Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Учитель без учеников есть дерево без плодов; праведник без добрых дел есть дом без дверей. Е.П.Блаватская
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Главная Виманика-шастра Виманика Шастра Динамо машина
Виманика Шастра Динамо машина

В «Янтра-сарвасве» сказано, что существует 32 вида янтр, ге-нерирующих электричество за счет трения, за счет тепла, за счет энергии падающей воды, за счет сочетания вышеперечисленных факторов, за счет солнечных лучей, и так далее. Из них, saamyojaka, или способ получения электричества за счет сочетания, для виман самый подходящий. Изготовление такого генератора описывается в Шактитантре мудрецом Агастьей.

Peetha, или основа, изготавливаемая из металла saamyojaka, со-ставляет в диаметре 35 футов. На ней, по кругу диаметром 5 футов, отмечают пять точек, а также точку в центре. Для каждого kendra подготавливают сосуды в виде горшков, шириной 4 фута и высотой 2 фута. На каждом сосуде крепится цилиндрическая труба шириной 1 фут и высотой 1 фут. Верх цилиндра должен иметь ширину 4 фута и быть круглым.

Затем берут Jyotirmukha, или огненно-рыжую львиную шкуру. Ее чистят, посыпают солью и помещают в сосуд, содержащий ки-слоту, выработанную из колючек, и варят в течение 5 уаата, или 15 часов. Затем шкуру промывают холодной водой. Затем берут масло из семян jyothirmukhee, или бирючины, momordica charantia, и петрушку, и в соотношении 3, 7 и 16 перемешивают эти ингредиенты в сосуде, добавив 1/64 часть соли.

Шкуру опускают в этот состав и выдерживают в нем 24 дня на солнце. Она приобретает ярко-красный глянец. Шкура должна быть обре-зана под размер верхнего отверстия цилиндра, укрепленного на сосуде, и иметь 5 отверстий. Эта шкура прикрепляется к верху цилиндра, закрывая его. Так должны быть закрыты все 5 сосу-дов, размещаемые в 5 выбранных центрах peetha.

Затем сосуд, расположенный на восточной стороне наполняют 16 дрона осли-ной мочи, 16 линка древесного угля, 3 линка соли, 2 линка змеиного яда и 2 линка меди.Затем в сосуд на западной стороне кладут 7 частей vidyu-dgama mani (магнетита), 13 частей praana-kshaara (нашатырного спир-та), 22 части заячьих экскрементов, и готовят отвар. Две части верблюжьей мочи смешивают с одной частью этого отвара.

Затем добавляют 50 линка носорожьих костей, 30 линка серы, 16 линка тамариндовой соли, а также 28 линка стали. В центр сосуда по-мещают 117 tatin-mitra mani.Далее наполняют северный сосуд следующими ингредиентами: 11 частей масла apaamaarga (масла из семян achyranthus aspera), 32 части маслянистых семян мезуи железной, 40 частей ayaskaantha, или «стальное масло» и 83 части слоновьей мочи: все это помещают в северный сосуд и хорошо перемешивают.

Затем добавляют ртуть, соль symhika и paarvanika, или бамбуковый рис, в соотношении, соответственно, 30, 20 и 25 частей, или 120, 80 и 100 тола. Кроме того, в этот сосуд помещают очищенный маслом солнечный кристалл 800-го типа, упоминаемый в «Мани пракара-не».Далее, в сосуд на южной стороне помещаются в соотношении 12, 21 и 16 grandhika draavaka, или отвар длинного перца, pancha-mukhee draavaka и shveta-punja (отвар лакричника), и смешивают-ся.

Затем туда добавляют коровьей мочи в пять раз больше, чем вышеописанной жидкости, 47 частей корня jyotirmayookha, 28 linka металла kaanta, 32 части kudupa 28-го и 10-го типов. Согласно Ча-краяни, в сосуд помещаются 92 jyotirmani, очищенных в молоке. Это то, что касается южного сосуда.

В центральном же сосуде, накапливается электрический ток. Этот сосуд изготавливается исключительно из металла chapala-graahaka.Металл chapala-graahaka описывается в Аохатантре:Негашеная известь, мрамор, природный лак, земля sowraashtra, стекло, корень слонового дерева, кора дерева karkata, каури, смо-ла кубебы, взятые в соотношении 8, 11, 7, 27, 8, 5, 3, 7, а так-же 12 частей tankana (буры) помещаются в тигель urana, и с по-мощью трехповерхностных мехов переплавляются в печи kundodara при температуре 427 градусов.

После переливания в охладитель и охлаждения получается металл chapalagraaka.Сосуд для накопления электричества изготавливается следую-щим образом:Из вышеописанного металла изготавливается подставка в форме полумесяца, длиной 5 футов, высотой 8 футов и толщиной 1 фут.

Сосуд должен иметь форму большого горшка с цилиндриче-ским верхом. У него должна быть стеклянная крышка. В этом сосуде, с северной и восточной сторон устанавливаются две трубы шириной 2 фута и высотой 6 футов. Они также должны накры-ваться стеклом. Между двумя трубами закрепляются два колеса, снабженные шарнирами, переключателями и так далее. Когда пе-реключатели, приводящие во вращение оба колеса, нажаты или повернуты, из дна четырех сосудов идет электрический ток, по-ступает в обе трубы и поднимается вверх.

Далее должны быть заготовлены две шестидюймовые трубки, обмотанные оленьей шкурой и обвязанные шелковой нитью или шелковой тканью. Че-рез каждую трубку проводятся провода из меди Vajramukhee и подводятся к двум трубам, установленным в сосуде, к которым крепятся стеклянными чашечками.

В сосуд, содержащий энергию, помещается 8 pala, или 32 тола ртути. Кроме того, в него вставля-ется vidyunmukha mani 391-го типа, обмотанный медным проводом со смешивающим переключателем. Затем провода, идущие по тру-бам, через отверстие kaachakanku соединяются с проводкой кри-сталла. В центре каждого из сосудов, за исключением среднего, располагаются два стержня для перемешивания.

Эти стержни из-готавливаются из стали, или shakti skandha. Длина их должна быть 3 фута, а толщина 1 фут. В них закрепляются переключатели для перемешивания по часовой стрелке и против часовой стрелки. К востоку от механизма для перемешивания устанавливаются колеса для поднятия и снижения. Кроме того, устанавливается naala, или труба, высотой 8 дюймов.

С любой из сторон от нее рас-полагаются 5 колес высотой 5 дюймов, таких же, как колесо меха-низма для забора воды. Плоские patti двухдюймовой ширины, из-готовленные из металла shakti skandha, от колес пропускаются внутрь Aavritta-naala, к переключателям колес перемешивающей янтры. Далее, к naala, или трубам, относящимся к stambha, или большой трубе, подсоединяются вращающиеся колеса.

При пово-роте этих переключателей, перемешивающий механизм будет по-ворачиваться туда и обратно, — как при пахтании сливок, где по очереди натягивают и ослабляют концы веревки. Затем, согласно «Дарпана-шастре», из стекла, поглощающего солнечный жар, изготавливаются четыре сосуда в форме ступки из ствола бамбука, и устанавливаются поверх четырех сосудов, упо-мянутых выше.Такой сосуд описывается Ааллаачарьей: в основании его ши-рина 8 дюймов, а высота 1 фут, посередине — ширина 2 фута, а высота 6 футов, сверху — ширина 6 футов.

В сосуд кладут 25 пала, или 100 тола бамбуковой соли. Затем в него вместе с рисовой солью кладется asumpaa mani, или кри-сталл солнечных лучей 325-го типа, тщательно протертый кисло-той. Затем на него плотно укладывают рисовое сено и выставляют на солнце.

Оно впитывает в себя со всех сторон солнечные лучи, пропуская их ежедневно в сосуд с силой, нагревающей до 105 гра-дусов. Если сосуды выставить на солнце на 12 дней, то в каж-дом из них накопится по 1080 линка электрической энергии.Чтобы хранить эту энергию в резервуаре, дно сосуда должно соединяться с дном резервуара шестидюймовыми трубками. Они должны быть покрыты оленьей шкурой и обмотаны шелковой тканью или пряжей.

Через эти трубки пропускают две медные проволоки, соединяющиеся с резервуаром. В сосуд кладут 100 пала ртути. В эту ртуть помещают обмотанный проводом солнечный кристалл 391-го типа, и к нему подсоединяют провода, выходящие из труб.В четырех сосудах быстро вращаются смазанные ключи, созда-вая температуру 200 градусов, и жидкости в сосудах закипают.

Затем температурный режим переключается на 2000 градусов. Жидкости в каждом сосуде генерируют по 800 линка электриче-ства. Эта энергия передается по проводам, расположенным в тру-бах из металла kaanta, в резервуар. Кристалл впитывает энергию, и наполняет ею сосуд. Перед резервуаром устанавливается круглый сосуд высотой 3 фута и 5 футов в диаметре. Он должен быть пол-ностью покрыт корой vaari-vriksha.

В этом резервуаре всегда будет течь вода. Поэтому вместо во-ды рекомендуется использовать кожаный мешок для воды. Он создает эффект погружения в воду. Затем в этот сосуд сосуд по-мещают стеклянные чаши, содержащие отвар shinkhaavalee, или archyranthes aspera, 18 частей ayaskaanta, или магнетита, или сталь-ной кислоты, и 12 частей кислоты vajrachumbaka. Затем энергия выпускается из резервуара по провода в стеклоизоляции, и по че-тырем проводам, снабженным стеклянным переключателем, пода-ется в сосуды с кислотой.

Со дна каждого из сосудов, огибая конструкцию справа, спереди к дымоходу, или трубе stambha, подводятся два провода с переключателями, и подсоединяются к проводам внутри трубы из металла bhujyu. Эти провода также подсоединяются к переключателям кристаллов, генерирующих электричество за счет трения в dhoomodgama stambha, или колонне, а также к переключателю в stambha.

Поэтому на левой стороне виманы устанавливается vidyud-yantra, или электрический меха-низм.Энергия, получаемая при помощи динамо-машины, подается на трехколесный механизм. Она приводит его в движение. По иду-щим от него проводам энергия передается другим механизмам, и приводит их в действие.

3-й, 4-й и 5-й kendra активизируются. Ко-гда включен 9-й kendra, присоединенные к нему kosha также приходят в действие. Из 5-го kendra ток подается в сосуд с маслом. За счет этого, масло превращается в ядовитый газ. Этот газ наполняет Ъ кармана и 3 трубки. Затем эти пары выпускают-ся через две трубки в направлении летательных аппаратов врага. Вражеские летательные аппараты окутывает дымовая завеса.

За-тем зажигают масло бетеля и помещают его в jyoti stambha, или внутрь световой колонны. Внутри колонны появляется зарево, красное, как китайская роза, и распространяется в небе. Затем на это зарево воздействуют электрическим свечением, и в резуль-тате получается радужное свечение, содержащее в себе фиолето-вый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый и красный цвета.

Затем ядовитые пары из 3-й трубки пропускают через трубу для прохождения воздуха и впускают в колонну с радуж-ным свечением. Пары прорываются в свечение, а затем подаются по трубке к vyroopya-darpana. Это свечение проникает к зеркалу и достигает силы 3000 градусов, преобразуясь в ослепляющий резкий свет, лишающий врага дееспособности. Затем, на дымовую завесу, окутавшую врага, из трех карманов, со скоростью 25 линка, выпускается газ, а далее, со скоростью 28 линка подается дым из труб.

Вражеский экипаж оказывается окутанным свечени-ем и дымом, которые действуют на суставы, органы, мозг, зрение. В результате, все члены экипажа, лишившись чувств, теряют дее-способность. Тем временем, воздухоплаватель может сменить курс и безопасно продолжить полет.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Некрономикон Лавкрафта (Перевод) Некрономикон Лавкрафта (Перевод)
Некрономикон - книга, которая изначально называлась Аль Азиф. Автор ее Лавкрафт, который как изначально считалось, написал ее.. ...
Цивилизация древних персов Цивилизация древних персов
Одна из величайших и древнейших мировых цивилизаций Персия поистине загадочна и уникальна и является объектом пристального внимания многих историков ...
Свидетельство НЛО №7: массовое наблюдение в Перу 2007г Свидетельство НЛО №7: массовое наблюдение в Перу 2007г
Удивительное видео, где толпы людей засвидетельствовали множество НЛО в небе ...
Некрономикон Лавкрафта (Перевод) Некрономикон Лавкрафта (Перевод)
Некрономикон - книга, которая изначально называлась Аль Азиф. Автор ее Лавкрафт, который как изначально считалось, написал ее.. ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Снежный человек. Близка ли разгадка? Снежный человек. Близка ли разгадка?
Существует снежный человек или нет? Вы можете дать ответ на данный вопрос ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©