Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Ум и сердце человека, так же как иего речь, хранят отпечаток страны, в которой он родился. Ф.Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад
Очередное открытие в исследовании Марса известным марсоходом Кьюриосити снова привлекло к себе большое внимание ...
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Возвращаемые космические корабли


Этот принцип состоит в отказе от обычной классической схемы современных самолетов. Прежде всего в отказе от самолетного крыла. Оно при-

Знано неприемлемым для аппаратов, возвращающихся из космоса.

В чем причины отказа от обычного крыла и перехода к аппаратам с подъемной силой, обеспечиваемой самим корпусом, «фюзеляжем», ВКА? Они обусловлены необходимостью входа в атмосферу с космическими скоростями. Чтобы уменьшить и нормально перенести аэродинамические и температурные нагрузки, входящий в атмосферу аппарат по возможности должен быть наиболее компактным, с малой консольностыо выступающих наружу частей, с высоким отношением внутренних объемов к площади наружных поверхностей, с высокими характеристиками местной и общей прочности. Современные пилотируемые корабли имеют прочный каплевидный корпус, покрытый толстыми слоями теплозащиты. Все наружные, консольное конструкции типа антенн, кронштейнов и так далее. оплавляются или ломаются при входе в атмосферу.

К высокой прочности и термостойкости возвращаемого космического аппарата добавляются еще требования высоких аэродинамических качеств, хорошей устойчивости и управляемости при полете в атмосфере, достаточно малой для безопасности посадочной скорости и так далее. Все это в совокупности приводит к желательности и даже необходимости создания летательных аппаратов, имеющих форму половинки конуса с затупленным носком и плавными обводами.

При этом достигается хорошее обтекание ВКА воздушным потоком и устойчивость против оплавления при сильном нагреве.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод) Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод)
Книга впервые опубликована в 1486 году. Служила руководством для охоты на ведьм ...
Карты Зенера Карты Зенера
Благодаря картам Зенера вы можете развивать необычные способности, а так же проверить имеются ли они у вас сейчас ...
Свойства b-излучений Свойства b-излучений
В то время как а-частицы заряжены положительно и имеют массу, примерно равную 4 в шкале. . ...
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Свидетельство НЛО №6: четкое НЛО Свидетельство НЛО №6: четкое НЛО
Автор ролика указал, что заснял видео в Бразилии. Любопытно, видео очень хорошего.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©