Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
К старости недостатки ума становятся все заметнее, как и недостатки внешности. Ф.Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Карты Зенера Карты Зенера
Благодаря картам Зенера вы можете развивать необычные способности, а так же проверить имеются ли они у вас сейчас ...
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


Опубликовано: 1 Января 2002
По мнению ученых ряда стран, с помощью гиперзвуковых ПВРД, по-видимому, удастся. . .

летать в атмосфере на относительно больших скоростях, соответствующих числам М, равным 8—12. Однако как же обеспечить старт и разгон до таких скоростей, на которых гиперзвуковые ПВРД становятся работоспособными?

Исследования последних лет позволили ученым ряда стран провести количественную оценку действительных возможностей применения воздушно-реактивных двигателей на ракетах-носителях и воздушно-космических аппаратах. Удалось также уточнить требования, которые должны быть предъявлены к ВРД при их использовании для достижения гиперзвуковых и орбитальных скоростей.

Иллюстрирующий преимущества ВРД в сравнении с ракетными двигателями по удельной тяге, то есть по тяге, обеспечиваемой на килограмм запасенного на борту аппарата топлива. Из этого графика видно, что ТРД и ПВРД в довольно широком диапазоне скоростей значительно экономичнее ракетных двигателей.

Однако из этого же графика видно и другое. Каждый из рассматриваемых типов ВРД экономичнее ракетных двигателей только в своем, характерном для него диапазоне чисел М. В других диапазонах, при других скоростях полета (больших и меньших расчетного) тот или иной ВРД может быть не только менее экономичным по сравнению с ракетными двигателями, но и вообще неработоспособным и бесполезным.

Кроме того, все типы воздушно-реактивных двигателей в дополнение к ограничениям по минимальным и максимальным скоростям применения имеют еще более жесткие ограничения работоспособности по высотам полета. График на этом рисунке построен для некоторой наивыгоднейшей высоты полета современных самолетов с ВРД, равной 6—11 тыс.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Законы движения небесных тел и строение солнечной системы Законы движения небесных тел и строение солнечной системы
Двумя наиболее значительными успехами классического естествознания,основанного на механике Ньютона, были практически исчерпывающееописание наблюдаемого ...
Наблюдение за Вселенной Наблюдение за Вселенной
Исследование Млечного Пути выходит из детского возраста ...
Пищевая промышленность Пищевая промышленность
Вторая половина августа. Еще тепло, но уже отчетливо чувствуется приближение осени: раньше стало темнеть, гуще встают по утрам туманы. Приметы.. ...
Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо Свидетельство НЛО №10: три нло над Колорадо
Случайный очевидец заснял три медленно двигающихся и святящихся шара в небе.. ...
Порфирий Корнеевич Иванов Порфирий Корнеевич Иванов
Автора уникальной методики "ДЕТКА" называют не иначе, как легендарный "русский йог". Его личность всегда вызывала восхищение и споры, недоумение ...
Кое что о непорочном зачатии Кое что о непорочном зачатии
Мы привыкли думать, что у живых существ, имеющих половые клетки, возникновение зародышей всегда сопровождается слиянием яйца и сперматозоида.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©