Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Глупей тот, кого губит избыток ума Грасиан
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Экспериментальные ракетопланы


были сделаны первые, пока неудачные попытки развить эту скорость. Однако даже с подвесными топливными баками дальность и продолжительность полета ракетоплана Х-15 продолжают оставаться неудовлетворительными. Для увеличения этих важных

показателей гиперзвуковых летательных аппаратов американские специалисты считают необходимым использовать на маршевых режимах полета более экономичные гиперзвуковые ПВРД вместо ракетных двигателей.

В 1967 г. на одном из ракетопланов Х-15А-2 был установлен экспериментальный гиперзвуковой ПВРД фирмы «Марквардт». Этот двигатель пока небольшой, почти модель. Он установлен под фюзеляжем ракетоплана, в нижней задней части, на месте снятой лопасти крестообразного хвостового оперения ракетоплана. Программа летных испытаний предусматривает запуск-опробование гиперзвукового ПВРД со сверхзвуковым горением на скоростях М от 3 до 8. Топливо гиперзвукового ПВРД —жидкий водород, поэтому на ракетоплане установлен еще один дополнительный бак для жидкого водорода. Общий вес гиперзвукового прямоточного двигателя и его систем на Х-15А-2 примерно 400 кг.


Запас жидкого водорода — 22 кг, а емкость водородного бака примерно 400 л. Так получается из-за очень малого удельного веса жидкого водорода. Литр водорода весит всего 70 г. Сказалось и влияние масштабного фактора— у малых двигательных установок и небольших баков при прочих равных условиях получаются плохие

соотношения между весом конструкции и топлива. Особенно если топливо — жидкий водород, требующий особой теплоизоляции баков и всей системы топливоподачи.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Легендарный Вавилон Легендарный Вавилон
Довольно долгое время ученые считали предание о Вавилонской башне лишь символической легендой о человеческой заносчивости ...
Ольмеки - неизвестная цивилизация Ольмеки - неизвестная цивилизация
Около трех тысячелетий назад на берегу залива возникла индейкая культура, получившая название ольмекской. Назвали их так по имени ольмеков ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Анне - семья, Игорю - наука Анне - семья, Игорю - наука
Нет, он не любитель обтекаемых формулировок, под которыми может подписаться половина человечества: вы неравнодушны к своему здоровью.. ...
Прощайте, Рыбы! Прощайте, Рыбы!
Нас можно упрекнуть, что все эти рассуждения о знаках не имеют никакого отношения к действительности. Дело в том, что ось вращения Земли.. ...
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©