кисло-той. Затем на него плотно укладывают рисовое сено и выставляют на солнце.

Оно впитывает в себя со всех сторон солнечные лучи, пропуская их ежедневно в сосуд с силой, нагревающей до 105 гра-дусов. Если сосуды выставить на солнце на 12 дней, то в каж-дом из них накопится по 1080 линка электрической энергии.Чтобы хранить эту энергию в резервуаре, дно сосуда должно соединяться с дном резервуара шестидюймовыми трубками. Они должны быть покрыты оленьей шкурой и обмотаны шелковой тканью или пряжей.

Через эти трубки пропускают две медные проволоки, соединяющиеся с резервуаром. В сосуд кладут 100 пала ртути. В эту ртуть помещают обмотанный проводом солнечный кристалл 391-го типа, и к нему подсоединяют провода, выходящие из труб.В четырех сосудах быстро вращаются смазанные ключи, созда-вая температуру 200 градусов, и жидкости в сосудах закипают.

Затем температурный режим переключается на 2000 градусов. Жидкости в каждом сосуде генерируют по 800 линка электриче-ства. Эта энергия передается по проводам, расположенным в тру-бах из металла kaanta, в резервуар. Кристалл впитывает энергию, и наполняет ею сосуд. Перед резервуаром устанавливается круглый сосуд высотой 3 фута и 5 футов в диаметре. Он должен быть пол-ностью покрыт корой vaari-vriksha.

В этом резервуаре всегда будет течь вода. Поэтому вместо во-ды рекомендуется использовать кожаный мешок для воды. Он создает эффект погружения в воду. Затем в этот сосуд сосуд по-мещают стеклянные чаши, содержащие отвар shinkhaavalee, или archyranthes aspera, 18 частей ayaskaanta, или магнетита, или сталь-ной кислоты, и 12 частей кислоты vajrachumbaka. Затем энергия выпускается из резервуара по провода в стеклоизоляции, и по че-тырем проводам, снабженным стеклянным переключателем, пода-ется в сосуды с кислотой.

Со дна каждого из сосудов, огибая конструкцию справа, спереди к дымоходу, или трубе stambha, подводятся два провода с переключателями, и подсоединяются к проводам внутри трубы из металла bhujyu. Эти провода также подсоединяются к переключателям кристаллов, генерирующих электричество за счет трения в dhoomodgama stambha, или колонне, а также к переключателю в stambha.

Поэтому на левой стороне виманы устанавливается vidyud-yantra, или электрический меха-низм.Энергия, получаемая при помощи динамо-машины, подается на трехколесный механизм. Она приводит его в движение. По иду-щим от него проводам энергия передается другим механизмам, и приводит их в действие.

3-й, 4-й и 5-й kendra активизируются. Ко-гда включен 9-й kendra, присоединенные к нему kosha также приходят в действие. Из 5-го kendra ток подается в сосуд с маслом. За счет этого, масло превращается в ядовитый газ. Этот газ наполняет Ъ кармана и 3 трубки. Затем эти пары выпускают-ся через две трубки в направлении летательных аппаратов врага. Вражеские летательные аппараты окутывает дымовая завеса.

За-тем зажигают масло бетеля и помещают его в jyoti stambha, или внутрь световой колонны. Внутри колонны появляется зарево, красное, как китайская роза, и распространяется в небе. Затем на это зарево воздействуют электрическим свечением, и в резуль-тате получается радужное свечение, содержащее в себе фиолето-вый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый и красный цвета.

Затем ядовитые пары из 3-й трубки пропускают через трубу для прохождения воздуха и впускают в колонну с радуж-ным свечением. Пары прорываются в свечение, а затем подаются по трубке к vyroopya-darpana. Это свечение проникает к зеркалу и достигает силы 3000 градусов, преобразуясь в ослепляющий резкий свет, лишающий врага дееспособности. Затем, на дымовую завесу, окутавшую врага, из трех карманов, со скоростью 25 линка, выпускается газ, а далее, со скоростью 28 линка подается дым из труб.

Вражеский экипаж оказывается окутанным свечени-ем и дымом, которые действуют на суставы, органы, мозг, зрение. В результате, все члены экипажа, лишившись чувств, теряют дее-способность. Тем временем, воздухоплаватель может сменить курс и безопасно продолжить полет.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Потерянная книга Нострадамуса (Оригинал) Потерянная книга Нострадамуса (Оригинал)
Потерянная книга Нострадамуса или акварели Нострадамуса были найдены в прошлом столетии ...
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...
Ольмеки - неизвестная цивилизация Ольмеки - неизвестная цивилизация
Около трех тысячелетий назад на берегу залива возникла индейкая культура, получившая название ольмекской. Назвали их так по имени ольмеков ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Филиппинские хилеры Филиппинские хилеры
Много слухов и сказок существует о филиппинских хилерах. Где здесь, правда, а где ложь ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©