Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Человеческий ум - более страшное оружие,чем когти льва. А.Шопегауэр
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Святая Тереза из Авилы Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


Опубликовано: 1 Января 2002
По мнению ученых ряда стран, с помощью гиперзвуковых ПВРД, по-видимому, удастся. . .

летать в атмосфере на относительно больших скоростях, соответствующих числам М, равным 8—12. Однако как же обеспечить старт и разгон до таких скоростей, на которых гиперзвуковые ПВРД становятся работоспособными?

Исследования последних лет позволили ученым ряда стран провести количественную оценку действительных возможностей применения воздушно-реактивных двигателей на ракетах-носителях и воздушно-космических аппаратах. Удалось также уточнить требования, которые должны быть предъявлены к ВРД при их использовании для достижения гиперзвуковых и орбитальных скоростей.

Иллюстрирующий преимущества ВРД в сравнении с ракетными двигателями по удельной тяге, то есть по тяге, обеспечиваемой на килограмм запасенного на борту аппарата топлива. Из этого графика видно, что ТРД и ПВРД в довольно широком диапазоне скоростей значительно экономичнее ракетных двигателей.

Однако из этого же графика видно и другое. Каждый из рассматриваемых типов ВРД экономичнее ракетных двигателей только в своем, характерном для него диапазоне чисел М. В других диапазонах, при других скоростях полета (больших и меньших расчетного) тот или иной ВРД может быть не только менее экономичным по сравнению с ракетными двигателями, но и вообще неработоспособным и бесполезным.

Кроме того, все типы воздушно-реактивных двигателей в дополнение к ограничениям по минимальным и максимальным скоростям применения имеют еще более жесткие ограничения работоспособности по высотам полета. График на этом рисунке построен для некоторой наивыгоднейшей высоты полета современных самолетов с ВРД, равной 6—11 тыс.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо
Случайный очевидец заснял три медленно двигающихся и святящихся шара в небе.. ...
Сборник древних карт Сборник древних карт
На этих древних картах изображены материки, которые откроют только спустя столетия!!! Они не должны существовать, но они есть.. ...
Теория относительности. Соотношение между массой и энергией Теория относительности. Соотношение между массой и энергией
Когда физики в первые годы 19 столетия разрабатывали волновую теорию света, они считали, что волны. . ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Загадочные рисунки на камнях Ики Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©