Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он видел, что он неразумно живёт. В.Г.Белинский
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Чем самолет выгоднее ракеты


Опубликовано: 1 Января 2002
На этот вопрос можно ответить просто — самолет более экономичная. . .

машина, чем ракета, поскольку ему для полета требуется меньшая тяга, чем ракете, а на создание каждого килограмма тяги авиационным двигателем расходуется меньше топлива.

В некоторых условиях, при относительно небольших (по сравнению с космическими) скоростях и высотах полета, это так и есть. Однако фактически все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Каждому ясно, что, например, тяжелый груз легче везти на тележке или на санках, чем нести в руках.


Для перевозки груза на санках приходится прикладывать силу только для преодоления сопротивления, создаваемого силой трения. Эта сила в несколько раз меньше веса груза, особенно если накатана зимняя дорога и сани хороши. При переносе груза в руках все время приходится прикладывать силу, равную весу груза, да плюс еще расходовать дополнительные усилия на собственное перемещение с этим грузом.

Примерно такая же картина получается при сопоставлении самолета и ракеты, перемещающих полезный груз в поле тяготения Земли. Двигатель самолета в установившемся горизонтальном полете должен развивать силу тяги, достаточную для преодоления лобового сопротивления, и только. Вес груза и самолета в целом уравновешивается подъемной силой, которая создается при полете крылом самолета. Эта сила для самолета — опора, как скользкая дорога для саней. У ракеты такой опоры нет.


Тут, как при переносе тяжестей в руках, двигатель должен развивать силу тяги, равную или большую веса груза, веса конструкции ракеты и всего ее содержимого. Силу, которую должны развивать двигатели ракеты, можно сравнить с силой акробата, переносящего тяжести при ходьбе на руках, когда руки принимают на себя не только вес груза, но и самого носителя.

1 2 3 4 5 6

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Древний город Ур Халдейский Древний город Ур Халдейский
Человеку, побывавшему сегодня в той части Ирака, которая, словно руки, с двух сторон обнимает Тигр и Евфрат, трудно поверить, что 5— 6 тысячелетий ...
Из чего же состоит мир? Из чего же состоит мир?
Итак, все тела природы состоят из разнообразнейших частичек вещества — молекул — комбинаций. . ...
Завещание Нострадамуса Завещание Нострадамуса
Завещание своего имущества, оставленное Нострадамусом перед смертью семье и родственникам ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Свидетельство НЛО №9: над Голливудом Свидетельство НЛО №9: над Голливудом
Видео снято 7 июля 2012 года. В ночном небе над Голливудом медленно передвигаются.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©