8. Когда он раскрывает шири горы, Он приводит в движение стремнины вод с их влагой. Он находит (сокровище) в укрытии быка-гаура, быка-гавая,
Если благочестивые выезжают за добычей. 9. Благословенны твои руки, прекрасно созданные ладони, Вручающие дар певцу, о Индра. Что (это) за (бездеятельное) у тебя сидение? Почему ты нас не радуешь? Что же ты не возбудишься для дарения?
10. Подлинно, Индра, истинный вседержитель блага, Убийца Вритры, пусть создаст широкий простор для пуру! Многопрославленный, с охотой добейся нам богатства! Я хочу приобщиться к твоей божественной помощи! 11. Прославленный сейчас, о Индра, воспетый сейчас, Пусть сделаешь ты набухшей, словно реки, жертвенную пищу для певца!
Сотворена тебе твоя молитва, о хозяин буланых коней. Благодаря поэтической мысли пусть будем мы всегда победоносными колесничими! IV, 22. "К Индре" 1. Что Индре нравится у нас и что он хочет, То пусть великий неистовый и получит у нас: Молитву, прославление, сому, хвалебные песни, (он,) щедрый, Который отправляется, с силой неся камень (для метания).
2. Обладатель бычьей силы, швыряющий двумя руками бычью Четырехгранную (ваджру), грозный, самый мужественный, могучий Для блеска рядящийся (как) в шерсть в Парушни, Чьими хлопьями он прикрывается для дружбы... 3. Бог, который рождаясь самым божественным, Великий наградами и великими вспышками ярости, (Своим) неистовством сотрясает небо (и) землю, Когда берет в руки жаждущую (этого) ваджру.
4. Все плотины и многочисленные потоки, Небо и 0 земля сотрясались из-за громадного при (его) рождении: Ведь неистовый обеих матерей уносит от быка. Словно мужи, шумели ветры по всей округе. 5. Вот эти великие (подвиги), которые (совершил) ты, великий, Достойные провозглашения на всех выжиманиях (сомы), Что с дерзким (помыслом), дерзая, о дерзкий герой, С силой ты поразил ваджрой змея.
6. Вот эти все (подвиги) твои истинны, о (бог) мощного мужества: Дойные коровы выбегают из вымени быка. Тогда из страха перед тобой, о мужественный, как бык, Стремительно побежали реки. 7. И тут прославились, о Индра, благодаря твоим поддержкам Эти божественные сестры, о хозяин буланых коней, Когда ты освободил запруженные (воды), После долгого заточения, чтобы они текли.
8. Стебель выжат, словно опьяняющая река. Труд (и) сила трудящегося сверкающего (жреца) Пусть притянет тебя к нам, Словно конь - очень мощную узду быка. 9. Для нас соверши высшие, лучшие Мужественные деяния вместе с подвигами, о победоносный!
Нам отдай во власть врагов. , чтоб (их) легко было убить! Порази смертельное оружие завистливого смертного! 10. Только к нам ты чутко прислушивайся, о Индра! Нам отмерь ты яркие награды! Нам пошли всю полноту даров! Для нас стань по-настоящему дарителем коров! 11. Прославленный сейчас, о Индра, воспетый сейчас, Пусть сделаешь ты набухшей, словно реки, жертвенную пишу для певца!
Сотворена тебе новая молитва, о хозяин буланых коней. Благодаря поэтической мысли пусть будем мы всегда победоносными колесничими! IV, 23. "К Индре" 1. Как он подкрепил великого? У какого хотара, Радуясь жертве, (он) при (падает) к соме, как к вымени? Жадно напиваясь, радуясь соку, Громадный крепнул для блистательного богатства.
2. Какой муж добился его в сотрапезники? Кто воспользовался его милостями? Что за яркое проявление его виднеется? Будет ли он со (своими) поддержками для подкрепления старательного жертвователя? 3. Как слышит Индра призыв? Слыша (его), как умеет отозваться помощью на него?
Каковы же (были) его многочисленные пожалования? Как это его называют щедрым к певцу? 4. Как может тот, кто ревностно трудится для него, Достигнуть богатства, вознося молитву? Да уважит бог мои праведные (слова), Принимая (поклонение), в котором он находит удовольствие! 5. Как (и) в какой дружбе смертного бог Находит удовольствие на восходе этой зари?
Как (он дружит) и какова его дружба с друзьями, Которые направили на него (свое) хорошо запряженное желание? 6. А что дружба твоя с друзьями- (это) сосуд (для питья)? Когда же мы сможем провозгласить братство с тобой? Для блеска - чудесный облик прекрасного, его порывы. Словно ярко сверкающее солнце, приводит (вс+) в движение (чудесный облик) быка.
7. Желая сокрушить обман, несущий гибель, не признающий Индры, Он оттачивает острые наконечники стрел для нападения, Когда он, грозный преследователь наших грехов, Далеко прогоняет грехи к неизвестным зорям. 8. Ведь много есть вознаграждений у закона:
Карты Таро Уэйта
Это самая популярная и самая распространенная колода карт Таро, разработанная очень.. ...
Фабрика воды
Нещадно палит полуденное солнце над необозримыми просторами пустынь. Днем песок накаляется так, что, если ступить на него босиком, можно получить ожог. Ни одного живого существа не видно.. ...
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...
Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Сборник древних карт
На этих древних картах изображены материки, которые откроют только спустя столетия!!! Они не должны существовать, но они есть.. ...