Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду. Конфуций
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Карты Зенера Карты Зенера
Благодаря картам Зенера вы можете развивать необычные способности, а так же проверить имеются ли они у вас сейчас ...
Новые достижения авиации


Опубликовано: 1 Января 2002
Современная авиация совсем не та, что была во времена Циолковского. Воздушно-реактивные. . .

двигатели, которые почти полностью вытеснили поршневые, позволили самолетам не только достигнуть тысячекилометровой скорости в час, но и обогнать скорость звука, перешагнуть за 3000 км/час. И это без применения ракетных двигателей, если можно так выразиться, «на воздухе».

Скорости полета 3000 — 4000 км/час считаются сейчас практически достижимыми на самолетах с турбореактивными двигателями. Специальные прямоточные воздушно-реактивные двигатели разрабатываются для гиперзвуковых скоростей полета. В последние годы наметились пути достижения скоростей, в 10—15 и более раз превышающих скорость звука, т. е, скоростей, соизмеримых с орбитальными, космическими.

В этих условиях ученые ряда стран пересмотрели некоторые ранее сложившиеся взгляды на перспективы создания и использования воздушно-космических летательных аппаратов. Многочисленные исследования позволили доказать принципиальную (но, к сожалению, еще не практическую) возможность достижения космических скоростей не с помощью ракетных, а смешанных и даже чисто авиационных аппаратов. При этом ученые стремятся использовать принципы конструирования, методы и режимы полета, характерные для авиационной техники, для крылатых летательных аппаратов. Эти аппараты должны опираться на воздушную среду вплоть до достижения орбитальных скоростей.

Исследования позволили выявить своеобразный коридор скоростей и высот полета, по которому воздушнокосмический самолет может выйти в космос и вернуться обратно. На рис. 3 приведен график. Его сейчас обычно используют для наглядного показа поля деятельности авиации и космонавтики, иллюстрации уже освоенных и намечаемых в перспективе областей применения авиационных и авиакосмических аппаратов.

1 2 3

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Древняя запись знаний: загадка треугольников Древняя запись знаний: загадка треугольников
В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона, имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной ...
Вспомнить, чтобы выздороветь Вспомнить, чтобы выздороветь
Возможно, о кармической астрологии не стоило бы вспоминать, если бы не практическая ценность ее выводов, пусть и бездоказательных.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
Свидетельства древней расы гигантов Свидетельства древней расы гигантов
Сегодня почти ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что на Земле в давние времена разразилась глобальная катастрофа, которая запечатлена в мифах ...
Общество девяти неизвестных Общество девяти неизвестных
Существует легенда о том, что индийский император Ашока основал в 3 веке до н.э. тайное общество куда входило 9 мудрецов. Целью этого общества ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©