Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Ум человека можно определить по тщательности, с которой он учитывает будущее или исход дела. Г.Лихтенберг
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Кое-что о фактическом состоянии работ по воздушно-космическим аппаратам


Есть много причин сомневаться в этом. Первая и наиболее простая состоит в том, что атмосфера Земли не имеет сколько-нибудь четкой границы. Это не водная гладь, а, скорее, разреженная и неравномерно подвижная масса. От нее не сможет отразиться летательный аппарат, так же как камень не может отразиться от мыльной пены.

В 1963 г. рабочая группа организации «Евроспейс» опубликовала «Предложения по европейской программе космических полетов». Среди прочих в этом документе был поставлен вопрос о создании силами европейских стран транспортного воздушно-космического корабля для регулярной связи между Землей и космическими станциями.

При постановке такой сложной задачи авторы предложений, как сообщалось в печати, имели в виду, что «затраты времени, интеллектуального и высококвалифицированного труда в науке и в промышленности не должны смущать руководящие и финансово-промышлен-ные круги западноевропейских стран, поскольку при ограниченных сырьевых ресурсах, но относительно больших и слабо загруженных производственных мощностях этих стран трудоемкие заказы на сложную технику вполне соответствуют их промышленно-экономической структуре». . .

Наибольшую активность в исследованиях перспектив создания воздушно-космических систем и двигательных установок для них развили английские фирмы «Бристоль Сиддли», «Роллс-Ройс» и другие. ; французские — «Дассо», «Норд Авиасьон»; западногерманские — «Бёлков» и «Юнкере». Все эти фирмы опубликовали свои предварительные проекты воздушно-космических самолетов или воздушно-реактивных двигателей для них.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Манускрипт Войнича Манускрипт Войнича
Эта небольшая и совершенно непохожая на древние роскошные фолианты рукопись считается самой загадочной книгой в мире ...
Материки древности Материки древности
Если внимательно изучить береговые линии материков, то можно обнаружить интересную вещь ...
Свидетельство НЛО №6: четкое НЛО Свидетельство НЛО №6: четкое НЛО
Автор ролика указал, что заснял видео в Бразилии. Любопытно, видео очень хорошего.. ...
Эликсир мудрецов Эликсир мудрецов
С незапамятных времён человека поражали превращения одних веществ в другие ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Неизбежность смены картины мира Неизбежность смены картины мира
Как уже говорилось выше, претензия на всеобъемлемость обрекает каждую. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©