Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Учитель без учеников есть дерево без плодов; праведник без добрых дел есть дом без дверей. Е.П.Блаватская
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Святая Тереза из Авилы Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Кое-что о фактическом состоянии работ по воздушно-космическим аппаратам




Исследования некоторых западноевропейских фирм носят, по мнению ряда иностранных ученых, довольно практичный характер. Например, в результате предвари-тельных проработок фирма «Бёлков» пришла к выводу о невыгодности создания одноступенчатых ракет и воздушно-космических самолетов для выхода на орбиту. Этот вывод представляет определенный интерес хотя бы потому, что многие американские специалисты, особенно специалисты авиационного профиля, вполне определенно тяготеют к одноступенчатым вариантам в космонавтике по аналогии с авиацией.

О чем в целом свидетельствуют высказывания иностранных ученых о планах западноевропейских фирм? Они считают, что на создание воздушно-космических транспортных систем этим фирмам необходимо не менее 10—15 лет. В этом их данные вполне согласуются с прогнозами американских специалистов. Ориентировочная стоимость создания воздушно-космической системы оценивается в 5—7 млрд. долларов. Это, по всей вероятности, минимальная цифра, если учесть, что разработка двух экспериментальных самолетов ХВ-70 обошлась США в 2 млрд. долларов.

По мнению иностранных специалистов, определенный интерес с практической точки зрения представляют также работы, проведенные инженерами «Евроспейс», по оценке возможностей использования существующих самолетов в качестве первых ступеней воздушно-космических систем. В частности, английскими инженерами были изучены возможности запуска небольших ракет-носителей типа «Диамант» с английских дозвуковых бомбардировщиков «Вулкан» фирмы «Хаукер Сиддли».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Древняя запись знаний: загадка треугольников Древняя запись знаний: загадка треугольников
В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона, имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной ...
Карты Таро - колода Эттейла 2 Карты Таро - колода Эттейла 2
Вторая колода карт Таро знаменитого оккультиста Эттейла ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Прямоточные двигатели для гиперзвуковых скоростей Прямоточные двигатели для гиперзвуковых скоростей
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД)—необычный, полуэкзотический ВРД ...
Шумеры. Начало истории Шумеры. Начало истории
Цивилизация шумеров - одна из самых загадочных древних цивилизаций о которой известно совсем немногое. Но то, что о ней знаем, просто поражает ...
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©