Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Ум есть другоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности. М.Эбнер-Эшенбах
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Святая Тереза из Авилы Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Достижения современного авиадвигателестроения


Он в отличие от обычного воздушного винта не только увеличивает количество отбрасываемого воздуха, но и сохраняет эффективность до больших скоростей. Вентилятор является чем-то средним между воздушным винтом и компрессором ТРД. Он образует как бы второй дополнительный контур для протока воздуха через двигатель. ТВлД поэтому называют еще двухконтурными двигателями.

Вентилятор ТВлД может устанавливаться перед компрессором, впереди двигателя и позади двигателя, в районе турбины и реактивного сопла. Поэтому различают ТВлД с передним и с задним расположением вентилятора.

Первый и второй контуры могут быть с форсажом, то есть иметь дополнительные коллекторы для впрыска топлива в воздушный поток перед реактивным соплом. Это позволяет поддерживать большую тягу и сохранять эффективность ТВлД до относительно высоких сверхзвуковых скоростей полета (до чисел М, равных 1, 5-2, 0).

Разновидностью ВРД является ПВРД — прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Он предназначен для больших сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростей полета. ПВРД — это ТРД, у которого выброшены за ненадобностью компрессор и турбина. Остались только входное устройство, камера сгорания и реактивное сопло, переконструированные специально для больших скоростей полета.

Как возникла идея создания ПВРД? Она появилась потому, что на больших скоростях можно обеспечить сжатие воздуха перед его поступлением в камеру сгорания за счет скоростного напора. Воздух сжимается за

счет правильно организованного торможения потока, с большой скоростью поступающего во входное устройство двигателя.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Пирокинез Пирокинез
Внезапные возгорания людей от неизвестного источника пламени. Необычное свойство такого возгорания. Факты и свидетельства ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод) Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод)
Книга впервые опубликована в 1486 году. Служила руководством для охоты на ведьм ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Атмосфера Марса Атмосфера Марса
То, что у Марса есть атмосфера, легко увидеть, сравнивая фотографии Марса, снятые. . ...
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©