Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Все почти дельные умы - односторонни. И.Тургенев
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Загадочные рисунки на камнях Ики Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Новые достижения авиации


Опубликовано: 1 Января 2002
Современная авиация совсем не та, что была во времена Циолковского. Воздушно-реактивные. . .

двигатели, которые почти полностью вытеснили поршневые, позволили самолетам не только достигнуть тысячекилометровой скорости в час, но и обогнать скорость звука, перешагнуть за 3000 км/час. И это без применения ракетных двигателей, если можно так выразиться, «на воздухе».

Скорости полета 3000 — 4000 км/час считаются сейчас практически достижимыми на самолетах с турбореактивными двигателями. Специальные прямоточные воздушно-реактивные двигатели разрабатываются для гиперзвуковых скоростей полета. В последние годы наметились пути достижения скоростей, в 10—15 и более раз превышающих скорость звука, т. е, скоростей, соизмеримых с орбитальными, космическими.

В этих условиях ученые ряда стран пересмотрели некоторые ранее сложившиеся взгляды на перспективы создания и использования воздушно-космических летательных аппаратов. Многочисленные исследования позволили доказать принципиальную (но, к сожалению, еще не практическую) возможность достижения космических скоростей не с помощью ракетных, а смешанных и даже чисто авиационных аппаратов. При этом ученые стремятся использовать принципы конструирования, методы и режимы полета, характерные для авиационной техники, для крылатых летательных аппаратов. Эти аппараты должны опираться на воздушную среду вплоть до достижения орбитальных скоростей.

Исследования позволили выявить своеобразный коридор скоростей и высот полета, по которому воздушнокосмический самолет может выйти в космос и вернуться обратно. На рис. 3 приведен график. Его сейчас обычно используют для наглядного показа поля деятельности авиации и космонавтики, иллюстрации уже освоенных и намечаемых в перспективе областей применения авиационных и авиакосмических аппаратов.

1 2 3

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Те самые известные древние артефакты в Сельве неизвестного происхождения ...
Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА
Видео-нарезка с различных съемок НАСА ...
Почему же все таки два? Почему же все таки два?
На нашей планете обитает несколько миллионов видов животных. Они редко бывают похожи друг на друга. Одни живут в воде, другие на суше.. ...
Манускрипт Войнича Манускрипт Войнича
Эта небольшая и совершенно непохожая на древние роскошные фолианты рукопись считается самой загадочной книгой в мире ...
Рождение Жизнь Смерть... и все? Рождение Жизнь Смерть... и все?
Порой мы замечаем друг у друга такие привычки, которые по меньшей мере озадачивают. Например, некий мужчина, перепрыгивая через лужу.. ...
Свидетельство НЛО №9: над Голливудом Свидетельство НЛО №9: над Голливудом
Видео снято 7 июля 2012 года. В ночном небе над Голливудом медленно передвигаются.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©