Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Свобода – величайший плод ограничения желаний свободы. Эпикур
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Загадочные рисунки на камнях Ики Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Прямоточные двигатели для гиперзвуковых скоростей


Опубликовано: 1 Января 2002
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД)—необычный, полуэкзотический ВРД.

Необычна и его история. Впервые идея создания бескомпрессор-ного двигателя, у которого сжатие воздуха для подготовки его к рабочему процессу осуществляется за счет скоростного напора, была высказана французским инженером Рене Лореном свыше шестидесяти лет назад.

К настоящему времени насчитывается более десяткй конструктивных схем ПВРД. Они предназначены для различных скоростей полета. В зависимости от скорости, расчетного числа М полета прямоточные двигатели (в соответствии с градацией по скоростям) делятся на дозвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.

Гиперзвуковые ПВРД делятся на различные виды в зависимости от формы камеры сгорания и скорости воздушного потока в зоне горения. Это принципиальное отличие. До настоящего времени все ПВРД были рассчитаны на дозвуковые скорости в камере сгорания. Их называют прямоточными двигателями с горением топлива в дозвуковом потоке. В последние годы была выдвинута идея создания гиперзвуковых ПВРД с горением топлива в сверхзвуковом потоке, с так называемыми сверхзвуковыми камерами сгорания. И как дальнейшее развитие этой идеи — ПВРД вообще без камер сгорания, с горением топлива во внешнем потоке, с наружным горением.

Как видно, скорость полета, на которую рассчитан тот или иной ПВРД, определяет принципиальную схему и конструктивное оформление двигателя. Кроме того, на больших гиперзвуковых скоростях требования двигательной установки определяют не только конструкцию двигателя, но и форму самого летательного аппарата.

Как рассматривать состояние современных исследований и перспектив применения гиперзвуковых ПВРД?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Карты Таро - колода Эттейла Карты Таро - колода Эттейла
В архиве все карты Эттейла в хорошем качестве. Вы можете скачать их, распечатать, и использовать для предсказаний.. ...
Карты Таро - колода Эттейла Карты Таро - колода Эттейла
В архиве все карты Эттейла в хорошем качестве. Вы можете скачать их, распечатать, и использовать для предсказаний.. ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
К центру атома К центру атома
Когда мы нагреваем воду, её невидимые частички — молекулы — с повышением температуры. . ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
Свидетельства древней расы гигантов Свидетельства древней расы гигантов
Сегодня почти ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что на Земле в давние времена разразилась глобальная катастрофа, которая запечатлена в мифах ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©