Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Возвращаемые космические корабли
Один вид — это вывод моделей ВКА (беспилотных) с помощью ракет-носителей на высоты и скорости, соответствующие входу ВКА в атмосферу. При этом испытываются характеристики, от которых зависит безопасность входа: прочность, термостойкость, устойчивость и маневренность в период интенсивного торможения ВКА. Другой
вид испытаний — пилотируемые полеты на малых скоростях и высотах. Под малыми скоростями и высотами в данном случае подразумеваются высоты до 30 км и скорости до 2000 км/час. Техника этих летных испытаний примерно такая же, как техника экспериментальных полетов ракетопланов Х-15. Испытываемый ВКА подвешивается под крылом такого же самолета-носителя В-52 и поднимается на высоту 12—14 км. После отцепки от носителя ВКА, пилотируемый летчиком, либо осуществляет планирующий полет и посадку, либо включает жидкостный ракетный двигатель, установленный на аппарате, производит разгон и набор высоты, подобно ракетоплану Х-15, а затем снижается, планируя на посадку.
В процессе таких испытательных полетов отрабатываются различного рода маневры, проверяются устойчивость и управляемость, а также посадочные свойства этих необычных и еще непривычных самолетов.
Первый испытательный полет аппарата M2-F2 состоялся 12 июля 1966 г. Вес аппарата всего 2, 5 т. Аппарат после отделения от носителя на высоте
13 700 м и скорости около 500 км/час пилотировал летчик-испытатель. Он совершил четырехминутный планирующий полет, сделал два разворота на 90° и произвел горизонтальную посадку на скорости около 300 км/час.
Этьен Боттино
Вот уже более столетия остается нераскрытой тайна Этьена Боттино, жившего на острове Маврикий во второй половине XVIII — начале прошлого века ...