Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Все суета сует. Все тщета и ловля ветра. Соломон
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Тайна глиняных табличек Тайна глиняных табличек
Шесть тысяч лет назад в Месопотамии существовала удивительная цивилизация шумеров. О них известно совсем немного, хотя было.. ...
Страшная темнота Страшная темнота
Эта страшная темнота, абсолютный мрак в котором нельзя различить ни один силуэт и услышать какой-нибудь звук или шум. Один из самых загадочных паранормальных феноменов ...
Кое-что о фактическом состоянии работ по воздушно-космическим аппаратам




Исследования некоторых западноевропейских фирм носят, по мнению ряда иностранных ученых, довольно практичный характер. Например, в результате предвари-тельных проработок фирма «Бёлков» пришла к выводу о невыгодности создания одноступенчатых ракет и воздушно-космических самолетов для выхода на орбиту. Этот вывод представляет определенный интерес хотя бы потому, что многие американские специалисты, особенно специалисты авиационного профиля, вполне определенно тяготеют к одноступенчатым вариантам в космонавтике по аналогии с авиацией.

О чем в целом свидетельствуют высказывания иностранных ученых о планах западноевропейских фирм? Они считают, что на создание воздушно-космических транспортных систем этим фирмам необходимо не менее 10—15 лет. В этом их данные вполне согласуются с прогнозами американских специалистов. Ориентировочная стоимость создания воздушно-космической системы оценивается в 5—7 млрд. долларов. Это, по всей вероятности, минимальная цифра, если учесть, что разработка двух экспериментальных самолетов ХВ-70 обошлась США в 2 млрд. долларов.

По мнению иностранных специалистов, определенный интерес с практической точки зрения представляют также работы, проведенные инженерами «Евроспейс», по оценке возможностей использования существующих самолетов в качестве первых ступеней воздушно-космических систем. В частности, английскими инженерами были изучены возможности запуска небольших ракет-носителей типа «Диамант» с английских дозвуковых бомбардировщиков «Вулкан» фирмы «Хаукер Сиддли».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Телепатия: факты и эксперименты Телепатия: факты и эксперименты
Телепатия - наиболее распространенное явлений. Оно неоднократно испытывалось почти каждым. Особенно яркий пример - телепатическая связь между ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Цивилизация древних персов Цивилизация древних персов
Одна из величайших и древнейших мировых цивилизаций Персия поистине загадочна и уникальна и является объектом пристального внимания многих историков ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Наука и предположение Наука и предположение
Мы должны точно разграничить понятия «предположение» и «гадание». Если последнему нет. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©