Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...
Как пил ты выжатого у Шарьяты. Под твоим предводительством, под твоей защитой, о герой, Поэты с прекрасными жертвами стремятся к завоеванию.
8. Полный желания, пей здесь сому, Выжатого нами, о Индра, вместе с друзьями Марутами, (Как в те времена,) когда тебя, едва родившегося, окружили Все боги, о многопризываемый, для великого сражения! 9. Он союзник, о Маруты, при переправе через воды.
Индру приветствовали, ликуя, (эти) дающие лучшее. Пусть пьет вместе с ними пожиратель Вритры Сому, выжатого в собственном жилище почитателя! 10. Вот (сома,) с силой выжатый По (правилам), о господин подарков. Пей же его, о жаждущий хвалебных песен! 11. Остановись у выжатого (сомы), Который будет по твоему вкусу!
Пусть опьянит он тебя, любящего сому! 12. Пусть достигнет он твоих боков, До(стигнет), о Индра, вместе с молитвой головы, Достигнет рук, о герой, чтобы ты дарил! III, 52. "К Индре" 1. (Сомой) вместе с жареными зернами, кашей, Хлебцем, гимном, о Индра, Наслаждайся у нас рано утром! 2. Печеной лепешкой Наслаждайся, о Индра, и одобряй (ее)!
Для тебя струятся жертвенные возлияния. 3. Ешь нашу лепешку И наслаждайся нашими хвалебными песнями, Словно тот, кто хочет женщину, - молодой женщиной! 4. Лепешкой, о (бог,) знаменитый издревле, Наслаждайся на утреннем выжимании у нас! О Индра, ведь твоя сила духа высока. 5. Жареные зерна на полуденном выжимании, Лепешку, о Индра, сделай тут приятными (на вкус), Когда восхвалитель-певец, спешащий к цели, Мужаясь под (ходит) и взывает хвалебными песнями!
6. На третьем выжимании, о многопрославленный, окажи честь Нашим жареным зернам, пожертвованной лепешке! Тебя, о поэт, окруженного Рибху, несущего награды, Мы с жертвенными усладами хотим привлечь поэтическими мыслями.
7. Для тебя. сопровождаемого Пушаном, мы приготовили кашу, Для хозяина буланых коней, обладателя буланых коней - жареные зерна. Сопровождаемый толпой Марутов, ешь хлебец! Пей сому как убийца Вритры, о знаток, как герой! 8. Быстро поднесите ему жареные зерна, Лепешку - самому героическому из мужей! Каждый день для тебя те же самые (жареные зерна), о Индра.
Пусть укрепят они тебя для питья сомы, о отважный! III, 53. "К Индре" 1. О Индра и Парвата, на высокой колеснице Привезите ценные жертвенные подкрепления, состоящие из прекрасных сыновей! Вкушайте жертвы во время обрядов, о двое богов! Подкрепляйтесь хвалебными песнями, опьяняясь возлиянием! 2. Стой же там, о щедрый!
Не уходи прочь! Я хочу сейчас почтить тебя прекрасно выжатым сомой. Словно сын отца, я держу тебя за край (одежды), О Индра, с помощью сладчайшей хвалебной песни, о могучий. 3. Будем исполнять вдвоем, о адхварью! Отвечай мне! Сделаем для Индры повозку, (которая ему) понравится! Сядь сюда на солому жертвователя - И пусть будет исполнен гимн для Индры!
4. Ведь жена - это дом, о щедрый, и она лоно. Туда пусть и привезут тебя запряженные буланые кони! Когда бы мы ни выжимали сому, Пусть Агни помчится к тебе вестником! 5. Уезжай, о щедрый, и приезжай (снова), О Индра-брат! В обоих местах есть у тебя цель, (Там,) где ставят высокую колесницу (И) распрягают (скакуна,) приносящего награду, (и) осла.
6. Ты напился сомы, домой отправляйся, о Индра! Красивая жена (и) развлечение в доме твоем, (Там,) где ставят высокую колесницу И распрягают (скакуна), приносящего награду, что сулит вознаграждение. 7. Эти щедрые Ангирасы в измененном облике, Сыновья неба, мужи Асуры, Давая Вишвамитре подарки, На тысячекратном выжимании сомы продлили себе срок жизни.
8. Щедрый приобретает один облик за другим, Создавая вокруг своего тела силы чудесных превращений, Когда трижды в день он появляется в один миг, Пьющий вне положенного времени со своими мантрами, (бог,) соблюдающий закон. 9. Великий риши, рожденный от богов, вдохновленный богами, Сделал твердой волнующуюся реку, (он) со взглядом героя.
Когда Вишвамитра вез Судаса, Индра подружился с потомками Кушики. 10. Вы стучите давильными камнями, (шумя), как гуси, Опьяняясь хвалебными песнями на обряде при выжатом (соме). О вдохновенные риши со взглядом героя, вместе с богами Напивайтесь сладости сомы, о потомки Кушики. 11. Подойдите, о потомки Кушики, обратите внимание, Отпустите коня Судаса, (чтобы он завоевал) богатство!
Пусть царь убьет Вритру на востоке, на западе, на севере,
Мы ждем перемен
Покровительницей астрологии древние греки считали Уранию— одну из девяти олимпийских муз. И в самом деле, несмотря на внешнее наукообразие.. ...
Загадка Кампо-Дель-Сьело
Мифы и легенды - что есть правда, а что вымысел? Мы привыкли видеть на ночном небе Луну ...
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Инки: спрятанное золото
«Золото» — вот то магическое слово, «которое гнало испанцев через Атлантический океан; золото — вот чего первым делом требовал белый, как только ступал на вновь открытый берег» ...
Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...