Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Умен лишь тот, кто так же глуп, как мы. Д.Дибро
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Страшная темнота Страшная темнота
Эта страшная темнота, абсолютный мрак в котором нельзя различить ни один силуэт и услышать какой-нибудь звук или шум. Один из самых загадочных паранормальных феноменов ...
Прямоточные двигатели для гиперзвуковых скоростей


Опубликовано: 1 Января 2002
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД)—необычный, полуэкзотический ВРД.

Необычна и его история. Впервые идея создания бескомпрессор-ного двигателя, у которого сжатие воздуха для подготовки его к рабочему процессу осуществляется за счет скоростного напора, была высказана французским инженером Рене Лореном свыше шестидесяти лет назад.

К настоящему времени насчитывается более десяткй конструктивных схем ПВРД. Они предназначены для различных скоростей полета. В зависимости от скорости, расчетного числа М полета прямоточные двигатели (в соответствии с градацией по скоростям) делятся на дозвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.

Гиперзвуковые ПВРД делятся на различные виды в зависимости от формы камеры сгорания и скорости воздушного потока в зоне горения. Это принципиальное отличие. До настоящего времени все ПВРД были рассчитаны на дозвуковые скорости в камере сгорания. Их называют прямоточными двигателями с горением топлива в дозвуковом потоке. В последние годы была выдвинута идея создания гиперзвуковых ПВРД с горением топлива в сверхзвуковом потоке, с так называемыми сверхзвуковыми камерами сгорания. И как дальнейшее развитие этой идеи — ПВРД вообще без камер сгорания, с горением топлива во внешнем потоке, с наружным горением.

Как видно, скорость полета, на которую рассчитан тот или иной ПВРД, определяет принципиальную схему и конструктивное оформление двигателя. Кроме того, на больших гиперзвуковых скоростях требования двигательной установки определяют не только конструкцию двигателя, но и форму самого летательного аппарата.

Как рассматривать состояние современных исследований и перспектив применения гиперзвуковых ПВРД?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Работа мозговых извилин Работа мозговых извилин
Человеческий мозг – самое удивительное из созданного природой на нашей планете. Перед его необозримой сложностью наука пасовала вплоть.. ...
А был ли Большой взрыв? А был ли Большой взрыв?
В наше время существуют две основных «научных» теории возникновения нашей Вселенной. Согласно Теории стабильного состояния, материя/энергия ...
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...
Загадка тепла Загадка тепла
В XVI веке среди учёных находилось уже немалое число людей, которые не верили в «непогрешимость» учения. . ...
Тайны Мачу Пикчу Тайны Мачу Пикчу
Исследования, проведённые учёными в XX в., выявили, что народы Перу, до завоевания их испанцами обладали большими знаниями в области культуры ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©