Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Карты Зенера
Благодаря картам Зенера вы можете развивать необычные способности, а так же проверить имеются ли они у вас сейчас ...
Экспериментальные ракетопланы
Экспериментальные полеты ракетоплана Х-15А-2 для достижения числа М, равного 8, должны были производиться на высоте около 37, 5 км. Первые такие полеты начались в ноябре 1966 г. 18 ноября ракетоплан развил скорость 6812 км/час. Затем в течение примерно года от полета к полету эта скорость увеличивалась, и в одном из полетов уже была достигнута скорость около 7300 км/час (число М, равное 7). В середине ноября 1967 г. ракетоплан Х-15А-2 потерпел катастрофу, пилот погиб. Причиной катастрофы, по данным печати, явилась неисправность в системе управления.
Ракетопланы Х-15 еще нельзя считать воздушнокосмическими аппаратами, но опыт их экспериментальных полетов позволил разрешить ряд сложных проблем создания ВКС. Эта программа дала фактический материал.
Он подтверждает огромную трудность решения конструктивно-весовых и энергетических проблем ВКС, особенно одноступенчатых воздушно-космических самолетов.
Рассмотрим в качестве примера весовую сводку одного из вариантов ракетоплана Х-15.
Ракетоплан Х-15 строился с учетом всех новейших достижений. Однако, как видно из приведенной весовой сводки, в общем стартовом весе ракетоплана (примерно 14, 2 т) только 8 т, то есть около 56%, — топливо ЖРД (жидкий кислород + аммиак). Бели рассматривать Х-15 как самолет, то его коэффициент заполнения топливом можно считать высоким. Но для ракеты, аппарата, предназначенного для орбитальных, космических скоростей в одноступенчатом варианте, это очень низкий коэффициент заполнения.
Нам известно, что на высотах более 12 км (где Х-15 отцепляется от самолета-носителя и начинает самостоятельный полет) жидкостный ракетный двигатель, установленный на этом ракетоплане, развивает тягу примерно 22 — 27 т.
Ритмы космоса - ритмы здоровья
Если принять известное утверждение астрологов: все, что вверху, подобно тому, что внизу,— то тогда и здоровье человека надо связывать со звездами.. ...
Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Скорпион
На старинном изображении этого знака Скорпион поднял жало, предупреждая об опасности. Слева и справа два грота. В одном младенец играет.. ...
Сборник древних карт
На этих древних картах изображены материки, которые откроют только спустя столетия!!! Они не должны существовать, но они есть.. ...
Каменные шары в Сельве
Те самые известные древние артефакты в Сельве неизвестного происхождения ...