Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро, тому нет времени быть добрым. Р.Тагор
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад
Очередное открытие в исследовании Марса известным марсоходом Кьюриосити снова привлекло к себе большое внимание ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


Этот график создает прекрасную видимость высокой экономичности разгона с помощью ВРД, особенно до скорости порядка 15 тыс. км/час (около 53% орбитальной скорости).

На разгон до 15 000 км/час с помощью ВРД расходуется топлива якобы всего около 20% от стартового веса воздушно-космической системы. При разгоне той же полезной нагрузки с помощью трехступенчатой ракеты-носителя для достижения первых 15 000 км/час ракетные двигатели расходуют огромное количество ракетного топлива (около 70% от стартового веса). Вот какую картину в относительных, безразмерных координатах дает график.

Однако почему же на деле все эти расчеты, по мнению других американских специалистов, пока обманчивы?

Во-первых, фактическая разница в весах расходуемого топлива на весь разгон до орбитальной скорости не столь уж велика. Как видно из того же графика, в случае использования воздушно-космической системы, которая (в дополнение к довольно нереальной первой ступени) требует для достижения орбитальной скорости все же еще две ракетные ступени, общий расход топлива составляет 63%, а у трехступенчатой ракеты— 85% от стартового веса.

Во-вторых, общий вес конструкции воздушно-космической системы, а при условии одинакового веса выводимой на орбиту полезной нагрузки соответственно и полный ее стартовый вес оказываются больше, чем у чисто ракетной системы. Поэтому при переходе от безразмерных величин, от измерений топлива в процентах стартового веса к фактическим весам расходуемых сравниваемыми системами количеств топлива оказывается, что преимущества системы с ВРД далеко не очевидны.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Рождение Жизнь Смерть... и все? Рождение Жизнь Смерть... и все?
Порой мы замечаем друг у друга такие привычки, которые по меньшей мере озадачивают. Например, некий мужчина, перепрыгивая через лужу.. ...
Совсем как в сказке Совсем как в сказке
В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь Берендей. И был у царя сад великолепный, и росла в том саду яблоня с золотыми яблоками.. ...
Свидетельство НЛО №3 Свидетельство НЛО №3
Этот фрагмент видео из одного репортажа, который был.. ...
Электрон Электрон
В начале 19 века вслед за изобретением гальванического элемента как средства для получения. . ...
Трин, секстиль и прочее Трин, секстиль и прочее
Люди, рожденные под знаками одной стихии, как правило, имеют сходные черты характера, похожий темперамент, в их вкусах и привычках нередко.. ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©