Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Люди, которые, не имея своего ума, умеют ценить чужой, часто поступают умнее умных, лишенных этого уменья. В.Ключевский
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Главная Виманика-шастра Виманика Шастра Трипура Вимана
Виманика Шастра Трипура Вимана

Махариши Бхарадваджа:«Далее — о Трипура».(Tripurothha)Бодхананда Вритти:Дав описание виман от Шакуна до Симхика, перейдем к описа-нию Трипура-виманы. Эта вимана имеет 3 отделения (aavarana), или яруса. Каждый aavarana называется Рига. Поскольку она состоит из трех aavarana, она называется Tripura вимана. Она управляется движущей энер-гией, генерируемой солнечными лучами.Нараяна также говорит: «Вимана, которая сама может передви-гаться по земле, воде и небу за счет изменения своего устройства, называется Трипура-виманой.

Она состоит из трех частей. Первая часть может передви-гаться по суше. Вторая — плавать по воде и под водой. А тре-тья часть летает в небе. Когда эти три части соединены при по-мощи keelaka, летательный аппарат готов летать в небе. Этот лета-тельный аппарат разделяется на три части и, таким образом, может перемещаться по суше, морю или воздуху.

Сейчас будет дано объ-яснение устройства первой части. Трипура-вимана должна изго-тавливаться исключительно из металла Trinetra.Получение Trinetra loha объясняется Шакатаяной:В тигель помещаются 10 частей jyotishmatee loha, 8 частей kaanta-mitra и 16 частей vajramukha loha, затем добавляются 5 частей tankana, или буры, 7 частей trynika, 11 частей shrapanikaa, 5 частей maandalika, 3 части ruchaka, или натра и 3 части ртути, и с помощью мехов trimukhee эта смесь нагревается в печи padma-mukha до 631 градуса.

Жидкая масса переливается в охладитель, и в результате получается металл, сияющий как павлинье перо, не-сгораемый, невесомый, водостойкий, огнеупорный, воздухоне-проницаемый, жаростойкий и неразрушимый.

Из этого металла изготавливается peetha (дно) любого желаемого размера. Напри-мер, оно может иметь ширину 100 футов, толщину 3 фута, круг-лую или квадратную форму. Отступив от западной стороны 20 футов, с интервалом в 10 футов отмечают 80 точек для желобов, в которых располагают колеса. На отмеченных линиях устанавлива-ются droni, или желоба в форме лодок, длиной 80 футов, шириной 3 фута и высотой 5 футов.

На верхней части droni делаются отвер-стия шириной 3 фута, чтобы колеса убирались в них и закрывались снизу. Кроме того, имеются приспособления, чтобы выпускать ко-леса для перемещения по земле, и наоборот, убирать и закрывать их, чтобы перемещаться по воде. Оси этих колес снабжены приспо-соблениями для подачи электроэнергии. Эти оси имеют длину 2 S фута, и толщину 1 фут.

Колеса имеют диаметр 3 фута, толщину 1 фут, и снабжены пятью, шестью, или семью спицами, которые присоединяются к ободу и на 4 дюйма от края покрыты musheeka. Во всех колесах имеются отверстия со стеклянными крышками. Эти 12 колес (или 8, 6 или 4), устанавливаются в лодкообразных желобах. Для снабжения колес энергией, в отвер-стиях колес закрепляются провода, изготовленные из somakaanta loha.

В середине каждого колеса закрепляются элек-трические aagha-ata keelakaa, а в них — chhidraprasaarana keelaka. По обе стороны лодкообразных желобов chakradronee, а также в местах подсоединения колес закрепляются пары медных про-водов. К проводам подсоединяются стержни, перетягивающие из них энергию и подающие ее на колеса сверху. Также энергия по-ступает по проводам снизу колес.

За счет регулировки энергии сверху и снизу колес, обеспечивается плавное движение виманы при подъеме в гору и при спуске. Наличие необходимых ключей позволяет увеличивать и снижать скорость, уменьшать электриче-ский ток и резко тормозить при большой скорости.Чтобы обеспечивать поступление энергии из генератора, в перед-ней части peetha, посредством пятиколесных keekaka закрепляется naala, или труба с проводами, и эти провода при помощи стеклян-ных чашечек подсоединяются к приспособлениям сверху и снизу колес.

Чтобы над лодкообразными желобами установить крышки, между желобами устанавливаются колонны, облицованные слюдя-ными листами согласно правилам.


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Просьба влюбленной Салмакиды Просьба влюбленной Салмакиды
Греческие легенды рассказывают, что прекрасная нимфа Салмакида безумно влюбилась в необычайно красивого юношу Гермафродита, сына Гермеса и Афродиты.. ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
По имени и житие По имени и житие
Отвлечемся на время от нашего Александра и немного поговорим об отношении людей к именам. На Востоке во все времена наречению ребенка.. ...
Млечный путь Млечный путь
В большей части Европы и США Млечный Путь лучше всего виден поздним летом в безлунную.. ...
Другие методы измерения излучений Другие методы измерения излучений
С 1947 г. большое распространение получил один из наиболее старых методов счета. . ...
Снежный человек. Близка ли разгадка? Снежный человек. Близка ли разгадка?
Существует снежный человек или нет? Вы можете дать ответ на данный вопрос ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©