Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Ум не заменяет знания: черствовым умом нельзя понять жизни. Н.Шелгунов
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Загадочные рисунки на камнях Ики Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Загадочные рисунки на камнях Ики Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


Опубликовано: 1 Января 2002
По мнению ученых ряда стран, с помощью гиперзвуковых ПВРД, по-видимому, удастся. . .

летать в атмосфере на относительно больших скоростях, соответствующих числам М, равным 8—12. Однако как же обеспечить старт и разгон до таких скоростей, на которых гиперзвуковые ПВРД становятся работоспособными?

Исследования последних лет позволили ученым ряда стран провести количественную оценку действительных возможностей применения воздушно-реактивных двигателей на ракетах-носителях и воздушно-космических аппаратах. Удалось также уточнить требования, которые должны быть предъявлены к ВРД при их использовании для достижения гиперзвуковых и орбитальных скоростей.

Иллюстрирующий преимущества ВРД в сравнении с ракетными двигателями по удельной тяге, то есть по тяге, обеспечиваемой на килограмм запасенного на борту аппарата топлива. Из этого графика видно, что ТРД и ПВРД в довольно широком диапазоне скоростей значительно экономичнее ракетных двигателей.

Однако из этого же графика видно и другое. Каждый из рассматриваемых типов ВРД экономичнее ракетных двигателей только в своем, характерном для него диапазоне чисел М. В других диапазонах, при других скоростях полета (больших и меньших расчетного) тот или иной ВРД может быть не только менее экономичным по сравнению с ракетными двигателями, но и вообще неработоспособным и бесполезным.

Кроме того, все типы воздушно-реактивных двигателей в дополнение к ограничениям по минимальным и максимальным скоростям применения имеют еще более жесткие ограничения работоспособности по высотам полета. График на этом рисунке построен для некоторой наивыгоднейшей высоты полета современных самолетов с ВРД, равной 6—11 тыс.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Те самые известные древние артефакты в Сельве неизвестного происхождения ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Можно ли сделаться умнее? Можно ли сделаться умнее?
Пожалуй, никто никогда не выносит столько оценок, категоричных, быстрых, решительных, нежели дети. Понаблюдайте за малышами. Вот они играют «в магазин». Идет серьезная беседа между.. ...
Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА
Видео-нарезка с различных съемок НАСА ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©