Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Ум не терпит неволи. Д.Писарев
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Кое-что о фактическом состоянии работ по воздушно-космическим аппаратам


Есть много причин сомневаться в этом. Первая и наиболее простая состоит в том, что атмосфера Земли не имеет сколько-нибудь четкой границы. Это не водная гладь, а, скорее, разреженная и неравномерно подвижная масса. От нее не сможет отразиться летательный аппарат, так же как камень не может отразиться от мыльной пены.

В 1963 г. рабочая группа организации «Евроспейс» опубликовала «Предложения по европейской программе космических полетов». Среди прочих в этом документе был поставлен вопрос о создании силами европейских стран транспортного воздушно-космического корабля для регулярной связи между Землей и космическими станциями.

При постановке такой сложной задачи авторы предложений, как сообщалось в печати, имели в виду, что «затраты времени, интеллектуального и высококвалифицированного труда в науке и в промышленности не должны смущать руководящие и финансово-промышлен-ные круги западноевропейских стран, поскольку при ограниченных сырьевых ресурсах, но относительно больших и слабо загруженных производственных мощностях этих стран трудоемкие заказы на сложную технику вполне соответствуют их промышленно-экономической структуре». . .

Наибольшую активность в исследованиях перспектив создания воздушно-космических систем и двигательных установок для них развили английские фирмы «Бристоль Сиддли», «Роллс-Ройс» и другие. ; французские — «Дассо», «Норд Авиасьон»; западногерманские — «Бёлков» и «Юнкере». Все эти фирмы опубликовали свои предварительные проекты воздушно-космических самолетов или воздушно-реактивных двигателей для них.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №9: над Голливудом Свидетельство НЛО №9: над Голливудом
Видео снято 7 июля 2012 года. В ночном небе над Голливудом медленно передвигаются.. ...
Эволюция звезд и космический масштаб времени Эволюция звезд и космический масштаб времени
Наши оценки космического масштаба времени были основаны на исследованиях объединений звёзд в системы.. ...
Древняя запись знаний: загадка треугольников Древняя запись знаний: загадка треугольников
В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона, имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной ...
Пирокинез Пирокинез
Внезапные возгорания людей от неизвестного источника пламени. Необычное свойство такого возгорания. Факты и свидетельства ...
Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА
Видео-нарезка с различных съемок НАСА ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©