Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Колумбийские самолетики
Опубликовано: 1 Января 2002
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих...
странах мира и которые подавались публике как крылатые фигурки.
В 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб предположил, что у фигурок слишком много общего с самолетом. Кстати в этом же году впервые начинаются исследования других фигурок самолетов, но только обнаруженных в Египте.
Эмануэль Стауб отправил копию одной из колумбийских фигурок зоологу Айвену Сандерсону, чтобы услышать его мнение по этому поводу. Айвенс заключил, что фигурка абсолютно точно не имеет никаких прототипов из мира животных. Немного позднее несколько авиационных конструкторов признали в фигурке модель самолета. Возраст фигурки составлял более 1000 лет!!!
В конце 1969 года Айвен Сандерсон публикует свою статью в журнале Аргоси, определенную теме древнего летательного аппарата. Статья произвела сенсацию и начились масштабные поиски аналогов. Нашлось очень много подобных самолетиков. Удалось установить, что изготовлены они были около 500 года н.э. мастерами индейского племени Толима, которые проживали на территории современной Колумбии.
Самолетики имели не все одинаковый внешний вид, и достаточно сильно различались. Фигурки пытались отображать какое-то живое существо, но абсолютно явно все фигуры сохраняли свои аэродинамические формы, которые не имеет ни одно существо. На фигурках точно можно различить кабину для пилота, боковые крылья, киль, стабилизаторы. Поэтому скорее авторы, выполнившие эти шедевры, уже не знали что это за конструкции, и оказывали на них свое влияние, которое немного и исказило внешний облик.
Тогда Алгунд Энбом и Петер Белтинг - медик и офицер ВВС, приняли решение построить увеличенные копии нескольких самолетиков сохраняя их формы и особенности и провести летные испытания.
Были отобраны две наиболее похожие фигурки на самолеты и сделаны их копии. Копии были больше в 16 раз оригиналов, но сохранили все особенности моделек. На одну копию был поставлен двигатель с пропеллером, на другую поставили реактивный двигатель.
Результат был неожиданным. Модели на радиоуправлении свободно выполняли такие сложные маневры как бочка и петля. Они уверенно держались в воздухе даже когда поднимался ветер, прекрасно планировали с выключенным двигателем. В ходе испытаний у самолетов не было выявлено никаких аэродинамических недостатков!!!
Испытания эти проходили в 1996 году, а в 1998 году был проведен съезд Немецкого общества авиации и космонавтики, где всем были показаны полеты самолетов. Конструкторы и опытные пилоты заключили, что конструкция этих древних летательных аппаратов не имеет недостатков!!! В природе нет и не могло быть ничего подобного!!!
Данная статья может являться собственностью сайта TradiciaDrevnih.ru . Все права защищены.
Публикация статей принадлежащих сайту TradiciaDrevnih.ru запрещена без письменного разрешения администрации сайта. Чтобы выяснить принадлежит ли данная статья сайту TradiciaDrevnih.ru, воспользуйтесь пожалуйста формой связи в разделе 'Наши контакты'. Материал публикуемый пользователями сайта принадлежит их авторам. Если вы являетесь автором какой-либо публикации и не жалаете, чтобы ваша публикация была доступна на данном сайте, пожалуйста свяжитесь с администрацией сайта через форму связи. Не забудьте указать ваш точный майл. С вами свяжутся для подтверждения вашего авторства на публикацию.
Рожденный стихией
Как вы думаете, почему так крепко дружили Атос, Портос, Арамис и д'Артаньян? Ведь они — разные по темпераменту, да и интересы у них совпадали.. ...
Огромные головы Ольмеков
Первая такая голова была обнаружена еще в 1862 году, а на сегодняшний день их найдено уже 18. Высотой от полутора до трех с половиной метров ...
Рождение Жизнь Смерть... и все?
Порой мы замечаем друг у друга такие привычки, которые по меньшей мере озадачивают. Например, некий мужчина, перепрыгивая через лужу.. ...