Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Экспериментальные ракетопланы
Всего десять лет назад многие считали это тоже фантастикой и уж, по крайней мере, совершенно непрактичным и весьма рискованным мероприятием.
В ходе испытательных полетов ракетопланов Х-15 были получены ценные экспериментальные данные по ряду проблем создания воздушно-космических самолетов: по устойчивости и управляемости крылатых аппаратов на гиперзвуковых скоростях и больших высотах полета, вплоть до космических; способам управления летательным аппаратом в безвоздушном пространстве, особенно в момент выхода из плотных слоев атмосферы и входа в них; конструированию и эксплуатации оборудования, систем защиты, аппаратуры; по использованию различных материалов. Все это так же будет необходимо для создания ВКС, как и ракетопланов.
Ракетопланы Х-15 были спроектированы и изготовлены фирмой «Норт Америкен» с использованием новейших научных данных, наилучших конструкционных материалов и наиболее совершенной технологии производства. С 1958 г. по 1965 г. непрерывно шли доработки и модернизация этих аппаратов. В общей сложности, по данным зарубежной печати, с 1952 г. по 1965 г. на три ракетоплана Х-15 было израсходовано примерно 230— 240 млн. долларов. Это довольно большая сумма, ведь современный боевой самолет такой же весовой категории стоит примерно около 1 млн. долларов.
Зачем нужна постановка этих дополнительных баков? Она вызвана стремлением увеличить продолжительность полета ракетоплана и достичь максимальной скорости М = 8. Такая задача была поставлена в 1965 г. В 1967 г.