Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Обычно чем больше у человека ума, тем меньше значения он ему придает. Л.Мерсье
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Проблемы, подлежащие разрешению


Опубликовано: 1 Января 2002
В научной литературе уже не высказывается сомнений относительно практической возможности. . .

и целесообразности создания возвращаемых космических кораблей, использующих авиационные принципы полета после входа в атмосферу. По мнению иностранных специалистов, не существует также принципиально не разрешимых уже сейчас проблем для создания возвращаемых и многократно используемых ступеней ракет-носителей.

Вполне посильными для практического создания в ближайшем будущем представляются составные ракетопланы. Их можно называть воздушно-космическими самолетами, хотя они и будут оснащены ракетными двигателями для разгона. Такие крылатые аппараты в двух- и трёхступенчатых вариантах смогут выводить на орбиты полезные грузы, выполнять различные операции в верхних слоях атмосферы и в космосе и возвращаться на свою базу, как самолеты.

Системы из возвращаемых составных ракетопланов можно назвать авиационно-ракетно-космическими системами. Естественно, для разработки и внедрения их в практику необходимо еще решить ряд довольно сложных вопросов. Они связаны с аэродинамикой и прочностью, конструкцией и эксплуатацией таких систем и так далее. Однако неразрешимых технических проблем в этих проектах нет.

Этого нельзя сказать о настоящих ВКС, то есть одноступенчатых воздушно-космических самолетах, оснащенных воздушно-реактивными и комбинированными двигательными установками. Здесь еще много принципиальных вопросов, сомнений и требующих дополнительных исследований проблем. На многих из них мы уже останавливались. Это проблемы более тщательных и глубоких оценок необходимости и целесообразности, технической осуществимости и экономической рациональности одноступенчатых ВКС, биологические и психологические проблемы и так далее.

1 2 3

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Ржавая пустыня Ржавая пустыня
Первое, что бросается в глаза при наблюдении за Марсом в телескоп, — это общий. . ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Зеленая тоска Зеленая тоска
Как вы считаете, бывает ли грустно животным? Давно известно, что тосковать могут не только люди, но даже крылатые и четвероногие существа.. ...
Дрезденский кодекс (Оригинал) Дрезденский кодекс (Оригинал)
Одна из 4-х книг Майя. Дрезденский кодекс ...
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©