Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Одна черта придает особую прелесть человеческой мысли: беспокойство. Ум, чуждый тревоге, вызывает во мне гнев или досаду. А.Франс
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Святая Тереза из Авилы Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Интерес и знания


Опубликовано: 1 Января 2002
Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию...

Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию и почет. Ведь у него, с точки зрения обывателя, есть все: и материальное благополучие, и признание. А он работает, да еще и сокрушается, какой он ленивец, мало успевает...


В самом деле, зачем?


Таким человеком движет великая побудительная сила —интерес: отношение к чему-либо для него ценному, привлекательному. Поэтому один ученый посвящает себя биологии, другой —металловедению, а третий всю жизнь изучает древние рукописи.


Характер интересов человека связан с сутью его деятельности и потребностей. Поэтому можно сказать, что осознанный интерес выступает как намерение, сознательно поставленная цель. А у каждого ученого, конечно, интерес сознательный.


Все это очень хорошо, все интересно, скажете вы. Но ведь труд ученого и труд школьника — вещи разные. Да, безусловно. Но разве вы не считаете, что в основе труда ученого и труда школьника, как, впрочем, и труда художника, токаря, хлопкороба и т. д., лежат общие закономерности?


Ученый хочет узнать, как поведет себя проводник тока в условиях абсолютного нуля, а хлопкороб, как повысится урожай хлопка от условий обработки почвы. Токаря интересует зависимость скорости обработки детали от угла заточки резца, а семиклассника — как экономнее решить квадратное уравнение: обычным путем или использовав теорему. Природа поиска во всех этих случаях одна: найти ответы на вопросы «как? почему?»—проявить пытливость ума.


Это одна сторона проблемы.

1 2 3 4 5 6 7 8

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №1 Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
 Рожденный стихией Рожденный стихией
Как вы думаете, почему так крепко дружили Атос, Портос, Арамис и д'Артаньян? Ведь они — разные по темпераменту, да и интересы у них совпадали.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Исследования пространства: величественный вид Исследования пространства: величественный вид
Думали ли вы, насколько облегчилось бы исследование Млечного Пути, если бы наше Солнце.. ...
Некрономикон Лавкрафта (Перевод) Некрономикон Лавкрафта (Перевод)
Некрономикон - книга, которая изначально называлась Аль Азиф. Автор ее Лавкрафт, который как изначально считалось, написал ее.. ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©