Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя. Л.Н.Толстой
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Возвращаемые космические корабли


Этот принцип состоит в отказе от обычной классической схемы современных самолетов. Прежде всего в отказе от самолетного крыла. Оно при-

Знано неприемлемым для аппаратов, возвращающихся из космоса.

В чем причины отказа от обычного крыла и перехода к аппаратам с подъемной силой, обеспечиваемой самим корпусом, «фюзеляжем», ВКА? Они обусловлены необходимостью входа в атмосферу с космическими скоростями. Чтобы уменьшить и нормально перенести аэродинамические и температурные нагрузки, входящий в атмосферу аппарат по возможности должен быть наиболее компактным, с малой консольностыо выступающих наружу частей, с высоким отношением внутренних объемов к площади наружных поверхностей, с высокими характеристиками местной и общей прочности. Современные пилотируемые корабли имеют прочный каплевидный корпус, покрытый толстыми слоями теплозащиты. Все наружные, консольное конструкции типа антенн, кронштейнов и так далее. оплавляются или ломаются при входе в атмосферу.

К высокой прочности и термостойкости возвращаемого космического аппарата добавляются еще требования высоких аэродинамических качеств, хорошей устойчивости и управляемости при полете в атмосфере, достаточно малой для безопасности посадочной скорости и так далее. Все это в совокупности приводит к желательности и даже необходимости создания летательных аппаратов, имеющих форму половинки конуса с затупленным носком и плавными обводами.

При этом достигается хорошее обтекание ВКА воздушным потоком и устойчивость против оплавления при сильном нагреве.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Теории Вселенной Теории Вселенной
На первый взгляд кажется, что должны, и это подкрепляется тем фактом, что Вселенная. . ...
История открытия (Продолжение) История открытия (Продолжение)
В четвёртом ряду- Менделеева стоит элемент бор; этот элемент входит в состав борной кислоты и буры ...
Чертежи Леонардо да Винчи (Оригинал) Чертежи Леонардо да Винчи (Оригинал)
Небольшое количество зарисовок, схем, набросков и чертежей Леонардо да Винчи. Взято из различных его рукописей и дневников ...
Сборник древних карт Сборник древних карт
На этих древних картах изображены материки, которые откроют только спустя столетия!!! Они не должны существовать, но они есть.. ...
Удивительный мир света Удивительный мир света
Физика одна из древнейших наук. Уже на заре человечества люди научились изготовлять первые оптические приборы – плоские зеркала.. ...
Распространенность изотопов Распространенность изотопов
В период с 1914 по 1918 г. война в Европе препятствовала продолжению работы Астона. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©