Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Спросят: как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно. Н.К.Рерих
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


Этот график создает прекрасную видимость высокой экономичности разгона с помощью ВРД, особенно до скорости порядка 15 тыс. км/час (около 53% орбитальной скорости).

На разгон до 15 000 км/час с помощью ВРД расходуется топлива якобы всего около 20% от стартового веса воздушно-космической системы. При разгоне той же полезной нагрузки с помощью трехступенчатой ракеты-носителя для достижения первых 15 000 км/час ракетные двигатели расходуют огромное количество ракетного топлива (около 70% от стартового веса). Вот какую картину в относительных, безразмерных координатах дает график.

Однако почему же на деле все эти расчеты, по мнению других американских специалистов, пока обманчивы?

Во-первых, фактическая разница в весах расходуемого топлива на весь разгон до орбитальной скорости не столь уж велика. Как видно из того же графика, в случае использования воздушно-космической системы, которая (в дополнение к довольно нереальной первой ступени) требует для достижения орбитальной скорости все же еще две ракетные ступени, общий расход топлива составляет 63%, а у трехступенчатой ракеты— 85% от стартового веса.

Во-вторых, общий вес конструкции воздушно-космической системы, а при условии одинакового веса выводимой на орбиту полезной нагрузки соответственно и полный ее стартовый вес оказываются больше, чем у чисто ракетной системы. Поэтому при переходе от безразмерных величин, от измерений топлива в процентах стартового веса к фактическим весам расходуемых сравниваемыми системами количеств топлива оказывается, что преимущества системы с ВРД далеко не очевидны.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Критская цивилизация Критская цивилизация
Одним из величайших потрясений для научного мира XIX века стало открытие Генрихом ...
Про лицо и про обычай Про лицо и про обычай
«Не гляди на лицо, а гляди на обычай»,— утверждает пословица. Мы не согласны с такой категоричностью. Ну почему же не смотреть на.. ...
Телепатия: открытие нейрофизиологов Телепатия: открытие нейрофизиологов
На графическом изображении среза мозга выделены два участка, активность которых возрастает, когда человек отрицает, что на руках у него ...
Библиотека из Наг-Хаммади (Перевод) Библиотека из Наг-Хаммади (Перевод)
Рукописи, содержащие в основном тексты гностического христианства, обнаруженные в 1945 году в Египте ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©