Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Праведник, который счастлив в этой жизни, будет еще счастливее в будущей. Е.П.Блаватская
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Страшная темнота Страшная темнота
Эта страшная темнота, абсолютный мрак в котором нельзя различить ни один силуэт и услышать какой-нибудь звук или шум. Один из самых загадочных паранормальных феноменов ...
Достижения современного авиадвигателестроения


Оказывается, что приходится отказываться от заманчивой идеи и общих теоретических рассуждений о целесообразности использования атмосферного воздуха в двигательных установках разгонных космических систем.

Ученые и конструкторы, когда переходят к предварительному проектированию и конкретным оценкам возможности реализации воздушно-космических самолетов с ВРД, быстро обнаруживают их непригодность. В лучшем случае можно говорить о малой эффективности существующих ВРД для целей разгона космических летательных аппаратов до гиперзвуковых и тем более до орбитальных скоростей.

Из существующих воздушно-реактивных двигателей ТРД, как видно из графика, могут обеспечить разгон до чисел М, равных 3, 0 — 3, 5, а ПВРД от М, равного 1, 5, до М, равного 5, 0 — 6, 0. Однако воздушно-космический самолет (ВКС) должен разгоняться самостоятельно во всем диапазоне скоростей от 0 до М, равного 25.

Уже первые . предварительные прикидки и оценки авиационных фирм и научно-исследовательских центров показали: для создания ВКС с ВРД необходимо прежде

всего усилить внимание к исследованиям и экспериментам. Их следует направить специально на создание воздушно-реактивных двигательных установок для достижения гиперзвуковых и орбитальных скоростей.

Практически сейчас доказаны возможности разгона самолетов с помощью ВРД только до скоростей 3500 — 4000 км/час. При условии использования на одном и том же аппарате ТРД и ПВРД максимальная скорость может быть доведена до M = 5-f-6, а дальше идет (как видно из рисунков 3 и 9) широкий диапазон гиперзвуковых скоростей (М = б-г-25), в котором ВРД пока не удается практически использовать для создания полезной тяги, достаточной для разгона ВКС.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Телепатия: факты и эксперименты Телепатия: факты и эксперименты
Телепатия - наиболее распространенное явлений. Оно неоднократно испытывалось почти каждым. Особенно яркий пример - телепатическая связь между ...
Существуют ли другие планетные системы? Существуют ли другие планетные системы?
До сих пор мы рассматривали возможность того, что в нашей солнечной системе может существовать. . ...
Свидетельство НЛО №8: нло за облаками Свидетельство НЛО №8: нло за облаками
Видео снято 2011 года в Бразилии. Проезжая на машине, замечают.. ...
Телепатия: факты и эксперименты Телепатия: факты и эксперименты
Телепатия - наиболее распространенное явлений. Оно неоднократно испытывалось почти каждым. Особенно яркий пример - телепатическая связь между ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©