Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Пока люди любят, они прощают. Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Главная Виманика-шастра Виманика Шастра Прочее
Виманика Шастра Прочее

Солнечный кристаллСолнечный кристалл, 7 футов в окружности, 2 фута шири-ной, и 2 фута высотой увенчивает куполообразное окно.В 10 футах над дном виманы, на платформе толщиной 3 дюйма, из половиц толщиной 3 дюйма сооружаются три эта-жа, или палубы, 14 футов высотой. Две верхние палубы поддер-живаются колоннами, установленными на расстоянии 10 футов и закрепленными винтовыми соединениями и болтами.

В четы-рех углах располагаются четыре нагревающие янтры, 10 футов в окружности и 8 футов высотой. На первом ярусе, вдоль под-держивающих колонн оборудуются места для пассажиров в виде отдельных кабинок.На второй палубе сооружаются отсеки для размещения agna-янтр, или различных механизмов, обеспечивающих безопас-ность виманы. Она имеет ширину 60 футов, длину 14 фу-тов и потолок толщиной 3 дюйма.

Третья палуба должна иметь ширину 40 футов и высоту 14 футов.Кабины для пассажиров, а также отсеки для различных меха-низмов должны отделяться друг от друга перегородками, идущи-ми в каждом их четырех направлений, от полой мачты к стенам.Под первой палубой оборудуют отделение высотой 7 футов. В нем располагается несколько необходимых янтр. В центре его — опора, или полая мачта.

В четырех направлениях от нее устанавливают 4 насоса для воздуха. Для приведения их в дейст-вие устанавливают 4 паровых двигателя. С обеих сторон виманы размещают два выталкивающих механизма, нагреватель воздуха, и два механизма, снабжающие нагреватель воздухом извне.Чтобы крылья виманы могли раскрываться и делать взмахи, их снабжают соответствующими шарнирами и ключами, кото-рыми они надежно фиксируются с обеих сторон виманы и могут легко раскрываться и складываться.

Пропеллер, расположенный на носу виманы, закрепляют на стержне, присоединенном к нагревателю. Этот пропеллер рассеи-вает ветер впереди и облегчает полет.Два крыла, расположенные с обеих сторон, плотно присоеди-няются к вимане болтами и шарнирами. Каждое крыло крепится в пазах шириной 1,5 фута, заходя в них на длину 20 футов: в этом месте ширина крыла составляет 10 футов.

Общая длина крыла со-ставляет 60 футов. Оно расширяется, и у внешнего края достигает 60 футов.Хвост должен иметь длину 20 футов, ширину 3 */2 фута в основании и 20 футов на конце.Воздуходувка и нагревательДлина воздуходувки — 15 футов, а толщина 3 фута. Naala, или трубы, должны иметь ширину 3 фута, и составлять во внешней окружности 4 1/ фута.

Кроме того, должны присутство-вать необходимые стержни, шарниры и другой крепеж.Янтра vaatapaa, или вентиляционный механизм, должен иметь длину 12 футов и ширину 9 1/2 фута. Внутренняя часть его об-матывается проволокой. Внутрь него вставляется труба для про-хождения воздуха. За счет горячего масляного дыма, выходящего из нагретого бака, воздух нагревается, и подается в янтру owshmya, или нагреватель.

В то же время, снаружи впускается холодный воздух. Эта янтра снабжена трубами и другими аксессуарами. Чтобы выпускать наружу дым, образующийся в результате го-рения масла, от этой янтры к основанию мачты должна идти шес-тидюймовая труба. Чтобы засасывать снаружи холодный свежий воздух, устанавливаются воздуходувки с 10-футовыми колеса-ми.С восточной стороны от вентиляционного механизма располо-жен фитиль, обеспечивающий горение масла.

Этот фитиль зажига-ется от электрического генератора, снабженного переключателями. Когда фитиль тушат, масло плотно закрывают. Чтобы пилот мог манипулировать взмахами хвоста, когда вимана набирает высоту или идет на снижение, к основанию хвоста привязывается ка-нат. Такие же канаты привязываются к шарнирам двух крыль-ев и даются пилоту в руки как вожжи, чтобы он мог управлять раскрытием и складыванием крыльев.

В десяти футах ниже пассажирской палубы виманы, оборуду-ется отделение типа трюма, высота которого составляет 2 У фута от дна виманы. В центре дна виманы прочно привинчивается мачта. В этом трюме размещаются два бака с маслом 15 х 9 l/2 x 4 футов, снабженные кожухами водяного охлаждения.

Четыре мембраны с размерами 15 х 2 1/2 х 6 */2 Фут°в обеспе-чивают накопление воздуха, затягиваемого воздуходувками и, при необходимости, выпускание его наружу.Снизу виманы, со всех четырех сторон, закрепляются колеса с окружностью 7 футов, обеспечивающие передвижение виманы по земле.Эта вимана называется ШАКУНА-ВИМАНОЙ.


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Атом под обстрелом Атом под обстрелом
И вот началась труднейшая и увлекательнейшая работа по изучению атома. Учёные пошли на штурм невидимых крепостей ...
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Загадка тепла Загадка тепла
В XVI веке среди учёных находилось уже немалое число людей, которые не верили в «непогрешимость» учения. . ...
Карты Зенера Карты Зенера
Благодаря картам Зенера вы можете развивать необычные способности, а так же проверить имеются ли они у вас сейчас ...
Свидетельство НЛО №4 Свидетельство НЛО №4
Это второй репортаж, который был показан по НТВ определенный теме непонятного.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©