Опубликовано: 1 Января 2002 |
Вступление ко второй книге начну с вопроса, который и определит главную тему. Знаете ли вы, какая сфера деятельности людей самая большая...
Вступление ко второй книге начну с вопроса, который и определит главную тему. Знаете ли вы, какая сфера деятельности людей самая большая? Промышленность? Сельское хозяйство? Обслуживание населения? Транспорт? Здравоохранение?.. Нет. Оказывается, ни одна из них не может по численности опередить сферу деятельности людей, представителями которой является каждый из вас. Вы уже догадываетесь — это образование.
Почему? В чем причина такого, для многих неожиданного, явления?
Мы живем в век научно-технической революции. И век, когда темп развития общества, его экономический прогресс зависит от знаний. И знания нужны сейчас всем. Не имея их, человек не может познавать природу, овладевать ее богатствами, управлять современной техникой, не может и сам быть гармонической личностью.
Посмотрите вокруг себя, разве вы не замечали, что сейчас все учатся? В школе, в ПТУ, в техникумах, в институтах. Это понятно, обычно, «так принято». Но еще и на курсах повышения квалификации, на курсах по переподготовке, в институтах усовершенствования тоже учатся. Учатся и в аспирантурах, в ординатурах, адъюнктурах, интернатурах...
Время наше такое — на всех уровнях, во всех областях деятельности надо непрерывно повышать свои знания, надо идти в ногу со временем.
Сейчас, в наши дни, ни школа, ни высшее учебное заведение не могут дать человеку знания на всю жизнь, ибо сами знания быстро устаревают.
Закончил человек, к примеру, ПТУ. Работает на конвейере, собирает какую-нибудь машину. Проходит три — пять лет — меняется марка машины, меняется технология, меняются условия работы.
|
| |
нажмите на изображения для увеличения |
| | |
|