Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Добро не в том, чтобы не делать несправедливости, а в том, чтобы даже не желать этого. Демокрит
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...
Возвращаемые космические корабли


После этого в 1966 и 1967 гг. было выполнено еще 14 испытательных полетов M2-F2, и началась подготовка к следующему этапу — летным испытаниям с ракетным двигателем. Он должен позволить аппарату M2-F2 набирать высоту 24 400 м и развивать скорость примерно 2200 км/час.

Первый полет аппарата HL-10 был 22 декабря 1966 г. по той же точно программе, что и первый полет M2-F2. Он был удачным. После него также последовало еще несколько испытательных полетов, но потом начались неудачи. Поломки и аварии ВКА привели к задержке планировавшихся на конец 1967 г. испытаний аппаратов M2-F2 и HL-10 с работающими ракетными двигателями.

Первый летный эксперимент -с беспилотной моделью ВКА SV-5D фирмы «Мартин» был осуществлен 21 декабря 1966 г. и закончился неудачей. Аппарат после входа в атмосферу упал в океан, и спасти его не удалось. После этого было проведено еще несколько запусков этих аппаратов с помощью ракет-носителей «Атлас». Второй запуск, 5 марта 1967 г. , также оказался неудачным. Только при третьем запуске, 19 апреля 1967 г. , возвратившийся из космоса аппарат удалось спасти. Всего по программе «Прайм» должно быть запущено четыре беспилотных аппарата SV-5D.

Затем должны начаться летные испытания пилотируемых аппаратов SV-5P, оснащенных ЖРД. Эти испытания также предусматривают предварительный подъем и разгон ВКА с помощью самолета-носителя В-52. Фирма «Мартин» по собственной инициативе разрабатывает еще один вариант аппарата SV-5J. Он отличается от варианта SV-5P наличием воздушно-реактивного двигателя.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Снежный человек. Близка ли разгадка? Снежный человек. Близка ли разгадка?
Существует снежный человек или нет? Вы можете дать ответ на данный вопрос ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
В поисках кислорода В поисках кислорода
Наша планета очень богата кислородом. Видимо, эта доступность объясняет, почему животные не научились запасать его в достаточно больших.. ...
Что такое гениальность? Что такое гениальность?
Вопрос, кого можно причислить к разряду гениев, не так прост, как это кажется на первый взгляд. Вокруг многих имен до сих пор не утихли споры.. ...
Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо
Случайный очевидец заснял три медленно двигающихся и святящихся шара в небе.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©