Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Гераклит
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Возвращаемые космические корабли


После этого в 1966 и 1967 гг. было выполнено еще 14 испытательных полетов M2-F2, и началась подготовка к следующему этапу — летным испытаниям с ракетным двигателем. Он должен позволить аппарату M2-F2 набирать высоту 24 400 м и развивать скорость примерно 2200 км/час.

Первый полет аппарата HL-10 был 22 декабря 1966 г. по той же точно программе, что и первый полет M2-F2. Он был удачным. После него также последовало еще несколько испытательных полетов, но потом начались неудачи. Поломки и аварии ВКА привели к задержке планировавшихся на конец 1967 г. испытаний аппаратов M2-F2 и HL-10 с работающими ракетными двигателями.

Первый летный эксперимент -с беспилотной моделью ВКА SV-5D фирмы «Мартин» был осуществлен 21 декабря 1966 г. и закончился неудачей. Аппарат после входа в атмосферу упал в океан, и спасти его не удалось. После этого было проведено еще несколько запусков этих аппаратов с помощью ракет-носителей «Атлас». Второй запуск, 5 марта 1967 г. , также оказался неудачным. Только при третьем запуске, 19 апреля 1967 г. , возвратившийся из космоса аппарат удалось спасти. Всего по программе «Прайм» должно быть запущено четыре беспилотных аппарата SV-5D.

Затем должны начаться летные испытания пилотируемых аппаратов SV-5P, оснащенных ЖРД. Эти испытания также предусматривают предварительный подъем и разгон ВКА с помощью самолета-носителя В-52. Фирма «Мартин» по собственной инициативе разрабатывает еще один вариант аппарата SV-5J. Он отличается от варианта SV-5P наличием воздушно-реактивного двигателя.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №11: в районе Москвы Свидетельство НЛО №11: в районе Москвы
Видео 14 июля 2012 года. 4 точки практически зависли в небе в одной части ...
Свидетельство НЛО №6: четкое НЛО Свидетельство НЛО №6: четкое НЛО
Автор ролика указал, что заснял видео в Бразилии. Любопытно, видео очень хорошего.. ...
Пирокинез Пирокинез
Внезапные возгорания людей от неизвестного источника пламени. Необычное свойство такого возгорания. Факты и свидетельства ...
Краткое обозрение картины активности  галактических ядер Краткое обозрение картины активности галактических ядер
Мы позволим себе начать этот заключительный раздел книги с некоторых общих рассуждений, прямого отношения к проблеме активных ядер. . ...
Свидетельство НЛО №1 Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©