Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Если обладать умом не добродетель, то не обладать им - не порок. Д.Дидро
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


Опубликовано: 1 Января 2002
По мнению ученых ряда стран, с помощью гиперзвуковых ПВРД, по-видимому, удастся. . .

летать в атмосфере на относительно больших скоростях, соответствующих числам М, равным 8—12. Однако как же обеспечить старт и разгон до таких скоростей, на которых гиперзвуковые ПВРД становятся работоспособными?

Исследования последних лет позволили ученым ряда стран провести количественную оценку действительных возможностей применения воздушно-реактивных двигателей на ракетах-носителях и воздушно-космических аппаратах. Удалось также уточнить требования, которые должны быть предъявлены к ВРД при их использовании для достижения гиперзвуковых и орбитальных скоростей.

Иллюстрирующий преимущества ВРД в сравнении с ракетными двигателями по удельной тяге, то есть по тяге, обеспечиваемой на килограмм запасенного на борту аппарата топлива. Из этого графика видно, что ТРД и ПВРД в довольно широком диапазоне скоростей значительно экономичнее ракетных двигателей.

Однако из этого же графика видно и другое. Каждый из рассматриваемых типов ВРД экономичнее ракетных двигателей только в своем, характерном для него диапазоне чисел М. В других диапазонах, при других скоростях полета (больших и меньших расчетного) тот или иной ВРД может быть не только менее экономичным по сравнению с ракетными двигателями, но и вообще неработоспособным и бесполезным.

Кроме того, все типы воздушно-реактивных двигателей в дополнение к ограничениям по минимальным и максимальным скоростям применения имеют еще более жесткие ограничения работоспособности по высотам полета. График на этом рисунке построен для некоторой наивыгоднейшей высоты полета современных самолетов с ВРД, равной 6—11 тыс.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
 Где ты, счастливая звезда? Где ты, счастливая звезда?
Часто слышим: «родился под счастливой звездой». О какой же звезде идет речь? Если имеется в виду Солнце, которое в момент рождения.. ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Критская цивилизация Критская цивилизация
Одним из величайших потрясений для научного мира XIX века стало открытие Генрихом ...
Гиперборея: свидетельства, факты и находки Гиперборея: свидетельства, факты и находки
Сколько лет человечеству? Современные ученые, как правило, называют цифру 40 тысяч лет - с момента появления на Земле кроманьонца ...
НЛО на средневековых картинах НЛО на средневековых картинах
Эти картины часто используются в качестве приведения доказательств посещения пришельцев в средневековые и более ранние времена ...
Снежный человек. Близка ли разгадка? Снежный человек. Близка ли разгадка?
Существует снежный человек или нет? Вы можете дать ответ на данный вопрос ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©