Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Свою любовь истолковать умеет лишь тот, кто слабо любит. Франческо Петрарка
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Чем самолет выгоднее ракеты


Опубликовано: 1 Января 2002
На этот вопрос можно ответить просто — самолет более экономичная. . .

машина, чем ракета, поскольку ему для полета требуется меньшая тяга, чем ракете, а на создание каждого килограмма тяги авиационным двигателем расходуется меньше топлива.

В некоторых условиях, при относительно небольших (по сравнению с космическими) скоростях и высотах полета, это так и есть. Однако фактически все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Каждому ясно, что, например, тяжелый груз легче везти на тележке или на санках, чем нести в руках.


Для перевозки груза на санках приходится прикладывать силу только для преодоления сопротивления, создаваемого силой трения. Эта сила в несколько раз меньше веса груза, особенно если накатана зимняя дорога и сани хороши. При переносе груза в руках все время приходится прикладывать силу, равную весу груза, да плюс еще расходовать дополнительные усилия на собственное перемещение с этим грузом.

Примерно такая же картина получается при сопоставлении самолета и ракеты, перемещающих полезный груз в поле тяготения Земли. Двигатель самолета в установившемся горизонтальном полете должен развивать силу тяги, достаточную для преодоления лобового сопротивления, и только. Вес груза и самолета в целом уравновешивается подъемной силой, которая создается при полете крылом самолета. Эта сила для самолета — опора, как скользкая дорога для саней. У ракеты такой опоры нет.


Тут, как при переносе тяжестей в руках, двигатель должен развивать силу тяги, равную или большую веса груза, веса конструкции ракеты и всего ее содержимого. Силу, которую должны развивать двигатели ракеты, можно сравнить с силой акробата, переносящего тяжести при ходьбе на руках, когда руки принимают на себя не только вес груза, но и самого носителя.

1 2 3 4 5 6

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Изображение на крышке саркофага в Паленке Изображение на крышке саркофага в Паленке
Находка археологов при раскопках в городе Майя заставила спорить исследователей, палеонтологов и уфологов, и экспертов в области авиакосмоса ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Карты Таро - колода Эттейла Карты Таро - колода Эттейла
В архиве все карты Эттейла в хорошем качестве. Вы можете скачать их, распечатать, и использовать для предсказаний.. ...
Звезда магов Звезда магов
Она полезна тем, кого интересуют отдаленные прогнозы — что будет через десятки, а то и сотни лет. Халдейские маги когда-то носили ее как.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
NASA вновь собирается на Луну NASA вновь собирается на Луну
NASA вновь вспомнила о ближайшем спутнике Земли - Луне. Аэрокосмическое агентство... (14.10.2012) ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©