Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Люди, которые, не имея своего ума, умеют ценить чужой, часто поступают умнее умных, лишенных этого уменья. В.Ключевский
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад
Очередное открытие в исследовании Марса известным марсоходом Кьюриосити снова привлекло к себе большое внимание ...
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Главная Ригведа Ригведа глава 97
Ригведа глава 97

Отцов наших, что сражались за коров. Индра великолепный выпустил их Крепко замкнутые стада, (он,) совершающий чудеса. 5. А когда друг с друзьями Навагва, С воинами, выбрасывая вперед колени, устремились в поисках коров, Тогда, поистине, Индра с десятью Дашагва Нашел солнце, пребывавшее во мраке. 6. Индра нашел мед, сосредоточенный в корове - утренней заре, По четверти, по восьмой - во владении (?

) коровы. Что было спрятано, что должно быть спрятано, упрятано в водах, Он взял в правую руку, (этот бог) со щедрой правой (рукой). 7. Он выбрал свет по сравнению с тьмой, зная разницу. Да будем мы далеко от беды в решающую минуту! Наслаждайся этими песнями поэта, первого из многих, О пьющий сому, растущий от сомы Индра!

8. Да будет свет жертве в обоих мирах! Да будем мы далеко от большой беды! Даже для смертного, совсем не дающего покоя, Грубого, (будьте) спасителями, о Васу! 9. Мы хотим призывать на счастье щедрого Индру, Самого мужественного, для захвата добычи в этой битве, (Бога,) слышащего (нас), грозного-для поддержки в сражениях Убивающего врагов, завоевывающего награды!

III, 40. "К Индре" 1. О Индра, тебя, быка, мы Зовем, (когда) выжат сома. Испей сладкого напитка! 2. О Индра, прими благосклонно выжатого Сому, создающего силу духа, о многовосхваленный! Пей, вливай в себя насыщающего! 3. О Индра, содействуй нашей жертве, Той, в которую вложено (возлияние), Вместе со всеми богами, о прославленный!

4. О Индра, эти выжатые соки сомы Движутся вперед к твоему жилищу, О господин сущего, сверкающие капли. 5. Прими к себе в утробу выжатого Сому, о Индра, отличного. Капли (сомы), живущие на небе, - твои! 6. О жаждущий хвалебных песен, пей нашего выжатого (сому)! Тебя мажут потоками меда.

О Индра, только данное тобою - честь! 7. К Индре устремляются непреходящие Озарения деревянного (сосуда). Он возрос, выпив сому. + Изблизи к нам приходи И издалека, о убийца Вритры! Наслаждайся этими нашими хвалебными песнями! 9. Если посередине между далью И близью зовут (тебя), О Индра, приходи оттуда сюда! III, 41.

"К Индре" 1. Приезжай к нам, о Индра, ко мне, Когда тебя зовут на питье сомы, На паре буланых коней, о повелитель давильных камней! 2. Уселся хотар наш, соблюдающий время. Разложена по порядку жертвенная солома. рано утром запряжены давильные камни. 3. Совершаются эти заклинания, о тот, кто ездит на заклинаниях. Садись на солому! Прими с охотой жертвенную лепешку!

4. радуйся нашим выжиманиям, Этим восхвалениям, о убийца Вритры, Гимнам, о Индра, жаждущий хвалебных песен! 5. Молитвы лижут пьющего сому Широкого повелителя силы, Индру, словно (коровы-) матери - теленка. 6. Так опьяняйся же телом От напитка - для великого дарения! Не выдай хуле восхвалителя! 7.

Мы, о Индра, преданные тебе, Бодрствуем с жертвенными возлияниями. А ты (будь) предан нам, о Васу! 8. Далеко от нас не распрягай (коней,) О (бог,) любящий буланых коней! Сюда приезжай! О Индра самовластный, опьяняйся здесь! 9. На легкоходной колеснице пусть привезут Тебя сюда, о Индра, двое гривастых (Коней) со спинами, (помазанными) жиром, - чтобы ты сел на солому!

III, 42. "К Индре" 1. Приезжай к нам на выжатого Сому, о Индра, смешанного с молоком, (Сому,) который для тебя, (приезжай) на двух буланых конях (ты,) преданный нам! 2. Приезжай, о Индра, на этот пьянящий напиток, Стоящий на жертвенной соломе, выжатый давильными камнями! Конечно, ты им насытишься! 3.

Так направились к Индре мои


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Ядерные превращения Ядерные превращения
Уже упоминалось, что теория Аристотеля, который считал, что вся материя состоит. . ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Неканоническая и каноническая Библия (Перевод) Неканоническая и каноническая Библия (Перевод)
Сборник Библейских текстов, как канонических, так и неканонических в виде маленькой программы ...
Загадка племени Гуанчи Загадка племени Гуанчи
«...Сегодня запах берега настиг его очень рано, он понял, что слышит его во сне, и продолжал спать чтобы увидеть ...
Теория приходит на помощь Теория приходит на помощь
Почему при сжатии воздуха увеличивается его давление? Чем объяснить, что с уменьшением. . ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©