Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Всякий раз, когда ум может сформулировать истину, он празднует маленькую победу. Д.Сантаяна
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Кое-что о фактическом состоянии работ по воздушно-космическим аппаратам




Исследования некоторых западноевропейских фирм носят, по мнению ряда иностранных ученых, довольно практичный характер. Например, в результате предвари-тельных проработок фирма «Бёлков» пришла к выводу о невыгодности создания одноступенчатых ракет и воздушно-космических самолетов для выхода на орбиту. Этот вывод представляет определенный интерес хотя бы потому, что многие американские специалисты, особенно специалисты авиационного профиля, вполне определенно тяготеют к одноступенчатым вариантам в космонавтике по аналогии с авиацией.

О чем в целом свидетельствуют высказывания иностранных ученых о планах западноевропейских фирм? Они считают, что на создание воздушно-космических транспортных систем этим фирмам необходимо не менее 10—15 лет. В этом их данные вполне согласуются с прогнозами американских специалистов. Ориентировочная стоимость создания воздушно-космической системы оценивается в 5—7 млрд. долларов. Это, по всей вероятности, минимальная цифра, если учесть, что разработка двух экспериментальных самолетов ХВ-70 обошлась США в 2 млрд. долларов.

По мнению иностранных специалистов, определенный интерес с практической точки зрения представляют также работы, проведенные инженерами «Евроспейс», по оценке возможностей использования существующих самолетов в качестве первых ступеней воздушно-космических систем. В частности, английскими инженерами были изучены возможности запуска небольших ракет-носителей типа «Диамант» с английских дозвуковых бомбардировщиков «Вулкан» фирмы «Хаукер Сиддли».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Свидетельство НЛО №9: над Голливудом Свидетельство НЛО №9: над Голливудом
Видео снято 7 июля 2012 года. В ночном небе над Голливудом медленно передвигаются.. ...
Критская цивилизация Критская цивилизация
Одним из величайших потрясений для научного мира XIX века стало открытие Генрихом ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©