Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Ум есть другоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности. М.Эбнер-Эшенбах
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Новые достижения авиации


Опубликовано: 1 Января 2002
Современная авиация совсем не та, что была во времена Циолковского. Воздушно-реактивные. . .

двигатели, которые почти полностью вытеснили поршневые, позволили самолетам не только достигнуть тысячекилометровой скорости в час, но и обогнать скорость звука, перешагнуть за 3000 км/час. И это без применения ракетных двигателей, если можно так выразиться, «на воздухе».

Скорости полета 3000 — 4000 км/час считаются сейчас практически достижимыми на самолетах с турбореактивными двигателями. Специальные прямоточные воздушно-реактивные двигатели разрабатываются для гиперзвуковых скоростей полета. В последние годы наметились пути достижения скоростей, в 10—15 и более раз превышающих скорость звука, т. е, скоростей, соизмеримых с орбитальными, космическими.

В этих условиях ученые ряда стран пересмотрели некоторые ранее сложившиеся взгляды на перспективы создания и использования воздушно-космических летательных аппаратов. Многочисленные исследования позволили доказать принципиальную (но, к сожалению, еще не практическую) возможность достижения космических скоростей не с помощью ракетных, а смешанных и даже чисто авиационных аппаратов. При этом ученые стремятся использовать принципы конструирования, методы и режимы полета, характерные для авиационной техники, для крылатых летательных аппаратов. Эти аппараты должны опираться на воздушную среду вплоть до достижения орбитальных скоростей.

Исследования позволили выявить своеобразный коридор скоростей и высот полета, по которому воздушнокосмический самолет может выйти в космос и вернуться обратно. На рис. 3 приведен график. Его сейчас обычно используют для наглядного показа поля деятельности авиации и космонавтики, иллюстрации уже освоенных и намечаемых в перспективе областей применения авиационных и авиакосмических аппаратов.

1 2 3

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Некрономикон Лавкрафта (Перевод) Некрономикон Лавкрафта (Перевод)
Некрономикон - книга, которая изначально называлась Аль Азиф. Автор ее Лавкрафт, который как изначально считалось, написал ее.. ...
Достижения современного авиадвигателестроения Достижения современного авиадвигателестроения
Современная авиационная промышленность делится в основном на две крупнейшие. . ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
О прошлом расскажут планеты О прошлом расскажут планеты
О прошлых воплощениях астрологи судят по разным показателям, например по таким фазам движения планеты, когда она видна с Земли как бы движущейся назад по Зодиаку.. ...
Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод) Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод)
Книга впервые опубликована в 1486 году. Служила руководством для охоты на ведьм ...
Разгадка тайны Разгадка тайны
Безусловно, дьявол, каким бы он ни был, морским или сухопутным, не имеет отношения ни к огненным птицам, ни к светящимся следам. Свечение.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©