Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
При перелете стрела так же далека от цели, как при недолете О. де Бальзак
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Новые достижения авиации


Опубликовано: 1 Января 2002
Современная авиация совсем не та, что была во времена Циолковского. Воздушно-реактивные. . .

двигатели, которые почти полностью вытеснили поршневые, позволили самолетам не только достигнуть тысячекилометровой скорости в час, но и обогнать скорость звука, перешагнуть за 3000 км/час. И это без применения ракетных двигателей, если можно так выразиться, «на воздухе».

Скорости полета 3000 — 4000 км/час считаются сейчас практически достижимыми на самолетах с турбореактивными двигателями. Специальные прямоточные воздушно-реактивные двигатели разрабатываются для гиперзвуковых скоростей полета. В последние годы наметились пути достижения скоростей, в 10—15 и более раз превышающих скорость звука, т. е, скоростей, соизмеримых с орбитальными, космическими.

В этих условиях ученые ряда стран пересмотрели некоторые ранее сложившиеся взгляды на перспективы создания и использования воздушно-космических летательных аппаратов. Многочисленные исследования позволили доказать принципиальную (но, к сожалению, еще не практическую) возможность достижения космических скоростей не с помощью ракетных, а смешанных и даже чисто авиационных аппаратов. При этом ученые стремятся использовать принципы конструирования, методы и режимы полета, характерные для авиационной техники, для крылатых летательных аппаратов. Эти аппараты должны опираться на воздушную среду вплоть до достижения орбитальных скоростей.

Исследования позволили выявить своеобразный коридор скоростей и высот полета, по которому воздушнокосмический самолет может выйти в космос и вернуться обратно. На рис. 3 приведен график. Его сейчас обычно используют для наглядного показа поля деятельности авиации и космонавтики, иллюстрации уже освоенных и намечаемых в перспективе областей применения авиационных и авиакосмических аппаратов.

1 2 3

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Карты Зенера Карты Зенера
Благодаря картам Зенера вы можете развивать необычные способности, а так же проверить имеются ли они у вас сейчас ...
Святая Тереза из Авилы Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Святая Тереза из Авилы Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Потерянная книга Нострадамуса (Оригинал) Потерянная книга Нострадамуса (Оригинал)
Потерянная книга Нострадамуса или акварели Нострадамуса были найдены в прошлом столетии ...
Загадка Кампо-Дель-Сьело Загадка Кампо-Дель-Сьело
Мифы и легенды - что есть правда, а что вымысел? Мы привыкли видеть на ночном небе Луну ...
Ядерная модель атома Ядерная модель атома
Современные представления относительно строения атома возникли непосредственно из исследования. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©