Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Новые достижения авиации


Опубликовано: 1 Января 2002
Современная авиация совсем не та, что была во времена Циолковского. Воздушно-реактивные. . .

двигатели, которые почти полностью вытеснили поршневые, позволили самолетам не только достигнуть тысячекилометровой скорости в час, но и обогнать скорость звука, перешагнуть за 3000 км/час. И это без применения ракетных двигателей, если можно так выразиться, «на воздухе».

Скорости полета 3000 — 4000 км/час считаются сейчас практически достижимыми на самолетах с турбореактивными двигателями. Специальные прямоточные воздушно-реактивные двигатели разрабатываются для гиперзвуковых скоростей полета. В последние годы наметились пути достижения скоростей, в 10—15 и более раз превышающих скорость звука, т. е, скоростей, соизмеримых с орбитальными, космическими.

В этих условиях ученые ряда стран пересмотрели некоторые ранее сложившиеся взгляды на перспективы создания и использования воздушно-космических летательных аппаратов. Многочисленные исследования позволили доказать принципиальную (но, к сожалению, еще не практическую) возможность достижения космических скоростей не с помощью ракетных, а смешанных и даже чисто авиационных аппаратов. При этом ученые стремятся использовать принципы конструирования, методы и режимы полета, характерные для авиационной техники, для крылатых летательных аппаратов. Эти аппараты должны опираться на воздушную среду вплоть до достижения орбитальных скоростей.

Исследования позволили выявить своеобразный коридор скоростей и высот полета, по которому воздушнокосмический самолет может выйти в космос и вернуться обратно. На рис. 3 приведен график. Его сейчас обычно используют для наглядного показа поля деятельности авиации и космонавтики, иллюстрации уже освоенных и намечаемых в перспективе областей применения авиационных и авиакосмических аппаратов.

1 2 3

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Что такое гениальность? Что такое гениальность?
Вопрос, кого можно причислить к разряду гениев, не так прост, как это кажется на первый взгляд. Вокруг многих имен до сих пор не утихли споры.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
НЛО на средневековых картинах НЛО на средневековых картинах
Эти картины часто используются в качестве приведения доказательств посещения пришельцев в средневековые и более ранние времена ...
Говорящие кресты Майя Говорящие кресты Майя
1847 год. Чан, деревня Майя. Все жители собрались вокруг креста. Все Майя были потрясены происходившим.. ...
Неканоническая и каноническая Библия (Перевод) Неканоническая и каноническая Библия (Перевод)
Сборник Библейских текстов, как канонических, так и неканонических в виде маленькой программы ...
Биография Мишеля Нострадамуса Биография Мишеля Нострадамуса
Интересно, мог ли кто-нибудь предположить утром хмурого зимнего дня 14 декабря 1503 года, что начиная именно с этого момента бесстрастный метроном ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©