Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Одиночество так же необходимо разуму, как воздержание в еде - телу, и точно так же гибельно, если оно слишком долго тянется. Вовенарг
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Свидетельство НЛО №1 Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Интерес и знания


Опубликовано: 1 Января 2002
Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию...

Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию и почет. Ведь у него, с точки зрения обывателя, есть все: и материальное благополучие, и признание. А он работает, да еще и сокрушается, какой он ленивец, мало успевает...


В самом деле, зачем?


Таким человеком движет великая побудительная сила —интерес: отношение к чему-либо для него ценному, привлекательному. Поэтому один ученый посвящает себя биологии, другой —металловедению, а третий всю жизнь изучает древние рукописи.


Характер интересов человека связан с сутью его деятельности и потребностей. Поэтому можно сказать, что осознанный интерес выступает как намерение, сознательно поставленная цель. А у каждого ученого, конечно, интерес сознательный.


Все это очень хорошо, все интересно, скажете вы. Но ведь труд ученого и труд школьника — вещи разные. Да, безусловно. Но разве вы не считаете, что в основе труда ученого и труда школьника, как, впрочем, и труда художника, токаря, хлопкороба и т. д., лежат общие закономерности?


Ученый хочет узнать, как поведет себя проводник тока в условиях абсолютного нуля, а хлопкороб, как повысится урожай хлопка от условий обработки почвы. Токаря интересует зависимость скорости обработки детали от угла заточки резца, а семиклассника — как экономнее решить квадратное уравнение: обычным путем или использовав теорему. Природа поиска во всех этих случаях одна: найти ответы на вопросы «как? почему?»—проявить пытливость ума.


Это одна сторона проблемы.

1 2 3 4 5 6 7 8

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Человек в космосе Человек в космосе
Успехи науки отражают в себе великие возможности человека, и в то же время развитие ...
Зачем нужен человеческий опыт? Зачем нужен человеческий опыт?
Вступление ко второй книге начну с вопроса, который и определит главную тему. Знаете ли вы, какая сфера деятельности людей самая большая.. ...
Свидетельства древней расы гигантов Свидетельства древней расы гигантов
Сегодня почти ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что на Земле в давние времена разразилась глобальная катастрофа, которая запечатлена в мифах ...
Висячие сады Семирамиды Висячие сады Семирамиды
Мы продолжаем рассказ о великих творениях человеческого гения, чудесах света. Фалона Византийский был первый человек, который классифицировал и описал чудеса света ...
Сатурн Сатурн
Сатурн – планета, которая имеет, как и Юпитер, газообразную структуру. Плотность Сатурна в 8 раз меньше Земной, и в два с лишним раза меньше, чем у Солнца ...
Жизнь Нострадамуса и ключ к предсказаниям Жизнь Нострадамуса и ключ к предсказаниям
— Как вы делаете ваши чудеса?— Какие такие чудеса?— Ну... исполнение желаний...— Ах, это? Как делаю... Обучена сызмальства, вот и делаю. А. и Б. Стругацкие ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©