Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Урожай для сеятеля или сеятель для урожая. Автор неизвестен
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Чем самолет выгоднее ракеты


Опубликовано: 1 Января 2002
На этот вопрос можно ответить просто — самолет более экономичная. . .

машина, чем ракета, поскольку ему для полета требуется меньшая тяга, чем ракете, а на создание каждого килограмма тяги авиационным двигателем расходуется меньше топлива.

В некоторых условиях, при относительно небольших (по сравнению с космическими) скоростях и высотах полета, это так и есть. Однако фактически все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Каждому ясно, что, например, тяжелый груз легче везти на тележке или на санках, чем нести в руках.


Для перевозки груза на санках приходится прикладывать силу только для преодоления сопротивления, создаваемого силой трения. Эта сила в несколько раз меньше веса груза, особенно если накатана зимняя дорога и сани хороши. При переносе груза в руках все время приходится прикладывать силу, равную весу груза, да плюс еще расходовать дополнительные усилия на собственное перемещение с этим грузом.

Примерно такая же картина получается при сопоставлении самолета и ракеты, перемещающих полезный груз в поле тяготения Земли. Двигатель самолета в установившемся горизонтальном полете должен развивать силу тяги, достаточную для преодоления лобового сопротивления, и только. Вес груза и самолета в целом уравновешивается подъемной силой, которая создается при полете крылом самолета. Эта сила для самолета — опора, как скользкая дорога для саней. У ракеты такой опоры нет.


Тут, как при переносе тяжестей в руках, двигатель должен развивать силу тяги, равную или большую веса груза, веса конструкции ракеты и всего ее содержимого. Силу, которую должны развивать двигатели ракеты, можно сравнить с силой акробата, переносящего тяжести при ходьбе на руках, когда руки принимают на себя не только вес груза, но и самого носителя.

1 2 3 4 5 6

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Гиганты в Боржомском ущелье Гиганты в Боржомском ущелье
Сенсационную находку сделали археологи. В горах Боржомского ущелья они обнаружили останки загадочных существ, о которых веками слагали легенды ...
А во лбу звезда горит А во лбу звезда горит
В нашей внешности отражены четыре основные стихии, причем каждая из которых как вы помните, имеет активное, стабилизирующее и разрушающее.. ...
Артефакты Ольмеков Артефакты Ольмеков
Фото различных древних артефактов, принадлежавшим очень давно цивилизации Ольмеков ...
Легендарный Вавилон Легендарный Вавилон
Довольно долгое время ученые считали предание о Вавилонской башне лишь символической легендой о человеческой заносчивости ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©