Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Ум человека можно определить по тщательности, с которой он учитывает будущее или исход дела. Г.Лихтенберг
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Чем самолет выгоднее ракеты


Опубликовано: 1 Января 2002
На этот вопрос можно ответить просто — самолет более экономичная. . .

машина, чем ракета, поскольку ему для полета требуется меньшая тяга, чем ракете, а на создание каждого килограмма тяги авиационным двигателем расходуется меньше топлива.

В некоторых условиях, при относительно небольших (по сравнению с космическими) скоростях и высотах полета, это так и есть. Однако фактически все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Каждому ясно, что, например, тяжелый груз легче везти на тележке или на санках, чем нести в руках.


Для перевозки груза на санках приходится прикладывать силу только для преодоления сопротивления, создаваемого силой трения. Эта сила в несколько раз меньше веса груза, особенно если накатана зимняя дорога и сани хороши. При переносе груза в руках все время приходится прикладывать силу, равную весу груза, да плюс еще расходовать дополнительные усилия на собственное перемещение с этим грузом.

Примерно такая же картина получается при сопоставлении самолета и ракеты, перемещающих полезный груз в поле тяготения Земли. Двигатель самолета в установившемся горизонтальном полете должен развивать силу тяги, достаточную для преодоления лобового сопротивления, и только. Вес груза и самолета в целом уравновешивается подъемной силой, которая создается при полете крылом самолета. Эта сила для самолета — опора, как скользкая дорога для саней. У ракеты такой опоры нет.


Тут, как при переносе тяжестей в руках, двигатель должен развивать силу тяги, равную или большую веса груза, веса конструкции ракеты и всего ее содержимого. Силу, которую должны развивать двигатели ракеты, можно сравнить с силой акробата, переносящего тяжести при ходьбе на руках, когда руки принимают на себя не только вес груза, но и самого носителя.

1 2 3 4 5 6

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Живое электричество Немного истории Живое электричество Немного истории
В век гигантских электростанций на планете, покрытой густой паутиной линий высоковольтных передач, как то совсем забыли, что электричество.. ...
Ядра со слабой активностью Ядра со слабой активностью
Широкое исследование активных ядер началось с объектов наибольшей. . ...
Критская цивилизация Критская цивилизация
Одним из величайших потрясений для научного мира XIX века стало открытие Генрихом ...
Найти планету призвания Найти планету призвания
Однако вернемся к нумерологии и займемся отчеством и фамилией. Считается, что число отчества указывает на прошлое и говорит о том, поддерживает.. ...
Особенности мозга человека и роль труда в его развитии Особенности мозга человека и роль труда в его развитии
В далёком историческом прошлом средоточием мысли человека, следовательно, органом психической. . ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©