Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя. Л.Н.Толстой
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Главная Ригведа Ригведа глава 46
Ригведа глава 46

чудеса, Кто под воздействием истинной молитвы распоряжается желанными дарами. 2. А также думаю я о духе отца без обмана, О том высоком сильном самим собой (духе) матери, (приглашая их) призывами. Двое родителей о прекрасным семенем создали для потомства Землю, широкую, бессмертную, с далекими просторами. 3. Эти сыновья, прекрасно действующие, совершающие чудеса, Породили пару великих родителей, чтобы (о них) думали в первую очередь.

При поддержании неподвижного и подвижного мира Вы охраняете (истину-) след (вашего) недвоедушного сына. 4. Эти обладающие силой превращений очень прозорливые (сыновья) измерили Обоих: брата и сестру, пару, происходящую из одной утробы, из одного дома.

Вс+ новую и новую нить тянут к небу (И)в океан озаренные поэты. 5. Эту желанную милость Савитара мы хотим вспомнить Сегодня, когда бог побуждает (все существа). Нам, о Небо и Земля, благосклонно Даруйте богатство, полное благ, дающее сто коров! 1., 160. "К Небу и 3емле" 1. Ведь эти Небо и Земля - благодатные для всех, Благочестивые, несущие поэта воздушного пространства.

Между двумя чашами мироздания, имеющими счастливое рожденье. Божественными, движется, как положено, чистый бог Сурья. 2. Занимающие широкий простор, великие, неиссякающие, Отец и мать охраняют (все) существа. Два мира - словно две самые дерзкие красавицы, Когда отец одел их в (разные) цвета. 3. Этот сын, возница (своих) родителей, имея цедилку, Очищает, мудрый, с помощью волшебной силы (все) существа.

У пестрой дойной коровы и у быка с прекрасным семенем Все дни он выдаивает молоко - его семя. 4. Тот из деятельных богов самый деятельный, Кто породил два мира, благодатных для вас, Кто отмерил два пространства о помощью прекрасной силы духа, Он почтил (их) нестареющими опорами.

5. Воспетые, эти двое великих: Небо и Земля, Пусть дадут нам великую славу, высокую власть, С помощью которой все дни мы будем возвышаться над народами! Пробудите в нас силу, достойную удивления! 1.,161. "К Рибху) (Рибху:) 1. "Зачем же пожаловал самый красивый, зачем самый юный? С каким идет поручением? Что мы такого сказали, Мы не ругали кубка, который благородного рода.

О Агни-брат, мы говорили только о пригодности дерева". - (Агни:) 2. "Из одного кубка сделайте четыре! Это вам сказали боги. За этим я к вам пришел. О сыновья Судханвана, если вы так сделаете, То вместе с богами станете достойными жертв!" - (Рассказчик:) 3. (Вот) что вы ответили Агни-вестнику: "Надо сделать коня, а также колесницу здесь надо сделать.

Надо сделать дойную корову, двоих сделать молодыми. После того, как сделаем эти (дела,), брат, отправимся к вам". 4. Сделав (это,) вы Рибху, спросили (вот) что: "Куда же девался тот, кто приходил к нам вестником?" Когда же Тваштар разглядел четыре готовых кубка, Он затерялся среди божественных жен.

5. Когда Тваштар сказал: "Мы убьем тех, Кто ругал кубок, служащий богам для питья!", - Они приняли другие имена при выжимании (сомы). Под другими именами их освободила девица. 6. Индра запряг пару буланых коней, Ашвины - колесницу, Брихаспати пригнал (корову) Вишварупу. Как Рибху. Вибхван, Ваджа вы отправились к богам, Как прекрасные мастера вы пришли к (вашей) доле (в жертве).

7. Из шкуры вы силой поэтического вдохновения воссоздали корову. Тех двоих, что старели, вы (снова) сделали юными. Сыновья Судханвана, из коня вы выточили (второго) коня. Запрягши в колесницу, вы приехали к богам. 8. "Пейте эту воду", - так вы сказали, - "Или же пейте эти ополоски от мунджи!

" - "О сыновья Судханвана, если это вам так не нравится, Опьяняйтесь (сомой) третьей выжимки!" 9. "Вода - самая главная", - так сказал один. "Огонь - самый главный", - так сказал другой. Один назвал жаждущую небесного оружия (землю как главную) перед многими (другими). Говоря о вещах, связанных с законом, вы украшали кубки.

10. Один гонит вниз к воде хромую корову. Один разделывает мясо, принесенное в корзине. Один относил навоз до заката солнца. А родители помогали сыновьям? 11. На возвышенностях вы создали траву для этого (народа), В низинах (провели) воду благодаря своему мастерству, о мужи, Когда вы проспали в доме у Агохьи. Теперь, о Рибху, вы не повторяете этого.

12. Когда с закрытыми глазами вы двигались ощупью вокруг существ, Где были ваши любящие родители? Вы прокляли (того,) кто взял вас за руку. Кто заговорил (с вами), с тем и вы заговорили. 13. Выспавшись, о Рибху, вы спросили (вот) о чем: "Агохья, кто это нас разбудил? Баран сказал, что разбудил пес. И вот через год вы раскрыли глаза.

14. Маруты движутся по небу, Агни по земле, Этот Вата движется по воздуху, По водам, по морям движется Варуна - (Все они -) ища вас, о дети сомы. 1.,162. "Восхваление коня" 1. Да не проглядят нас Митра, Варуна, Арьяман, подвижный (Агни), Индра, повелитель Рибху, Маруты, Когда на месте жертвенных раздач мы будем провозглашать героические деяния, Скакового коня, несущего награды, рожденного богами.

2. Когда они впереди покрытого праздничным убранством (и) унаследованным добром (Коня) ведут (жертвенный) дар, спутанный (веревкой), То козел всех цветов, прекрасно направляющийся вперед, блея, Вступает на путь, приятный для Индры и Пушана. 3. Этого козла, предназначенного для всех богов, ведут впереди Вместе с конем, приносящим награды, как долю Пушана.

Когда эту желанную предварительную жертву (ведут) вместе со скакуном, Сам Тваштар взбадривает ее для славного деяния. 4. Когда предназначенного для жертвы коня люди По правилу трижды обводят кругом по пути богов, То доля Пушана идет первой -


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Завещание Нострадамуса Завещание Нострадамуса
Завещание своего имущества, оставленное Нострадамусом перед смертью семье и родственникам ...
Телепортация Телепортация
Телепортация. Свидетельства телепортации в средневековые времена, факты, подтверждения ...
Особенности мозга человека и роль труда в его развитии Особенности мозга человека и роль труда в его развитии
В далёком историческом прошлом средоточием мысли человека, следовательно, органом психической. . ...
Свидетельство НЛО №8: нло за облаками Свидетельство НЛО №8: нло за облаками
Видео снято 2011 года в Бразилии. Проезжая на машине, замечают.. ...
Небесный диск из Небры Небесный диск из Небры
Небесный диск из Небры — одна из наиболее любопытных и, по мнению некоторых ученых, дискуссионных археологических находок последних лет ...
Календарь Майя наследие Ольмеков? Календарь Майя наследие Ольмеков?
В 1938 г. была организована совместная экспедиция Смитсоновского института и национального географического общества во главе с Метью Стирлингом ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©