Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Беда тому, кто говорит все, что он может сказать. Вольтер
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Интерес и знания


Опубликовано: 1 Января 2002
Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию...

Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию и почет. Ведь у него, с точки зрения обывателя, есть все: и материальное благополучие, и признание. А он работает, да еще и сокрушается, какой он ленивец, мало успевает...


В самом деле, зачем?


Таким человеком движет великая побудительная сила —интерес: отношение к чему-либо для него ценному, привлекательному. Поэтому один ученый посвящает себя биологии, другой —металловедению, а третий всю жизнь изучает древние рукописи.


Характер интересов человека связан с сутью его деятельности и потребностей. Поэтому можно сказать, что осознанный интерес выступает как намерение, сознательно поставленная цель. А у каждого ученого, конечно, интерес сознательный.


Все это очень хорошо, все интересно, скажете вы. Но ведь труд ученого и труд школьника — вещи разные. Да, безусловно. Но разве вы не считаете, что в основе труда ученого и труда школьника, как, впрочем, и труда художника, токаря, хлопкороба и т. д., лежат общие закономерности?


Ученый хочет узнать, как поведет себя проводник тока в условиях абсолютного нуля, а хлопкороб, как повысится урожай хлопка от условий обработки почвы. Токаря интересует зависимость скорости обработки детали от угла заточки резца, а семиклассника — как экономнее решить квадратное уравнение: обычным путем или использовав теорему. Природа поиска во всех этих случаях одна: найти ответы на вопросы «как? почему?»—проявить пытливость ума.


Это одна сторона проблемы.

1 2 3 4 5 6 7 8

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
НЛО на средневековых картинах НЛО на средневековых картинах
Эти картины часто используются в качестве приведения доказательств посещения пришельцев в средневековые и более ранние времена ...
Развитие высшей нервной деятельности человека Развитие высшей нервной деятельности человека
Каждый внимательный наблюдатель может многое увидеть и понять в происхождении высших форм деятельности. . ...
Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо
Случайный очевидец заснял три медленно двигающихся и святящихся шара в небе.. ...
Змееносец Змееносец
Его символ — две змеи, которые свились в фигуру, похожую на восьмерку, положенную на бок,— знак бесконечности. Помните.. ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©