Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Праведник, который счастлив в этой жизни, будет еще счастливее в будущей. Е.П.Блаватская
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад
Очередное открытие в исследовании Марса известным марсоходом Кьюриосити снова привлекло к себе большое внимание ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели




Эти вопросы, по мнению иностранных специалистов, остаются пока открытыми, и не известно еще, каким образом они будут решены. Ученым теперь ясно, что в настоящее время нет воздушно-реактивной двигательной установки, которая позволяла бы ВКС, стартуя с земли, выходить на орбиту. Даже создание гиперзвуковых ПВРД с горением топлива в сверхзвуковом потоке мало что дает для разгона воздушно-космических самолетов.

Прямоточные двигатели оказываются довольно экономичными и эффективными лишь на расчетных, установившихся режимах полета в атмосфере, кроме того, только на некоторой расчетной, оптимальной для данного ПВРД высоте. Для разгона они не эффективны, особенно на больших гиперзвуковых скоростях, где избыточная тяга ПВРД (то есть разница между тягой двигателя и аэродинамическим сопротивлением аппарата с ПВРД) очень мала.

Разгон аппарата до первой космической скорости выгодно производить как можно быстрее, при этом меньше расходуется топлива. Для быстрого разгона нужна большая тяговооруженность, чтобы отношение тяги двигателя к стартовому весу аппарата было достаточно велико. У современных ракет-носителей, по данным зарубежной печати, отношение тяги двигателей у земли к стартовому весу берется не менее 1, 3—1, 5. Эти ракеты разгоняют спутники и космические корабли до первой космической скорости и выводят их на орбиты практически за несколько минут.

Воздушно-реактивные двигатели не могут обеспечить в процессе разгона такие же избыточные тяги, как ракетные. Разгоняться придется значительно дольше, в результате суммарный расход топлива окажется очень большим.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Книга Гораполлона Нильского из Египта Книга Гораполлона Нильского из Египта
Как они обозначали Вечность. Обозначая вечность или время. В Египте солнце и луну изображали ...
Интерес и знания Интерес и знания
Обыватели нередко удивляются: зачем работает, надрывается, по их понятиям, пожилой ученый, к тому же получивший заслуженную пенсию.. ...
Некрономикон Лавкрафта (Перевод) Некрономикон Лавкрафта (Перевод)
Некрономикон - книга, которая изначально называлась Аль Азиф. Автор ее Лавкрафт, который как изначально считалось, написал ее.. ...
Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо
Случайный очевидец заснял три медленно двигающихся и святящихся шара в небе.. ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Сказание о Дракуле (Перевод) Сказание о Дракуле (Перевод)
Описание неким монахом Ефросином в 1486 году жизни Дракулы. Так же к тексту прикреплены портрет Дракулы и фото замка Дракулы ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©