Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Cколько же есть вещей, без которых можно жить. Сократ
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Главная Виманика-шастра Виманика Шастра Vistritaasyaa-kriyaa
Виманика Шастра Vistritaasyaa-kriyaa

Янтра Vistritaasyaa-kriyaa, или механизм, обеспечивающий полное раскрытие:Когда различные силы — подземные силы, силы восьми карди-нальных точек, земли, облаков, электричества и моря, сходятся в padma-mukha, возникает сила, называемая vishambha-гее. Про-рываясь сквозь землю, она создает сильное тепло, поднимающееся в верхние слои атмосферы со скоростью 300 линка. Достигая воз-душных маршрутов, она охватывает виману и вызывает у находя-щихся на ее борту людей физические недуги и даже паралич моз-га.

Чтобы обуздать эту силу и свести ее действие к нулю, на ви-мане устанавливают янтру Vistritaasya-kriyaa.Согласно «Янтра-сарвасве», из древесины фикуса священного изготавливается довольно длинная платформа толщиной 22 дюйма. В середине ее устанавливается довольно толстая ось вы-сотой 32 дюйма.

По всей длине оси устанавливаются реверсив-ные переключатели пары колес, позволяющие посредством труб соединять каждый из отдельных механизмов виманы с bha-strika naala, или мембранной трубой. У основания оси находятся три вращающихся колеса, за которыми устанавливаются переключатели сжатия.Первое — это peetha, или подставка, затем ось, затем вращающиеся пружины, соединительные трубы, двухколесные kee-laka, двукрылые мембраны, механизм, состоящий из трех вращающихся колес и механизм сжатия.

Это — восемь составных частей данного устройства.Сначала включается трехколесный механизм. Это приведет двойные колеса в движение, и все пружины, прикрепленные к оси, начнут действовать. Двукрылая мембрана, прикрепленная к паре колес, раскроется. Подует ветер, который будет прорываться через все трубы sandhinaala (соединительные трубы).

Он приведет в действие центральную мембрану, благодаря чему, мембраны ме-ханизмов, расположенных в разных отсеках виманы, также придут в действие. Поток воздуха станет выходить наружу и, увлекая за собой vishambhara shakti, выталкивать ее в воздушные слои, где она исчезает. Люди, находящиеся на борту виманы, останутся здо-ровы и вернутся к нормальной деятельности.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Зачем нужен человеческий опыт? Зачем нужен человеческий опыт?
Вступление ко второй книге начну с вопроса, который и определит главную тему. Знаете ли вы, какая сфера деятельности людей самая большая.. ...
Святая Тереза из Авилы Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо
Случайный очевидец заснял три медленно двигающихся и святящихся шара в небе.. ...
Краткое обозрение картины активности  галактических ядер Краткое обозрение картины активности галактических ядер
Мы позволим себе начать этот заключительный раздел книги с некоторых общих рассуждений, прямого отношения к проблеме активных ядер. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©