Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Жизнь человека между небом и землей похожа на стремительный прыжок белого коня через расщелину, мгновенье - и она пролетела. Чжуан-цзы
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


При этом на различных этапах разгона и торможения летательного аппарата нужно обеспечить постепенное преобразование, превращение одной и той же двигательной установки из ТРД в сверхзвуковой ПВРД, затем в гиперзвуковой ПВРД и, наконец, в чисто ракетный двигатель для выхода на орбиту и маневрирования в космосе.

По мнению иностранных специалистов, технических проблем на пути создания преобразуемых двигателей много и они чрезвычайно сложны. Но каких-нибудь 10—15 лет назад идея преобразуемых самолетов представлялась также фантастичной, а сейчас они созданы и быстро развиваются в виде всевозможных вариантов вертикально взлетающих самолетов, самолетов с крыльями переменной стреловидности и так далее.

Подведем итоги рассмотрения вопроса о перспективах использования воздушно-реактивных двигателей для разгона космических аппаратов до момента их выхода на орбиту. Прежде хочется отметить, что не только технические трудности и успехи в их преодолении будут определять прогресс науки и техники в этой области. Есть еще, по мнению иностранных специалистов, более серьезные причины, от которых зависит этот прогресс. Они имеют в виду внутреннюю, органическую целесообразность замены ракетных двигателей воздушно-реактивными в тех или иных областях и вариантах практического применения.

Существует ли эта целесообразность фактически, например, для случая разгонных аппаратов? Есть ли смысл в использовании ВРД на космических ракетах-носите-лях и даже на воздушно-космических самолетах в качестве основных разгонных двигателей?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Сборник древних карт Сборник древних карт
На этих древних картах изображены материки, которые откроют только спустя столетия!!! Они не должны существовать, но они есть.. ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Гиганты в Боржомском ущелье Гиганты в Боржомском ущелье
Сенсационную находку сделали археологи. В горах Боржомского ущелья они обнаружили останки загадочных существ, о которых веками слагали легенды ...
Проверка временем Проверка временем
Уже давно, около 300 лет назад, было установлено, что обычный белый свет, идущий к нам от. . ...
Тайны Мачу Пикчу Тайны Мачу Пикчу
Исследования, проведённые учёными в XX в., выявили, что народы Перу, до завоевания их испанцами обладали большими знаниями в области культуры ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©