Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Умный человек есть сочетание безумнейших молекул Д.Дибро
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Кое-что о фактическом состоянии работ по воздушно-космическим аппаратам


Есть много причин сомневаться в этом. Первая и наиболее простая состоит в том, что атмосфера Земли не имеет сколько-нибудь четкой границы. Это не водная гладь, а, скорее, разреженная и неравномерно подвижная масса. От нее не сможет отразиться летательный аппарат, так же как камень не может отразиться от мыльной пены.

В 1963 г. рабочая группа организации «Евроспейс» опубликовала «Предложения по европейской программе космических полетов». Среди прочих в этом документе был поставлен вопрос о создании силами европейских стран транспортного воздушно-космического корабля для регулярной связи между Землей и космическими станциями.

При постановке такой сложной задачи авторы предложений, как сообщалось в печати, имели в виду, что «затраты времени, интеллектуального и высококвалифицированного труда в науке и в промышленности не должны смущать руководящие и финансово-промышлен-ные круги западноевропейских стран, поскольку при ограниченных сырьевых ресурсах, но относительно больших и слабо загруженных производственных мощностях этих стран трудоемкие заказы на сложную технику вполне соответствуют их промышленно-экономической структуре». . .

Наибольшую активность в исследованиях перспектив создания воздушно-космических систем и двигательных установок для них развили английские фирмы «Бристоль Сиддли», «Роллс-Ройс» и другие. ; французские — «Дассо», «Норд Авиасьон»; западногерманские — «Бёлков» и «Юнкере». Все эти фирмы опубликовали свои предварительные проекты воздушно-космических самолетов или воздушно-реактивных двигателей для них.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Фотографии млечного пути Фотографии млечного пути
За последние пятьдесят лет большинство исследований Млечного Пути производилось с помощью.. ...
Небесный диск из Небры Небесный диск из Небры
Небесный диск из Небры — одна из наиболее любопытных и, по мнению некоторых ученых, дискуссионных археологических находок последних лет ...
Эдгар Кейси: возрождение Атлантиды Эдгар Кейси: возрождение Атлантиды
Сама проблема Атлантиды всегда раздражала археологов и других специалистов. Мы уже знаем: едва ли целый материк мог находиться в центре Северной ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Свидетельство НЛО №6: четкое НЛО Свидетельство НЛО №6: четкое НЛО
Автор ролика указал, что заснял видео в Бразилии. Любопытно, видео очень хорошего.. ...
Рождение Жизнь Смерть... и все? Рождение Жизнь Смерть... и все?
Порой мы замечаем друг у друга такие привычки, которые по меньшей мере озадачивают. Например, некий мужчина, перепрыгивая через лужу.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©