Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Учитель без учеников есть дерево без плодов; праведник без добрых дел есть дом без дверей. Е.П.Блаватская
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Диапазоны скоростей и типы воздушно-космических аппаратов


782 дано такое определение воздушно-космических аппаратов: «Воздушнокосмические аппараты (крылатые) —управляемые аппараты, совершающие полеты в пределах атмосферы, выходящие на орбиту и возвращающиеся на Землю. . . »

Такое определение в основном соответствует тому смыслу, который сейчас вкладывается в понятие «воздушно-космический аппарат». Однако добавление «крылатый» сделано, по-видимому, напрасно. Легко доказать, что воздушно-космический аппарат может быть и бескрылым. Например, с так называемым «несущим» корпусом или с системой воздушно-реактивных двигателей, создающих подъемную силу за счет реактивной тяги.

Переплетение таких понятий, как крылатая ракета-носитель и воздушно-космический самолет, ракетоплан и космоплан и так далее. , — следствие не только терминологической путаницы. Оно связано с некоторым взаимным проникновением авиационной и космической техники, начавшимся в последние годы.

Воздушно-космическими аппаратами можно называть космические корабли, самолеты и другие летательные аппараты космического назначения, которые на некоторых этапах полета активно действуют в атмосфере. При этом сам аппарат или его двигатели или и аппарат и его двигатели в той или иной форме используют воздух атмосферы для создания подъемной силы и полезной тяги.

При первых попытках ученых классифицировать воздушно-космические аппараты их условно разделяют на три основных типа:

1. Аппараты, использующие воздух атмосферы для создания тяги основных разгонных двигателей, а также подъемной силы и маневрирования на этапе вывода в космос и при возвращении.

1 2 3 4 5 6

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Откуда все пошло Откуда все пошло
Из шести основных органов чувств наиболее важны три. Потеря вкуса, а тем более обоняния проходят для нас почти незаметно. Даже с потерей.. ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Можно ли сделаться умнее? Можно ли сделаться умнее?
Пожалуй, никто никогда не выносит столько оценок, категоричных, быстрых, решительных, нежели дети. Понаблюдайте за малышами. Вот они играют «в магазин». Идет серьезная беседа между.. ...
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Происхождение солнечной системы Происхождение солнечной системы
Эти гипотезы основываются на применении известных законов физики и пытаются объяснить. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©