Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Одна из несомненных и чистых радостей есть отдых после труда. Кант
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад
Очередное открытие в исследовании Марса известным марсоходом Кьюриосити снова привлекло к себе большое внимание ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
В чем польза и вред земной атмосферы для космических полетов


При скорости полета 5000 км/час она будет +900° С, 10 000 км/час — + 3600° С, а на первой космической скорости, примерно при 28 тыс. км/час, температура заторможенного потока ^30 000° С. Практически именно это торможение воздуха, или, с позиций земной системы координат, торможение космического корабля о воздух, приводит к нагреву его обшивки до 1500—2000° С. Только из-за того, что скорость космического корабля, вошедшего в атмосферу, быстро уменьшается, он не успевает сгореть. Вот почему просто немыслим сколько-нибудь длительный полет в атмосфере с космическими скоростями без специального охлаждения.

Так обстоит дело со вторым барьером авиации. Для авиации это, как оказывается, тоже не барьер, а как бы бесконечная стена. Сначала она весьма отлогая и доступная для прямого восхождения, а чем выше, тем более отвесная, труднопреодолимая.

В космонавтике тепловой аэродинамический барьер -действительно барьер. Его можно преодолеть, пройти, обойти и так далее. Дело в том, что космический аппарат, стартуя с Земли, может пройти плотные слои атмосферы на относительно небольших скоростях, а основной разгон производить практически в безвоздушном пространстве. При нормальном, обычном разгоне ракета-носитель проскакивает тепловой барьер в процессе работы первой ступени. Проскакивает, потому что, прежде чем космическая ракета успеет нагреться в процессе разгона и подъема, она проходит плотные слои.

При возвращении из космоса на Землю снова приходится сталкиваться с тепловым барьером, но опять-таки его можно преодолеть и даже обойти.

1 2 3 4 5 6

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Человек в космосе Человек в космосе
Успехи науки отражают в себе великие возможности человека, и в то же время развитие ...
Дарвинов бугорок Дарвинов бугорок
Обратим внимание также на волосяной покров, который имеет такое огромное развитие у обезьян, а у человека в большинстве случаев сохраняется. . ...
Найден город в Бермудском треугольнике Найден город в Бермудском треугольнике
Двое ученых, Пол Вейнцвейг и Паулина Залитски, работая вблизи берегов Кубы и используя роботы-субмарины, натолкнулись...(23.11.2012) ...
Свидетельства древней расы гигантов Свидетельства древней расы гигантов
Сегодня почти ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что на Земле в давние времена разразилась глобальная катастрофа, которая запечатлена в мифах ...
О пророчествах Нострадамуса О пророчествах Нострадамуса
Пророчества Нострадамуса всегда были в центре внимания. Еще современниками Нострадамуса, пророчества раскупались огромными тиражами в виде небольших ...
Диапазоны скоростей и типы воздушно-космических аппаратов Диапазоны скоростей и типы воздушно-космических аппаратов
В ряде стран ведутся интенсивные теоретические исследования и некоторые практические. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©