Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Человеческий ум - более страшное оружие,чем когти льва. А.Шопегауэр
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Главная Ригведа Ригведа глава 80
Ригведа глава 80

Сегодня здесь для питья сомы! II, 42. "К вещей птице" 1. Громко крича, оповещая о (своем) происхождении, Она выталкивает голос, как рулевой - лодку. Если ты, о птица, предвещаешь добро, Да не найдет тебя нигде никакой враждебный взгляд! 2. Да не растерзает тебя ни орел, ни гриф! Да не настигнет тебя муж со стрелами - стрелок! Громко крича в сторону, связанную с отцами, Молви здесь, предвещая добро, глаголя счастье!

3. Кричи справа от дома, Предвещая добро, глаголя счастье, о птица! Да не приобретет над нами власти ни вор, ни злоречивец! Мы хотим провозгласить жертвенную раздачу, (чтобы иметь) прекрасных мужей! II, 43. "К вещей птице" 1. (Словно) певцы, обращенные направо, в нужное время Подымая голос, издают звуки вещие птицы.

Обе речи ведет она, словно исполнитель самана: Она владеет и (речью) размером гаятри и (речью) размером триштубх. 2. О вещая птица, ты поешь напев, как удгатар, Ты торжественно произносишь, словно сын брахмана на выжиманиях (сомы). Как ярый бык (ревет), приближаясь к коровам с телятами, (Так) провозгласи нам со всех сторон счастье, о вещая птица, Повсюду провозгласи нам добро, о вещая птица!

3. Провозглашая, счастье ты нам провозгласи, о вещая птица! Сидя молча, направь на нас (свою) благожелательность! Когда, взлетая, ты звучишь, как лютня, - Мы хотим провозгласить жертвенную раздачу, (чтобы иметь) прекрасных мужей! МАНДАЛА 3 III, 1.

. "К Агни" 1. (Говоря так:) "Вези меня, сильного от сомы!", о Агни, Ты сделал меня возницей, чтобы я жертвовал на месте жертвенных раздач. Сверкая (мыслью) в направлении богов, я запрягаю давильный камень, Я тружусь. О Агни, радуйся своему телу! 2. Мы направили жертву вперед. Пусть растет песня!

Дровами и поклонением одарили они Агни. С неба они предоставили (ему) жертвенные раздачи поэтов. Они искали выход для него, хоть он и опытен, и силен. 3. Усладу создал себе мудрый, обладающий чистой силой действия, Тесно связанный по рождению с небом и землей. И вот боги нашли Агни, достойного, чтоб его видели, В водах, во время деятельности сестер.

4. Семь юниц усилили счастливого, Родившегося светлым (и) алым в величии. Они спешили к нему, как кобылы - к новорожденному жеребенку" Боги любовались Агни при рождении. 5. Распространяясь в пространстве (своими) сверкающими членами" Очищая силу духа очищениями - поэтами, Одеваясь в пламя (и) жизненную силу вод, Он создает свою высокую, совершенную красоту.

6. Он вошел в тех, что (никого) не порочат (и) не терпят обмана, В юниц неба, не одевающихся (и в то же время) не нагих. Тут древние (и вечно) юные, происходящие из одного лона, Восприняли одного зародыша - (эти) семь голосов. 7. Расправились его скованные разноцветные (члены) В лоне жира, в потоке медовых струй. Там стояли коровы, набухающие (от молока), (А) великие родители удивительного - два обращенных друг к другу (мира).

8. Выношенный, о сын силы, ты засверкал, Принимая (то) ясные, (то) неистовые облики. Сочатся потоки сладкого жира (там,) Где бык усилился благодаря поэтическому искусству (риши). 9. При рождении он (сразу) нашел вымя самого отца. Он выпустил течь его потоки, вы (пустил) молочные струи.

Его, прячущегося (даже) от милых друзей (все-таки нашли:) От юниц неба он не скрывался. 10. Он вынашивал плод отца и родителя. Один он сосал многих набухших молоком. Две родственницы приходятся общими женами сверкающему быку. Следи для него за обеими (его) человеческими (женами) ! 11. Великий вырос в широкой нестесненности: Ведь славные обильные воды (текли) вместе (с ним).

В лоне закона отдыхал друг дома Агни во время деятельности сестер. 12. Подобен коню (?), выносящему (на спине) при столкновении двух великих (войск), Агни, желанный для взгляда (своего) сына, пламенеющий блеском Родитель, который породил коров, Зародыш вод, самый мужественный, юный.

13. Зародыша вод, приятного на вид, (зародыша) растений, (Его,) имеющего разные формы, породил счастливый кусок дерева для трения. Ведь даже боги сошлись мыслью (на этом), Они почтили самого удивительного, сильного, когда он родился. 14. Даже высокие лучи следуют за Агни, Пламенеющим блеском, как сверкающие молнии (за дождем).

За (тем,) кто словно тайно вырос в своем сиденье, В безбрежном океане (следуют коровы,) доящиеся амритой. 15. И я взываю к тебе жертвенными возлияниями, принося жертву. Я взываю к дружбе, к благожелательности, алкая (их). Вместе с богами окажи полную поддержку певцу И защити нас (твоими) домашними обликами! 16. О добрый вождь Агни, твои близкие соседи, Получающие (от тебя) все счастливые дары, (Мы,) возрастающие благодаря славе прекрасного семени, - Да осилим мы безбожных противников!

17. Ты стал знаменем богов, о Агни, Радостный, знающий все поэтические возможности. Как друг дома ты дал смертным жилье. Как колесничий ты едешь к богам, достигая цели. 18. В жилище смертных бессмертный Уселся как царь, ведя к цели жертвенные раздачи.

Лик из жира засверкал во всю ширь - Агни, знающий все поэтические возможности. 19. Приди к нам с добрыми дружескими услугами, Великий, с великими поддержками спешащий. Создай нам обильное богатство, выручающее (в опасности), Славную долю, заключающуюся в красноречии! 20. Эти твои, о Агни, древние рождения И теперешние я провозгласил (тебе), изначальному (богу).

Эти великие выжимания совершены для быка. Из поколения в поколение заложен Джатаведас (как жрец среди людей). 21 Из поколения в поколение Джатаведас, заложенный (как жрец среди людей), Зажигается потомками Вишвамитры, (он,) нестареющий. Да будем мы в милости у него, достойного жертв, И в добром его расположении!




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Говорящие кресты Майя Говорящие кресты Майя
1847 год. Чан, деревня Майя. Все жители собрались вокруг креста. Все Майя были потрясены происходившим.. ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Библиотека из Наг-Хаммади (Перевод) Библиотека из Наг-Хаммади (Перевод)
Рукописи, содержащие в основном тексты гностического христианства, обнаруженные в 1945 году в Египте ...
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Гидравлика Гидравлика
Природа всегда стремится навязать любому органу дополнительные не свойственные ему функции. Как ни специфичны, ни ответственны задачи сердечно.. ...
Календарь Майя наследие Ольмеков? Календарь Майя наследие Ольмеков?
В 1938 г. была организована совместная экспедиция Смитсоновского института и национального географического общества во главе с Метью Стирлингом ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©