Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Гераклит
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Теория предельных нагрузок


рос в трудовой семье. Учился в 5-м классе, ухаживал за огородом, для чего в жаркие дни приходилось приносить по 20 — 30 ведер воды. Готовил обед, мыл полы, нянчил братишек и сестренок. Уже в 6-м классе Владислав овладел более чем двадцатью видами различных работ. Он ремонтировал мебель, паял посуду и т. д. Это эффективное трудовое развитие стало для мальчика толчком к разностороннему самовоспитанию. Привычка работать старательно и систематически выработалась и в школе. Подросток с увлечением занимался, особенно физикой, посещал кружки.


После окончания 6-го класса Владислав занес в записную книжку программу на два года: в первый год научиться работать на токарном станке РТС и стать трактористом; за второй год научиться водить мотоцикл, изучить радиоприемники некоторых марок, познакомиться с устройством телевизора.


В первый год возникло много трудностей. Не хватало времени, план оказался чрезмерно обширным. Владислав все лето работал в РТС, сдал экзамен на разряд по токарному делу, теоретически изучил трактор. После рабочего дня он нередко оставался в мастерской и копался в разнообразных узлах машин. Среди рабочих стал своим человеком и внимательно учился у старших. Водить трактор мальчик научился позже, через год.


Уже в 8-м классе он понял, как важно четко планировать рабочее время; стал давать сам себе систематические задания. Появилось точное расписание: понедельник — занятия в радиокружке и на радиоузле, вторник— работа в РТС, четверг — общественные дела, пятница — дела в автохозяйстве.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Развитие высшей нервной деятельности человека Развитие высшей нервной деятельности человека
Каждый внимательный наблюдатель может многое увидеть и понять в происхождении высших форм деятельности. . ...
Прощайте, Рыбы! Прощайте, Рыбы!
Нас можно упрекнуть, что все эти рассуждения о знаках не имеют никакого отношения к действительности. Дело в том, что ось вращения Земли.. ...
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Календарь Майя наследие Ольмеков? Календарь Майя наследие Ольмеков?
В 1938 г. была организована совместная экспедиция Смитсоновского института и национального географического общества во главе с Метью Стирлингом ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©