Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Миг осознания своей бездарности - проблеск гения. Ежи Лец
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Тайна глиняных табличек Тайна глиняных табличек
Шесть тысяч лет назад в Месопотамии существовала удивительная цивилизация шумеров. О них известно совсем немного, хотя было.. ...
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


м. Если этот график построить для высот порядка 25—30 тыс. м и отнести в процентах к удельной тяге на наивыгоднейшей высоте, то результат окажется совсем малоутешительным. От 100% тяги, обеспечиваемой двигателем у земли, на высоте 10 км остается около трети, а на высоте 30 км — всего 5—6%.

Мы рассмотрели всевозможные ограничения, налагаемые на тяговые характеристики ВРД. И что же оказалось? Ни один из существующих и разрабатываемых типов ВРД не в состоянии обеспечить весь разгон воздушно-космического самолета от момента старта с Земли и до достижения орбитальной скорости и высоты.

Рассмотрение графика удельных тяг ВРД показывает, что при старте и разгоне до М, равного 2—3, необходимо использовать ТРД. Можно также использовать ТВлД при условии форсирования обоих контуров. Затем необходимо переходить на сверхзвуковые ПВРД с обычными, дозвуковыми камерами сгорания.

Эти двигатели позволят разогнаться до М, равного 4—6. При числах М, больших 5—6, нужно переходить на гиперзвуковые ПВРД со сверхзвуковыми камерами сгорания, которые, может быть, обеспечат со временем достижение гиперзвуковых скоростей до чисел М, равных 12—15. И на участке от М, равного 12—15, до первой космической скорости (М равно 25) и выхода на орбиту все же придется переходить на ракетные двигатели.

Зарубежные исследователи для обоснования преимуществ использования ВРД при разгоне космических аппаратов нередко оперируют таким приемом. Задавшись характеристиками не одного, а целой серии ВРД в их идеальном виде, они строят график для оценки расхода топлива на разгон стартующей с Земли космической системы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Свидетельство НЛО №8: нло за облаками Свидетельство НЛО №8: нло за облаками
Видео снято 2011 года в Бразилии. Проезжая на машине, замечают.. ...
Феноменальная память Феноменальная память
Несколько лет назад крупнейший современный математик и кибернетик фон Неймаи сделал сенсационное сообщение. По его расчетам получилось, что в принципе.. ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©