Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Одна черта придает особую прелесть человеческой мысли: беспокойство. Ум, чуждый тревоге, вызывает во мне гнев или досаду. А.Франс
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Теория и проектные работы


Стало ясно, что воздушно-космический самолет должен быть оснащен мощными разгонными двигателями. Эти двигатели должны быть ракетными. Значит, ВКС должен представлять собой крылатую ракету, ракетоплан.

Для сообщения полезной нагрузке первой космической скорости ракетоплану необходимо иметь примерно такое же соотношение масс, как у современных ракет-носителей. В одноступенчатом варианте это соотношение масс получается очень большим. Чаще всего вообще не удается сделать на современных ракетных топливах и при современном уровне конструирования и технологии производства космические ракеты-носители в одноступенчатых вариантах.

ВКС как крылатый летательный аппарат обладает некоторыми выгодными особенностями. Крылатый аппарат в общем случае требует меньшую тягу и затрачивает меньше энергии на разгон в атмосфере, чем аппарат бескрылый. Однако эта разница действительна только в некотором диапазоне скоростей и не столь существенна, когда речь идет о разгоне до космической скорости.

Что же доказали исследования последних летвСША, Англии и других странах? Переход от обычных ракет-носителей к крылатым при условии использования одних и тех же ракетных двигателей и топлив выигрыша в стартовом весе не дает. Летательный аппарат, предназначаемый для выхода на орбиту в одноступенчатом варианте, будь он бескрылым или крылатым, оказывается слишком тяжелым даже в случае использования самых эффективных из известных сейчас топлив.

Здесь нам необходимо коснуться еще одной интересной особенности, присущей конструкциям всех летательных аппаратов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Тайны Мачу Пикчу Тайны Мачу Пикчу
Исследования, проведённые учёными в XX в., выявили, что народы Перу, до завоевания их испанцами обладали большими знаниями в области культуры ...
Сборник древних карт Сборник древних карт
На этих древних картах изображены материки, которые откроют только спустя столетия!!! Они не должны существовать, но они есть.. ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Воздух Воздух
Общительный и любопытный д'Артаньян — типичный представитель воздушной стихии, символ которой Д. У него изобретательный, живой ум.. ...
Картина мира Ньютона Картина мира Ньютона
Создание феноменологической гравитационной физической картины мира как альтернатива картезианству и завершающий этап развития коперниковской революции. Ньютон ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©