Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования. Л.Н.Толстой
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Карты Зенера Карты Зенера
Благодаря картам Зенера вы можете развивать необычные способности, а так же проверить имеются ли они у вас сейчас ...
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Прямоточные двигатели для гиперзвуковых скоростей


Опубликовано: 1 Января 2002
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД)—необычный, полуэкзотический ВРД.

Необычна и его история. Впервые идея создания бескомпрессор-ного двигателя, у которого сжатие воздуха для подготовки его к рабочему процессу осуществляется за счет скоростного напора, была высказана французским инженером Рене Лореном свыше шестидесяти лет назад.

К настоящему времени насчитывается более десяткй конструктивных схем ПВРД. Они предназначены для различных скоростей полета. В зависимости от скорости, расчетного числа М полета прямоточные двигатели (в соответствии с градацией по скоростям) делятся на дозвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.

Гиперзвуковые ПВРД делятся на различные виды в зависимости от формы камеры сгорания и скорости воздушного потока в зоне горения. Это принципиальное отличие. До настоящего времени все ПВРД были рассчитаны на дозвуковые скорости в камере сгорания. Их называют прямоточными двигателями с горением топлива в дозвуковом потоке. В последние годы была выдвинута идея создания гиперзвуковых ПВРД с горением топлива в сверхзвуковом потоке, с так называемыми сверхзвуковыми камерами сгорания. И как дальнейшее развитие этой идеи — ПВРД вообще без камер сгорания, с горением топлива во внешнем потоке, с наружным горением.

Как видно, скорость полета, на которую рассчитан тот или иной ПВРД, определяет принципиальную схему и конструктивное оформление двигателя. Кроме того, на больших гиперзвуковых скоростях требования двигательной установки определяют не только конструкцию двигателя, но и форму самого летательного аппарата.

Как рассматривать состояние современных исследований и перспектив применения гиперзвуковых ПВРД?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Мадарский всадник Мадарский всадник
В Болгарии, недалеко от поселения Мадар, находится удивтельный древний памятник. Высечен он на отшлифованной скале на высоте 23 метра от земли ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Водолей Водолей
Человек с кувшином — Ганимед, сын троянскою царя Троса. В молодости он был так красив, что однажды, когда нас стада своего отца, с высот.. ...
Висячие сады Семирамиды Висячие сады Семирамиды
Мы продолжаем рассказ о великих творениях человеческого гения, чудесах света. Фалона Византийский был первый человек, который классифицировал и описал чудеса света ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©