Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Умный человек не только никогда не скажет ничего глупого, но даже никогда и не услышит ничего глупого. К.Берне
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Интерес и знания


Опубликовано: 1 Января 2002
Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию...

Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию и почет. Ведь у него, с точки зрения обывателя, есть все: и материальное благополучие, и признание. А он работает, да еще и сокрушается, какой он ленивец, мало успевает...


В самом деле, зачем?


Таким человеком движет великая побудительная сила —интерес: отношение к чему-либо для него ценному, привлекательному. Поэтому один ученый посвящает себя биологии, другой —металловедению, а третий всю жизнь изучает древние рукописи.


Характер интересов человека связан с сутью его деятельности и потребностей. Поэтому можно сказать, что осознанный интерес выступает как намерение, сознательно поставленная цель. А у каждого ученого, конечно, интерес сознательный.


Все это очень хорошо, все интересно, скажете вы. Но ведь труд ученого и труд школьника — вещи разные. Да, безусловно. Но разве вы не считаете, что в основе труда ученого и труда школьника, как, впрочем, и труда художника, токаря, хлопкороба и т. д., лежат общие закономерности?


Ученый хочет узнать, как поведет себя проводник тока в условиях абсолютного нуля, а хлопкороб, как повысится урожай хлопка от условий обработки почвы. Токаря интересует зависимость скорости обработки детали от угла заточки резца, а семиклассника — как экономнее решить квадратное уравнение: обычным путем или использовав теорему. Природа поиска во всех этих случаях одна: найти ответы на вопросы «как? почему?»—проявить пытливость ума.


Это одна сторона проблемы.

1 2 3 4 5 6 7 8

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Достижения шумеров Достижения шумеров
С Армянского нагорья берут начало реки Тигр и Евфрат. В междуречье (погречески – в Месопотамии) около 5000 лет до н.э. поселились ...
Марсоход бурит красную планету Марсоход бурит красную планету
9 февраля НАСА сообщило, что марсоход Кьюриосити впервые в истории начал бурение Марса и получил первые пробы грунта красной планеты ...
Статуэтка из "Тустлы" Статуэтка из "Тустлы"
Причудливые статуэтки людей-ягуаров и ягуаров-людей, карлики, уродцы со странными, удлиненными головами, топоры с затейливым резным узором, разнообразные ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Другие методы измерения излучений Другие методы измерения излучений
С 1947 г. большое распространение получил один из наиболее старых методов счета. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©