Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
По праву избрали философы предметом для своих рассуждении имен но третийрод, ибо только он указывает на субстанцию, в то время как другие указываютлибо
на то, откуда [эта субстанция] происходит либо - каким образомотграничивается от всех прочих людей, будучи заключена в единую своего родаформу - народ В самом деле, тот род что охватывает множество, не показываетсубстанции этого множества, но лишь дает свое имя совокупности людей -народу, чтобы он отличался от другого народа Точно так же и родприменительно к рождению он не указывает субстанции порождаемого, но лишьначало рождения Но тот род, которому подчиняются виды и в распоряжениикоторого находятся отличительные признаки, образует субстанцию вида Апоскольку главный вопрос для философов - что есть что ведь мы, по видимому,знаем предмет только тогда, когда узнаем, что он есть, - постольку философыи не занимаются первыми двумя родами, а обсуждают главным образом третий, иописывают его, такое описание и привел выше ПорфирииПорфирии недаром говорит о том, что философы дают тщательное описание рода,но не определение Ведь определение дается на основании рода, а род не можетохватываться, в свою очередь еще одним родом Здесь кроется гораздо болеесложная [проблема] чем может показаться на первый взгляд Дело в том, чтовещь которая является родом для чего то, может в свою очередь подчинятьсчему то другому как роду, однако в этом случае она подчиняется не как род акак вид этого последнего рода Иначе говоря, она не может подчинятьсдругому постольку, поскольку она есть род как только она оказывается вподчинении она тем самым становится видом А раз так, значит род кактаковой, поскольку он является родом, не может иметь рода Следовательно,Порфирий при всем желании не мог бы дать определения рода ведь выше роданет ничего что можно было бы предпослать ему Поэтому то он и говорит обописании, а не об определении описание же, как мы сказали в первой книге,есть изображение (mformatio) вещи посредством ее собственных признаков, какбы изображение (depictio) ее красками на кар тине Когда многие [признаки]собраны воедино так что все вместе они равны той вещи которой принадлежат,тогда получается то, что мы зовем описанием, при условии, что в этусовокупность не входят ни род вещи, ни ее отличительные признакиТак вот, род описывается следующим образом род есть то, что сказывается омногих и различных по виду вещах в [ответ на вопрос] "что это" (in eo quodquid sit) Значит, род должен удовлетворять трем условиям во первых, ондолжен сказываться о многих вещах, во вторых о различных по виду и,в-третьих, в [ответ на вопрос] "что это" Поскольку об этом будет нижепространно рассуждать сам Порфирии мы теперь ограничимся только краткимуказанием на то, как следует это понимать и приведем такой пример Пустьслужит нам образцом рода животное (animal), нет сомнений, что оносказывается о некоторых вещах о чело веке, например, о лошади, быке ипрочих, - но это уже множество, следовательно, животное сказывается омногих Однако и человек, и лошадь, и бык отличаются друг от друга, причемне в каких нибудь второстепенных вещах, но всем своим видом то есть всейформой своей субстанции (tota forma suae substantiae), и о каждом из нихсказывается животное ведь и человек, и лошадь, и бык называются животнымиСледовательно, животное сказывается о многих различных по виду вещах Нокаким образом сказывается.
Локаторы и осциллографы
Угорь, скат и сом не единственные рыбы, имеющие электрические органы. В настоящее время известно около 300 других видов рыб, способных давать.. ...
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...