Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Cколько же есть вещей, без которых можно жить. Сократ
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Главная Ригведа Ригведа глава 14
Ригведа глава 14

И содействуй нам в богатстве, прекрасном потомстве, жертвенной пище! 1.,55. "К Индре" 1. Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность. Даже земля по (своей) величине-не противо (вес) Индре. Страшный, исполненный силы, опаляющий людей, Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты. 2. Словно океанское течение - реки, Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).

Индра распаляется, как бык, для питья сомы. От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой. 3. Ты, о Индра, обладаешь свойствами великого мужества, Словно та гора - чтобы (ее) использовать. Он бросается в глаза среди богов благодаря героической силе, Грозный (бог,) поставленный во главе любого дела.

4. Это он в лесу даст услышать свой голос поклоняющимся (ему), Провозглашая среди людей дорогое (имя) Индры. Бык бывает приятным, бык желанен, Когда щедрый мирным (путем) приводит в движение поток (речи). 5. Это он, воинственный, создает людям Великие сражения (своим) могуществом (и) силой. И тогда верят они в разъяренного Индру, мощно поражающего ваджрой-смертельным оружием.

6. Ведь это он. жаждущий славы, возросший силой. Уничтожающий искусственные поселения на земле, Создающий надежные светила для жертвователя, С замечательной силой духа, выпустил воды, чтобы они текли. 7. О пьющий сому, да будет мысль твоя (направлена) на дарение! О слышащий славословие, направь сюда пару (твоих) буланых коней!

Лучше всех правящие колесничие, что (есть) у тебя, о Индра, - Твои желания, да не подведут они тебя, неистовые! 8. Неисчерпаемое добро ты несешь в руках. Неодолимую силу заключает в (своем) теле прославленный (бог). Как в колодцах, прикрытых теми, кто их сделал, В телах твоих, о Индра, - богатые силы духа.

1.,56. "К Индре" 1. Этот Индра (двигал) вперед, (опускал) вниз; поднимал вверх Множество чаш этого (сомы), словно жеребец-кобылу, (он)- возбужденный. Для величия он дает себе выпить силу действия (сомы), Повернув сюда золотистую колесницу с упряжкой буланых (коней), искусную. 2. К нему спешат хвалы, поклоняясь, принося полноту богатства, Вожделея добычи, как (реки) - в совместном течении к океану.

Поднимись же к господину силы действия (и) жертвенного собрания с силой, С блеском, как стремящиеся (к соме) - на гору! 3. Он - победитель, великий в деле мужества, (даже) без пыли (сражений). Словно вершина горы, сверкает пылом (его) мощь неистовая, Благодаря которой железная (дубина) в опьянении, Успокоила в колодке колдовского Шушну среди союзников.

4. Если божественная сила, возросшая благодаря тебе, для поддержки, Как Сурья за Ушас, следует за Индрой, Который с отважной мощью прогоняет мрак, Он высоко поднимает пыль, издавая боевой клич. 5. Когда ты растянул твердую основу - незыблемое пространство, Ты установил (ее) на столпах неба - рывком.

Когда в борьбе за солнце в опьянении, в радостном возбуждении ты, о Индра, убил Вритру, ты выпустил поток вод. 6. Ты с силой укрепил твердую основу неба (И) земли, о Индра, на (их) местах, (ты) великий. Ты в опьянении выжатым (сомой) пустил течь воды. Ты пробил насквозь челюсти (?) Вритры. 1.,57.

"К Индре" 1. Я приношу молитву самому щедрому высокому (Индре), С высоким богатством, с истинным пылом, сильному, Чью щедрость трудно сдержать, словно в стремнине вод, (Щедрость) открытую весь век, чтобы (показать) силу. 2. Итак, пусть вс+ будет готово для жертвоприношения тебе! Словно воды, (текут) низиной, выжатые соки (сомы) у совершающего возлияние, Когда словно (нож) о камень, была отточена желанная Ваджра Индры, пронзающая, золотая.

3. Этому страшному с поклонением принеси (вс+,) что нужно Для обряда, нарядная, как Ушас, (ему,) очень удивительному, Чья природа - для славы, (а) имя Индры создано Как свет, подобно тому как буланые кобылицы - для бега. 4. Мы ведь твои, о Индра многославный, (Те,) что бродят, ухватившись за тебя, о обладатель больших благ!

Ведь никто иной, кроме тебя, не может справиться со (всеми) хвалебными песнями, о любитель песен! Прими эту нашу речь, как люди (?). 5. Велико твое мужество, о Индра. Мы - твои. Исполни желание этого восхвалителя, о щедрый! Высокое небо уступает тебе в мужестве, И земля склонилась перед твоей силой.

6. Ты, о Индра, эту гору, великую, широкую, Дубиной грома, о громовержец, расколол на куски. Ты выпустил для бега скованные воды, Один, ты несешь всю силу, собранную воедино. 1.,58. "К Агни" 1. Разве можно погонять когда-нибудь рожденного силой, бессмертного, Если он стал хотаром, вестником Вивасвата?

Он измерил пространство самыми доходчивыми путями. При (своей) божественной службе он стремится завоевать (богов) с помощью жертвенного возлияния. 2. Притягивающий к себе пищу, нестареющий, Жадно требующий поддержки, он поднимается в кустах. Как у скакуна, сверкает (у него) спина, когда его кропят (топленым маслом). Он взревел, грохоча, как вершина неба.

3. Действующий вместе с Рудрами и Басу, поставленный во главе (обряда), Определенный как хотар, захватывающий богатства, бессмертный, Рвясь вперед, как колесница, среди племен Аю, Бог раздает по очереди лучшие богатства. 4. Подгоняемый ветром, он весело расходится по кустам С языками (пламени, как) с серпом, сильно шумящий. Когда, о Агни, ты жадно кидаешься, как бык, на деревья, Черен твой путь, о ты, со сверкающей волной (пламени), о нестареющий.

5. Пламеннозубый, поднятый ветром в лесу, Он разносится ветром, как мчится победоносный бык в стаде, Вторгаясь всей своей массой в нерушимое пространство.


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Комбинированные и преобразуемые двигатели Комбинированные и преобразуемые двигатели
По мнению ученых ряда стран, с помощью гиперзвуковых ПВРД, по-видимому, удастся. . ...
Свойства b-излучений Свойства b-излучений
В то время как а-частицы заряжены положительно и имеют массу, примерно равную 4 в шкале. . ...
Говорящие кресты Майя Говорящие кресты Майя
1847 год. Чан, деревня Майя. Все жители собрались вокруг креста. Все Майя были потрясены происходившим.. ...
Свидетельство НЛО №9: над Голливудом Свидетельство НЛО №9: над Голливудом
Видео снято 7 июля 2012 года. В ночном небе над Голливудом медленно передвигаются.. ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©