Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования. Л.Н.Толстой
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Загадочные рисунки на камнях Ики Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...
Главная Ригведа Ригведа глава 111
Ригведа глава 111

Обильный избранными дарами, он засверкал, как жилище, полное богатства. IV, 6.. "К Агни" 1. Выпрямись хорошенько, о хотар нашего обряда, О Агни, жертвующий среди богов лучше (человеческого хотара)! Ты ведь владеешь любой молитвой, Ты поощряешь вдохновение даже самого устроителя (обряда)! 2. Безошибочный хотар уселся среди племен, Агни веселый, провидец, на местах жертвенных раздач.

Он направил прямо свой луч, словно Савитар. Как строитель (-опорный столб), он упер дым в небо. 3. Протянута сильно раскаленная богатая дарами полная жира (жертвенная ложка). (Он движется,) обращенный направо, выбирая себе службу богам. Прямо (стоит) столб, словно новорожденный конь (?). Хорошо поставленный, хорошо укрепленный, он мажет скот (жертвенным маслом).

4. Когда зажегся Агни, на разостланной соломе Выпрямился адхварью, радуясь (обряду). Агни, хотар, избранный от века, трижды Обходит (место жертвоприношения), словно пастух (- стадо). 5. Сам по себе, размеренным ходом движется кругом Хотар, веселый Агни, (бог) с медовой речью, поддерживающий закон.

Бегут языки его пламени, как кони, добывающие награду. Все существа боятся (его), когда он вспыхнул. 6. Приносит счастье, о Агни прекрасноликий, твой вид, Привлекательный даже когда ты бываешь ужасным, отличным (от обычного). Так как они не могут покрыть мраком твое пламя, Маратели не могут насажать пятен на (твоем) теле. 7.

Чья природа от рождения неудержима - Родители ведь вовсе не ищут (его) - (Этот) подобный Митре хорошо устроенный очищающий Агни засверкал среди человеческих племен. 8. Кого породили дважды пять живущих вместе Сестер, Агни, просыпающегося на заре Среди человеческих племен, сверкающего, подобно зубцу пламени" (Бога) с прекрасным ртом, острого, как топор.

9. Эти твои буланые (кони), о Агни, сочащиеся жиром, Красные, с прямой поступью, с прекрасной поступью, Алые, мужественные, с тугими ядрами, Чудесные, пригласили (богов) на службу богам. 10. А эти твои языки пламени, которые движутся, Одолевая, неутомимо, о Агни, устрашая, Кидаясь, словно коршуны, к цели, Громко шумя, словно толпа Марутов!

11. Приготовлено заклинание для тебя, о зажженный. (Хотар) собирается произносить гимн. (Жертвователь) приносит жертву. Ты же распредели (награды)! Как хотара усадили Ушиджи Агни у Мануса, Как хвалу Аю, поклоняясь (ему). IV, 7.. "К Агни" 1. Этот (Агни) устроен тут устроителями (жертвоприношения) как первый, Как хотар, лучше всех жертвующий во время обрядов, достойный призывов, Кого ярко зажгли Апнавана и Бхригу, Сверкающего в лесах, проявляющегося в каждом пламени.

2. О Агни, когда же произойдет, как положено, Твое божественное явление? Ведь потому и захватили тебя Смертные как достойного призывов среди племен. 3. Воспринимая (этого) поддерживающего закон, прозорливца Как небо по звездам, (Бога,) при всех обрядах Вызывающего веселье, в каждом доме, .

. . 4. Быстрого вестника Вивасвата, Который (правит) всеми народами, Принесли люди племени Аю как знамя, Бхригавану-для каждого племени. 5. Его, знающего, они усадили Хотаром, как положено, Радостного (бога) с очищающим пламенем, Жертвующего лучше всех по семи установлениям, 6.

Его, спрятанного в бесчисленных Матерях в лесу, (но не) задерживающегося (в них), (Бога, который) будучи ярким, держится втайне, Легко находимого, (но) неизвестно к какой цели стремящегося. 7. Когда боги радовались при освобождении От пищи общего вымени - места установления закона, Великий Агни, получивший возлияния вместе с поклонением, Занялся обрядом (раз) и навсегда, (он,) поддерживающий закон.

8. Ты занялся обязанностями вестника обряда как знаток, Как сведущий во вс+м (, что есть) между обоими мирами. От века ты движешься, выбранный вестником, Лучше других знающий подъемы на небо. 9. Черен путь у тебя, светлого. Впереди сияние - Подвижное пламя - вот одно из чудес.

(А еще то,) что (твоя мать) зачинает зародыша


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Краткое обозрение картины активности  галактических ядер Краткое обозрение картины активности галактических ядер
Мы позволим себе начать этот заключительный раздел книги с некоторых общих рассуждений, прямого отношения к проблеме активных ядер. . ...
Космонавт в средневековье Космонавт в средневековье
Фигурка космонавта 20 века на стенах средневекового собора в испанском городе Саламанка ...
Карты Таро - колода Эттейла 2 Карты Таро - колода Эттейла 2
Вторая колода карт Таро знаменитого оккультиста Эттейла ...
Свидетельство НЛО №4 Свидетельство НЛО №4
Это второй репортаж, который был показан по НТВ определенный теме непонятного.. ...
Дрезденский кодекс (Оригинал) Дрезденский кодекс (Оригинал)
Одна из 4-х книг Майя. Дрезденский кодекс ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©