Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
И в наше время мы должны неустанно напоминать, что человек отличается от животного именно тем, что он мыслит Г.Гегель
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Свидетельство НЛО №1 Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Комбинированные и преобразуемые двигатели


Опубликовано: 1 Января 2002
По мнению ученых ряда стран, с помощью гиперзвуковых ПВРД, по-видимому, удастся. . .

летать в атмосфере на относительно больших скоростях, соответствующих числам М, равным 8—12. Однако как же обеспечить старт и разгон до таких скоростей, на которых гиперзвуковые ПВРД становятся работоспособными?

Исследования последних лет позволили ученым ряда стран провести количественную оценку действительных возможностей применения воздушно-реактивных двигателей на ракетах-носителях и воздушно-космических аппаратах. Удалось также уточнить требования, которые должны быть предъявлены к ВРД при их использовании для достижения гиперзвуковых и орбитальных скоростей.

Иллюстрирующий преимущества ВРД в сравнении с ракетными двигателями по удельной тяге, то есть по тяге, обеспечиваемой на килограмм запасенного на борту аппарата топлива. Из этого графика видно, что ТРД и ПВРД в довольно широком диапазоне скоростей значительно экономичнее ракетных двигателей.

Однако из этого же графика видно и другое. Каждый из рассматриваемых типов ВРД экономичнее ракетных двигателей только в своем, характерном для него диапазоне чисел М. В других диапазонах, при других скоростях полета (больших и меньших расчетного) тот или иной ВРД может быть не только менее экономичным по сравнению с ракетными двигателями, но и вообще неработоспособным и бесполезным.

Кроме того, все типы воздушно-реактивных двигателей в дополнение к ограничениям по минимальным и максимальным скоростям применения имеют еще более жесткие ограничения работоспособности по высотам полета. График на этом рисунке построен для некоторой наивыгоднейшей высоты полета современных самолетов с ВРД, равной 6—11 тыс.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Тайны Мачу Пикчу Тайны Мачу Пикчу
Исследования, проведённые учёными в XX в., выявили, что народы Перу, до завоевания их испанцами обладали большими знаниями в области культуры ...
Естественный отбор Естественный отбор
На этом этапе развития жизнь должна была висеть на волоске ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©