Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Главная Ригведа Ригведа глава 96
Ригведа глава 96

Как ты пил прежние соки сомы, о Индра, Так же пей сегодня, о Индра, вызывая восхищение, обновленный! 4. Могучий сосуд, переполненный в (жертвенной) общине, Он владеет грозной силой, дерзкой отвагой. Сама земля не вмещала его, Когда соки сомы опьяняли обладателя буланых коней. 5. Могучий, грозный окреп для героического подвига. Бык собрался (духом) благодаря поэтической силе.

Индра - Бхага, его коровы дают награды, Его воздаяния размножаются, многочисленные. 6. Когда реки, словно по побуждению, двинулись вперед, Воды устремились в океан, будто (погоняемые) колесничим. Еще шире, чем это сидение, сам Индра, Когда его наполняет сома, выдоенный стебель. 7. (Как) реки, сливающиеся с океаном, (несут воду), Несущие для Индры прекрасно выжатого сому (Жрецы) с (умелыми) руками выжимают пальцами стебель.

Они очищают сладкие (соки) - струей через цедилки. 8. Как озера, его бока - вместилища сомы. Он вобрал (в свою утробу) многие выжиманья. Когда Индра поглотил первые кушанья, Убив Вритру, он выбрал себе сому. 9. Принеси же (богатства)!

Да не станет никто поперек пути! Ведь знаем мы тебя как господина добра. О Индра, (тот) великий дар, который у тебя есть, Пожалуй его нам, о обладатель буланых коней! 10. Нам пожалуй, о щедрый пьющий выжимки Индра, из (твоего) богатства, заключающего в себе вс+ желанное, обильного! Нам положи сотню осеней для жизни, Нам - непрерывную череду мужей, о Индра прекрасногубый!

11. Мы хотим призывать на счастье щедрого Индру, Самого мужественного, для захвата добычи в этой битве, (Бога,) слышащего (нас), грозного-для поддержки в сражениях, Убивающего врагов, завоевывающего награды! III, 37. "К Индре" 1. Для силы, способной к убийству врагов, И для победы в сражениях, О Индра, мы привлекаем тебя (сюда).

2. О Индра, пусть жрецы сделают Обращенными только сюда мысль твою, А также взор, о стоумный! 3. Имена твои, о стоумный, Мы произносим с мольбою во всех песнях, О Индра, чтобы одолеть преследователей. 4. За сотню проявлений Многопрославленного Индры, Поддерживающего народы, мы возвеличиваем (его). 5. К Индре, много (раз) призванному, я обращаюсь, Чтобы он убил Вритру, Чтобы он добыл награду в битвах.

6. Будь победителем в битвах за награду! Мы взываем к тебе, о стоумный Индра, чтобы ты убил Вритру. 7. В блистательных делах, в состязании с врагами, И в делах славы, связанных с победами в битвах, О Индра, одерживай верх над преследователями!

8. Чтобы поддержать (нас), пей нашего Самого буйного, блистательного, Бодрящего сому, о Индра стоумный! 9. Те доблести Индры, о стоумный, Которые у тебя среди пяти народов, О Индра, - я выбираю их себе. 10. Ты на пути к высокой славе, о Индра. Достигни непреодолимого блеска! Мы возвышаем твое неистовство. 11. Изблизи к нам приходи, А также издалека, о могучий!

Тот мир, что твой, о повелитель давильных камней, - О Индра, приходи сюда из него! III, 38. "К Индре" 1. Как плотник, я задумал поэтическое произведение, Как скакун, приносящий награды, хорошо выезженный, берущий разбег. Касаясь (вещей) излюбленных, отдаленных, Хочу, чтобы поэты (их) увидели, я мудрый.

2. Спроси же о могучих родах поэтов: Поддерживая мысль, прекрасно действуя, они вытесали небо. А эти твои указания, усиливающиеся, Желанные мыслью, вот они двинулись, как положено. 3. Оставляя здесь совсем в стороне тайные вещи, Они помазали на власть оба мира. Они измерили мерами, удержали в повиновении оба широких (мира). Они разъяли оба великих слившихся (мира) для удовлетворения (людей).

4. Все окружили его, восходящего (на колесницу). Облачаясь в великолепие, он странствует, обладая собственным блеском. Вот великое имя быка Асуры: Имея все облики, он достиг бессмертных (сущностей). 5. Он первым стал рожать, (этот) бык, (что) старше (других). Много есть этих его богатств.

О двое отпрысков неба, два царя, силой молитв Во время обряда от века вы пользуетесь властью. 6. Три (сиденья), о двое царей, во время жертвенной раздачи, многие - Все сиденья вы окружаете. Я видел там, мыслью отправившись в путешествие, Самих гандхарвов с волосами-ветром в (вашем) услужении. 7. Вот оно (творение) этого быка (и) коровы (одновременно).

Именами они измерили особенность, присущую корове. Примеряя то одно, то другое качество Асуры, (Эти) кудесники, меряя, придали ему облик. 8. Вот оно (творение) этого Савитара - никто мне (не разъяснит его) - Золотистый образ, который он воздвиг. С помощью прекрасной молитвы (он) по (родил) оба мира, вс+ побуждающие к жизни.

Он укрыл существа, как женщина (-детей). 9. Вы оба приводите к цели (творение) древнего, великого. Пусть окружите вы нас как божественное счастье! Все видят разнообразные творения (Этого) обладателя языков-защитников, пребывающего (с нами), волшебного. 10. Мы хотим призывать на счастье щедрого Индру, Самого мужественного, для захвата добычи в этой битве, (Бога,) слышащего (нас), грозного - для поддержки в сражениях, Убивающего врагов, завоевывающего награды!

III, 39. "К Индре" 1. К Индре как к (своему) мужу устремляется Молитва, вырывающаяся из сердца, вытесанная в виде восхваления, (Та,) что бодрствует, произносимая при обряде. О Индра, знай то, что рождается для тебя! 2.

Рождающаяся еще раньше, чем день, (Та,) что бодрствует, произносимая при обряде, Облеченная в прекрасные светлые одежды, - Такова эта рожденная для нас издревле, идущая от отцов поэтическая мысль. 3. Родительница близнецов близнецов тут и произвела на свет: Ведь летя она взобралась на кончик языка. (Едва) родившись, (эта) пара оказалась связанной с прекрасными образами.

Прогоняя мрак, она на дне огня. 4. Никто среди смертных не осудит этих


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Зарождение концепции островных вселенных. Райт Зарождение концепции островных вселенных. Райт
Рождение концепции островных вселенных, которая с середины XVIII и до первых десятилетий XX вв. . . ...
Виманика Шастра (Перевод) Виманика Шастра (Перевод)
Виманика Шастра - дословно с санскрита переводится как искусство воздухоплавания ...
Свидетельство НЛО №7: массовое наблюдение в Перу 2007г Свидетельство НЛО №7: массовое наблюдение в Перу 2007г
Удивительное видео, где толпы людей засвидетельствовали множество НЛО в небе ...
Измерение излучения по ионизации Измерение излучения по ионизации
Некоторые из наиболее широко используемых методов обнаружения и измерения а- и р-частиц, а также. . ...
Телепатия: факты и эксперименты Телепатия: факты и эксперименты
Телепатия - наиболее распространенное явлений. Оно неоднократно испытывалось почти каждым. Особенно яркий пример - телепатическая связь между ...
Ольмеки - неизвестная цивилизация Ольмеки - неизвестная цивилизация
Около трех тысячелетий назад на берегу залива возникла индейкая культура, получившая название ольмекской. Назвали их так по имени ольмеков ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©