Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней. Ж.Ж.Руссо
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Страшная темнота Страшная темнота
Эта страшная темнота, абсолютный мрак в котором нельзя различить ни один силуэт и услышать какой-нибудь звук или шум. Один из самых загадочных паранормальных феноменов ...
Теория и проектные работы


Это один из негодных приемов одностороннего подхода к сравнительному анализу, который, к сожалению, еще встречается в практике.

Приведем пример такого рода анализа. Он выполнен при необоснованных, субъективно подобранных данных и позволил авторам показать преимущества предлагаемых систем перед уже существующими. В данном случае мнимые преимущества авиационно-космических систем перед обычными, ракетно-космическими.

На рис. 18 был приведен результат сравнения воздушно-космической и обычной ракетной систем по расходам топлива на разгон до первой космической скорости. Если рассматривать его в относительных, безразмерных параметрах, например в процентах к стартовому весу, то вроде бы получается выгоднее воздушно-космическая система. Однако если мы проанализируем исходные данные этого сравнения, то окажется, что вариант воздушно-космической системы получится по стартовому весу и количеству расходуемого топлива на разгон существенно хуже (тяжелее) ракетного варианта.


Кроме того, если ракетный вариант взят реальный, то пример ВКС с точки зрения практических возможностей совершенно нереален. Ведь пока еще нет ни воздушно-реактивных двигателей, ни крылатых летательных аппаратов, способных с наружной подвеской достичь скорости 15 тыс. км/час, как того требуют исходные данные рассматриваемого сравнительного анализа.


Такого рода «работы» в последние два года довольно часто появлялись за рубежом. Большинство из них, хотя и претендуют на научный, математически обоснованный подход, не заслуживают внимания.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Чертежи Леонардо да Винчи (Оригинал) Чертежи Леонардо да Винчи (Оригинал)
Небольшое количество зарисовок, схем, набросков и чертежей Леонардо да Винчи. Взято из различных его рукописей и дневников ...
Жизнь и дар Эдгара Кейси Жизнь и дар Эдгара Кейси
Эдгар Кейси родился 17 марта в 1877г в семье фермера недалеко от Беверли. В декабре 1893г его семья переехала в Хопскинсвиль ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Способности Нинель Кулагиной Способности Нинель Кулагиной
Необычной способностью Нинель Кулагиной интересовались ученые не только России, но и зарубежных стран. А академик Юрий Борисович Кобзарев, убедившись ...
Что такое гениальность? Что такое гениальность?
Вопрос, кого можно причислить к разряду гениев, не так прост, как это кажется на первый взгляд. Вокруг многих имен до сих пор не утихли споры.. ...
Рентгеновские лучи Рентгеновские лучи
Исследуя люминесценцию, вызываемую катодными лучами, немецкий физик Рентген сделал в конце. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©