Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Страх смерти есть не страх смерти, а ложной жизни. Л.В.Толстой
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Страшная темнота Страшная темнота
Эта страшная темнота, абсолютный мрак в котором нельзя различить ни один силуэт и услышать какой-нибудь звук или шум. Один из самых загадочных паранормальных феноменов ...
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Прямоточные двигатели для гиперзвуковых скоростей


Опубликовано: 1 Января 2002
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД)—необычный, полуэкзотический ВРД.

Необычна и его история. Впервые идея создания бескомпрессор-ного двигателя, у которого сжатие воздуха для подготовки его к рабочему процессу осуществляется за счет скоростного напора, была высказана французским инженером Рене Лореном свыше шестидесяти лет назад.

К настоящему времени насчитывается более десяткй конструктивных схем ПВРД. Они предназначены для различных скоростей полета. В зависимости от скорости, расчетного числа М полета прямоточные двигатели (в соответствии с градацией по скоростям) делятся на дозвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.

Гиперзвуковые ПВРД делятся на различные виды в зависимости от формы камеры сгорания и скорости воздушного потока в зоне горения. Это принципиальное отличие. До настоящего времени все ПВРД были рассчитаны на дозвуковые скорости в камере сгорания. Их называют прямоточными двигателями с горением топлива в дозвуковом потоке. В последние годы была выдвинута идея создания гиперзвуковых ПВРД с горением топлива в сверхзвуковом потоке, с так называемыми сверхзвуковыми камерами сгорания. И как дальнейшее развитие этой идеи — ПВРД вообще без камер сгорания, с горением топлива во внешнем потоке, с наружным горением.

Как видно, скорость полета, на которую рассчитан тот или иной ПВРД, определяет принципиальную схему и конструктивное оформление двигателя. Кроме того, на больших гиперзвуковых скоростях требования двигательной установки определяют не только конструкцию двигателя, но и форму самого летательного аппарата.

Как рассматривать состояние современных исследований и перспектив применения гиперзвуковых ПВРД?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №4 Свидетельство НЛО №4
Это второй репортаж, который был показан по НТВ определенный теме непонятного.. ...
О науке и научной картине мира О науке и научной картине мира
Науку обычно определяют как особую сферу духовной, именно, интеллектуальной. . ...
Новый рекорд дальности квантовой телепортации Новый рекорд дальности квантовой телепортации
Летом две группы ученых из Австрии и Китая побили мировой рекорд, телепортировав.. ...
Этот загадочный склад ума Этот загадочный склад ума
Мне хочется разговор об уме, о складе ума начать издалека, чтобы и шире и более разносторонне очертить границы темы.. ...
Манускрипт Войнича Манускрипт Войнича
Эта небольшая и совершенно непохожая на древние роскошные фолианты рукопись считается самой загадочной книгой в мире ...
Висячие сады Семирамиды Висячие сады Семирамиды
Мы продолжаем рассказ о великих творениях человеческого гения, чудесах света. Фалона Византийский был первый человек, который классифицировал и описал чудеса света ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©