Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
При перелете стрела так же далека от цели, как при недолете О. де Бальзак
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Главная Ригведа Ригведа глава 119
Ригведа глава 119

Познание закона разбивает (все) хитросплетения. Зов закона пронзил глухие уши Человека, пробуждая, пылая. 9. У закона есть твердые основы, Много ярких чудес на удивление. Благодаря закону давно приводятся в движение жизненные силы. Благодаря закону коровы вступили на путь истины. 10. Придерживающийся закона, от закона и получает. Напор закона стремителен и приносит коров.

Для закона - земля (и небо) просторны, глубоки. Для закона доятся они как две превосходные дойные коровы. 11. Прославленный сейчас, о Индра, воспетый сейчас, Пусть сделаешь ты набухшей, словно реки, жертвенную пищу для певца! Сотворена тебе новая молитва, о хозяин буланых коней. Благодаря поэтической мысли пусть будем мы всегда победоносными колесничими!

IV, 24. "К Индре" 1. Какой прекрасный хвалебный гимн повергнет К нам сына силы - Индру для дарения? Ведь герой дает блага певцу. Он повелитель коров, даров для нас, о люди. 2. Его надо призывать при убийстве врагов, он достоин восхваления. Этот Индра прекрасно прославлен, (он тот,) чьи дары истинны.

Пусть щедрый на (своем) пути создаст широкий простор Для смертного, произносящего молитвы, выжимающего (сому)! 3. Только его призывают мужи с разных сторон в рукопашной схватке. Вверяя (свои) тела, они делают (его своим) спасителем, Когда те и другие мужи приносят себя в жертву друг другу, Для достижения продолжения рода. 4. Народы замышляют (воинственный) поход, о грозный, Возбуждаясь друг против друга для захвата водных источников.

Когда сошлись для битвы враждующие племена, Не тот, так другой прибегает к Индре в решающий момент. 5. И тут вот другие почитают высшую силу Индры, И вот вареная жертва должна оставить позади лепешку, И тут сома должен отделить невыжимающих (его от выжимающих), И тут радуются быку, чтобы пожертвовать (его).

6. Тому создает он широкий простор, кто вовсю Выжимает сому для жаждущего Индры, Стремясь (к нему) неотвращенным духом, - Только его делает он другом в сражениях. 7. Кто Индре выжмет сому сегодня, Сварит вареную жертву и поджарит зерна, Того наделит Индра бычьим неистовством, С удовольствием принимая хвалы молящегося.

8. Когда он, угрожающий, окинул взором битву, Когда он поглядел на долгое состязание с чужим, Жена позвала быка домой, (К соме,) которого выжимающие (жрецы) сделали острым. (Индра:) 9. "За большее он предлагает меньшую цену. Я был рад снова уйти непроданным. Меньшее он не заменил большим. Люди со слабым разумением исчерпывают договор (?

)". (Вамадева:) 10. "Кто купит у меня этого Индру за десять дойных коров? Когда он разобьет врагов, То пусть отдаст мне его назад". II Прославленный сейчас, о Индра, воспетый сейчас, Пусть сделаешь ты набухшей, словно реки, жертвенную пищу для певца! Сотворена тебе новая молитва, о хозяин буланых коней.

Благодаря поэтической мысли пусть будем мы всегда победоносными колесничими! IV, 25. "К Индре" 1. Что за мужественный, любящий богов (человек), желающий Дружбы Индры наслаждается (ею) сегодня? Или кто призывает (его) на великую помощь Выжав сому, при зажженном огне, в решающий день? 2. Кто склоняется с речью перед любящим сому (Индрой), Или кто бывает молящимся, когда зажигается заря?

Кто хочет союзничества с Индрой, кто дружбы, Кто братства, кто (идет) к поэту за поддержками? 3. Кто сегодня выбирает помощь богов? Кто просит Адитьев, Адити о свете? У кого Ашвины, Индра, Агни пьют Выжатый сок растения, не отвращаясь духом? 4. Агни, потомок Бхараты, пусть дарует защиту тому, - Пусть тот долгое время видит, как восходит солнце, - Кто говорит: "Мы будем выжимать (сому) для Индры, Для мужа мужественного, самого мужественного из мужей!

" 5. Ему не вредят ни многие, ни немногие. Адити дарует ему широкую защиту. Приятен творящий благое, приятен Индре молящийся, Приятен хорошо приглашающий, приятен ему (тот,) у кого сома.

6. Этот быстро побеждающий герой Индра Присваивает себе вареную жертву (и прочее) у хорошо


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Снежный человек. Близка ли разгадка? Снежный человек. Близка ли разгадка?
Существует снежный человек или нет? Вы можете дать ответ на данный вопрос ...
Мы ждем перемен Мы ждем перемен
Покровительницей астрологии древние греки считали Уранию— одну из девяти олимпийских муз. И в самом деле, несмотря на внешнее наукообразие.. ...
Про лицо и про обычай Про лицо и про обычай
«Не гляди на лицо, а гляди на обычай»,— утверждает пословица. Мы не согласны с такой категоричностью. Ну почему же не смотреть на.. ...
Догадка превращается в теорию Догадка превращается в теорию
Замечательная догадка древнегреческих мыслителей необыкновенно просто объясняла такие. . ...
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Свидетельство НЛО №4 Свидетельство НЛО №4
Это второй репортаж, который был показан по НТВ определенный теме непонятного.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©