Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Чем умнее человек, тем больше он склонен к непонятному безрассудству. Л.Вовенарг
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад
Очередное открытие в исследовании Марса известным марсоходом Кьюриосити снова привлекло к себе большое внимание ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Главная Виманика-шастра Виманика Шастра Vistritaasyaa-kriyaa
Виманика Шастра Vistritaasyaa-kriyaa

Янтра Vistritaasyaa-kriyaa, или механизм, обеспечивающий полное раскрытие:Когда различные силы — подземные силы, силы восьми карди-нальных точек, земли, облаков, электричества и моря, сходятся в padma-mukha, возникает сила, называемая vishambha-гее. Про-рываясь сквозь землю, она создает сильное тепло, поднимающееся в верхние слои атмосферы со скоростью 300 линка. Достигая воз-душных маршрутов, она охватывает виману и вызывает у находя-щихся на ее борту людей физические недуги и даже паралич моз-га.

Чтобы обуздать эту силу и свести ее действие к нулю, на ви-мане устанавливают янтру Vistritaasya-kriyaa.Согласно «Янтра-сарвасве», из древесины фикуса священного изготавливается довольно длинная платформа толщиной 22 дюйма. В середине ее устанавливается довольно толстая ось вы-сотой 32 дюйма.

По всей длине оси устанавливаются реверсив-ные переключатели пары колес, позволяющие посредством труб соединять каждый из отдельных механизмов виманы с bha-strika naala, или мембранной трубой. У основания оси находятся три вращающихся колеса, за которыми устанавливаются переключатели сжатия.Первое — это peetha, или подставка, затем ось, затем вращающиеся пружины, соединительные трубы, двухколесные kee-laka, двукрылые мембраны, механизм, состоящий из трех вращающихся колес и механизм сжатия.

Это — восемь составных частей данного устройства.Сначала включается трехколесный механизм. Это приведет двойные колеса в движение, и все пружины, прикрепленные к оси, начнут действовать. Двукрылая мембрана, прикрепленная к паре колес, раскроется. Подует ветер, который будет прорываться через все трубы sandhinaala (соединительные трубы).

Он приведет в действие центральную мембрану, благодаря чему, мембраны ме-ханизмов, расположенных в разных отсеках виманы, также придут в действие. Поток воздуха станет выходить наружу и, увлекая за собой vishambhara shakti, выталкивать ее в воздушные слои, где она исчезает. Люди, находящиеся на борту виманы, останутся здо-ровы и вернутся к нормальной деятельности.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
О закономерностях смены научной картины мира О закономерностях смены научной картины мира
Вопрос о закономерностях самого процесса смены научной картины мира и формирования. . ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
К центру атома К центру атома
Когда мы нагреваем воду, её невидимые частички — молекулы — с повышением температуры. . ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Шумеры. Начало истории Шумеры. Начало истории
Цивилизация шумеров - одна из самых загадочных древних цивилизаций о которой известно совсем немногое. Но то, что о ней знаем, просто поражает ...
Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод) Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод)
Книга впервые опубликована в 1486 году. Служила руководством для охоты на ведьм ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©