Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Упрямство рождено ограниченностью нашего ума: мы неохотно верим тому, что выходит за пределы нашего кругозора. Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Главная Ригведа Ригведа глава 57
Ригведа глава 57

Для тебя, быка, этот бык - сок, Приносящий награды, лучше всех завоевывающий тысячи. 2. Пусть придет к нам твой хмельной Пьянящий напиток, бык, избранный, Одолевающий, о Индра, несущий добычу, Побеждающий в сражениях, бессмертный! 3. Ведь ты - герой-завоеватель. Ты должен погонять колесницу человека. Одолевая дасью, лишенного обета, Спали его, как сосуд - пламенем!

4. Отними колесо у солнца, О поэт, владея силой! Отвези смертельное оружие для Шушны - Кутсу на конях Ваты! 5. Ведь твое опьянение - самое буйное, А сила духа - самая блистательная. Благодаря (этому опьянению), сметающему преграды, создающему широкий простор, Ты можешь считаться лучше всех добывающим коней.

6. Так как для прежних певцов, о Индра, Ты был словно утешение, словно вода для жаждущего, Я громко обращаюсь к тебе с этим приглашением. Мы хотим найти щедрую общину, легко дарящую! 1.,176. "К Индре" 1. Опьяняйся, чтобы искать нам счастье! Войди в Индру, о сок, как бык! Неистовствуя, ты обращаешь в бегство Врага, (никого) не находишь перед (собой).

2. Дай войти песням в того, Кто единый (царь) народов. За кем сеется собственная мощь, Как при вспашке ячменного (поля), (кто) бык. 3. (О ты,) у кого в руках все Блага пяти народов, Кто нам враждебен - выследи (его) ! Порази (его) как небесный метательный камень! 4. Убей каждого не выжимающего (сому), Неприступного, кто для тебя не утешение!

Нам его имущество отдай, Даже если он слывет покровителем! 5. Ты помогал, о сок, в сражении Индре, обладающему двойной силой, При воспеваниях которого должен идти чередой (обряд). Ты прежде всего помогал завоевателю наград с наградами! 6. Так как для прежних певцов, о Индра, Ты был словно утешение, словно вода для жаждущего Я громко обращаюсь к тебе с этим приглашением.

Мы хотим найти щедрую общину, легко дарящую! 1.,177. "К Индре" 1. Бык людей, наполняющий человечество Царь народов, многопризываемый Индра (пусть) при (дет сюда)! Восхваленный, ищущий славы, приезжай сюда ко мне со (своей) помощью, Запрягши пару буланых коней! 2. Те, что твои мужественные быки, о Индра, Запрягаемые священным словом кони с мужественной колесницей, - Садись на них, приезжай на них сюда!

Мы призываем тебя, о Индра, у выжатого сомы. 3. Взойди на мужественную колесницу. Мужественный Сома выжат для тебя. Разлиты сладкие (напитки). Запрягши (колесницу), на двух быках, о бык народов, На двух буланых конях приезжай прямо ко мне!

4. Вот жертва, идущая к богам, вот жертвенная похлебка, Вот молитвы, вот, о Индра, сома. Расстелена солома. Приезжай же, о могучий! Пей, усевшись! Распрягай здесь пару буланых коней! 5. Прекрасно прославленный, приезжай сюда, о Индра, На молитвы певца Маньи. Воспевая, мы хотим узнать утро с твоей помощью! Мы хотим найти щедрую общину, легко дарящую!

1.,178. "К Индре" 1. Если еще существует эта твоя, о Индра, способность слушать, Благодаря которой ты был (готов) прийти на помощь певцам, Не лишай нас возвеличивающего желания! Я хочу достигнуть всего твоего - больше, чем (достигает) обряд человека! 2. Да не повредит царь Индра (тому) у нас, Что две сестры создают еще в (своем) лоне!

Даже воды, очень бурные, стали деятельными для него. Да придет к нам Индра для дружбы и жизненной силы! 3. Индра - победитель вместе с мужами, герой в битвах. Он слышит зов молящего певца. Он мчит вперед колесницу почитающего (его), находясь рядом Он распевает песни, если появляется сам. 4. Так из сильного стремления к славе Индра с мужами, (Этот) пожиратель жертвенной пищи, превосходит врагов, заключивших союз.

Он прославляется на празднике жертвенного подкрепления, при словесном состязании


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Майя. Кто они? Майя. Кто они?
Индейцы майя – одно из самых загадочных племен обеих Америк. Собственно, «племя» не совсем подходящее для них определение. Майя – это уже настоящая ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
О пророчествах Нострадамуса О пророчествах Нострадамуса
Пророчества Нострадамуса всегда были в центре внимания. Еще современниками Нострадамуса, пророчества раскупались огромными тиражами в виде небольших ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©