Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в самом себе. Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Страшная темнота Страшная темнота
Эта страшная темнота, абсолютный мрак в котором нельзя различить ни один силуэт и услышать какой-нибудь звук или шум. Один из самых загадочных паранормальных феноменов ...
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Чем самолет выгоднее ракеты


Опубликовано: 1 Января 2002
На этот вопрос можно ответить просто — самолет более экономичная. . .

машина, чем ракета, поскольку ему для полета требуется меньшая тяга, чем ракете, а на создание каждого килограмма тяги авиационным двигателем расходуется меньше топлива.

В некоторых условиях, при относительно небольших (по сравнению с космическими) скоростях и высотах полета, это так и есть. Однако фактически все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Каждому ясно, что, например, тяжелый груз легче везти на тележке или на санках, чем нести в руках.


Для перевозки груза на санках приходится прикладывать силу только для преодоления сопротивления, создаваемого силой трения. Эта сила в несколько раз меньше веса груза, особенно если накатана зимняя дорога и сани хороши. При переносе груза в руках все время приходится прикладывать силу, равную весу груза, да плюс еще расходовать дополнительные усилия на собственное перемещение с этим грузом.

Примерно такая же картина получается при сопоставлении самолета и ракеты, перемещающих полезный груз в поле тяготения Земли. Двигатель самолета в установившемся горизонтальном полете должен развивать силу тяги, достаточную для преодоления лобового сопротивления, и только. Вес груза и самолета в целом уравновешивается подъемной силой, которая создается при полете крылом самолета. Эта сила для самолета — опора, как скользкая дорога для саней. У ракеты такой опоры нет.


Тут, как при переносе тяжестей в руках, двигатель должен развивать силу тяги, равную или большую веса груза, веса конструкции ракеты и всего ее содержимого. Силу, которую должны развивать двигатели ракеты, можно сравнить с силой акробата, переносящего тяжести при ходьбе на руках, когда руки принимают на себя не только вес груза, но и самого носителя.

1 2 3 4 5 6

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Терпение и труд  все перетрут Терпение и труд все перетрут
Нет, вероятнее всего, школьника, который бы за время своего учения не задавал себе вопрос: легко ли учиться? И опять-таки вероятнее всего.. ...
Свечение людей Свечение людей
Имеется немалое количество свидетельств, которые сообщают о том, что люди вдруг начинали светиться. Подобное явление произошло в мае 1934 года ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
Другие методы измерения излучений Другие методы измерения излучений
С 1947 г. большое распространение получил один из наиболее старых методов счета. . ...
Кастрюльки бывают разные Кастрюльки бывают разные
У одноклеточных организмов нет специальных кастрюлек, чтобы готовить себе еду. Вокруг съеденного обеда у них образуется пищеварительная вакуоль.. ...
Расширяющаяся Вселенная и космический масштаб времени Расширяющаяся Вселенная и космический масштаб времени
Верхний предел «возраста» нашей галактической системы находится из рассмотрения звёздных скоплений. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©