Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять. Декарт
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Прямоточные двигатели для гиперзвуковых скоростей


Одним из первых экспериментальных самолетов со сверхзвуковым ПВРД был французский истребитель «Ледюк». Однако после нескольких испытательных полетов дальнейшая работа над его совершенствованием была прекращена.

На протяжении всей истории развития ПВРД наблюдалась своеобразная конкуренция различных видов этого двигателя с ВРД, в частности с ТРД и другими компрессорными воздушно-реактивными двигателями. В этой борьбе до последнего времени ПВРД чаще терпели поражение, чем побеждали. Это связано с некоторыми крупными недостатками, присущими ПВРД, и прежде всего с их неавтономностью, то есть неприспособленностью к самостоятельному старту.

Прямоточный двигатель, поскольку у него нет компрессора, прежде чем он сам начнет давать полезную силу тяги, необходимо разогнать до скорости, близкой к расчетной. У ПВРД, кроме того, удовлетворительные характеристики по тяге и удельному расходу топлива обеспечиваются, как правило, в довольно узком диапазоне скоростей, близких к расчетной. Поэтому ПВРД применяются чаще всего как маршевые двигатели и считаются нерациональными в качестве разгонных.

Соревнование между прямоточными и другими типами двигателей началось еще на дозвуковых скоростях в довоенные годы. Дозвуковые ПВРД хотя и были созданы, но сколько-нибудь широкого распространения не получили. Дело ограничилось экспериментами, попытками использовать их в качестве ускорителей на истребителях типа И-153 «Чайка». Максимальная скорость их после установки двух ПВРД была увеличена примерно от 390 до 440 км/час.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Просьба влюбленной Салмакиды Просьба влюбленной Салмакиды
Греческие легенды рассказывают, что прекрасная нимфа Салмакида безумно влюбилась в необычайно красивого юношу Гермафродита, сына Гермеса и Афродиты.. ...
Ученые предполагают, ученые сомневаются Ученые предполагают, ученые сомневаются
Перед современной биологией стоит величайшая задача: раскрыть тайны памяти. Над этой проблемой работают сотни ученых в различных странах.. ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Некрономикон Лавкрафта (Перевод) Некрономикон Лавкрафта (Перевод)
Некрономикон - книга, которая изначально называлась Аль Азиф. Автор ее Лавкрафт, который как изначально считалось, написал ее.. ...
Легендарный Вавилон Легендарный Вавилон
Довольно долгое время ученые считали предание о Вавилонской башне лишь символической легендой о человеческой заносчивости ...
Огромные головы Ольмеков Огромные головы Ольмеков
Первая такая голова была обнаружена еще в 1862 году, а на сегодняшний день их найдено уже 18. Высотой от полутора до трех с половиной метров ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©